Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии и шкала оценивания контрольной работы



2020-02-04 218 Обсуждений (0)
Критерии и шкала оценивания контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




(max 10 баллов)

Контрольная работа имеет в своей основе сформированную систему знаний, поэтому оценка (max 10 баллов) складывается из двух частей: оценка базовой системы знаний (max 4 балла) и оценка творческого замысла и его воплощения (6 баллов):

Критерии оценки базовой системы знаний (max 4 балла) Критерии оценки творческой части  (max 6 баллов)
1) степень понимания студентом учебного материала; 2) теоретическая обоснованность решений, лежащих в основе замысла и воплощенных в результате; 3) научность подхода к решению задания; 4) владение терминологией. 1) оригинальность замысла; 2) уровень новизны: комбинация ранее известных способов деятельности при решении новой проблемы /преобразование известных способов при решении новой проблемы/новая идея; 3) характер представления результатов.
Каждый из предложенных критериев оценивается по бинарной шкале «выполнен-не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «1 балл-0 баллов» Каждый из предложенных критериев оценивается по шкале «выполнен-выполнен частично-не выполнен», что соответствует следующему распределению баллов «2 балла-1 балл-0 баллов»
Баллы за контрольную работу 10-9 8-7 6-5 4-0
Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно

Контрольная работа № 1. Стрессы в жизни человека

План

1. Характеристика стресса.

2. Дистресс.

3. Виды стресса.

4. Предупреждение и преодоление эмоционального стресса.

Методические указания

При написании контрольной работы следует проработать значительное количество учебной литературы, например, Торгунаков Е.А., Мазуров Г.И., Акселевич В.И. Безопасность жизнедеятельности и электронных источников знаний в сети Интернет. Нужно обратить особое внимание на работы Ганса Селье. Целесообразно описать сходство и различие дистресса и эустресса. Требуется подробно разобрать виды стресса, привести схемы, таблицы, рисунки.

Важную роль в преодолении стресса играют различные методы борьбы с ним. Рекомендуется уделить повышенное внимание стадиям стресса и вопросам предупреждения и преодоления эмоционального стресса.

Известный ученый врач и биолог с мировым именем Ганс Селье утверждал, что человеческая жизнь без стресса была бы невозможна. Досконально изучив этот феномен, Селье написал книгу “Стресс без дистресса”. Она научила многих читателей контролировать стрессовые ситуации, поддерживать необходимый и достаточный уровень стресса в условиях, которые диктует людям современная жизнь. Он провел грань между стрессом и дистрессом, тем самым четко разделив конструктивную и деструктивную реакцию на стрессовую ситуацию. Г. Селье выдвинул гипотезу о том, старение человека – это следствие всех стрессов, которым он подвергал свой организм в течение всей жизни, а старение его тканей вызвано химическими реакциями, которые неизменно оставляет после себя любой стресс. Продуктивная деятельность и удовлетворение собственных потребностей отдаляют старость, а ее последствия менее тяжелы. Селье резюмировал свою работу утверждением о том, что жить можно долго и счастливо, стоит лишь найти подходящую работу.

Чтобы эффективно бороться со стрессом, нужно уметь поддерживать психологическое равновесие. Так как хорошее духовное состояние обеспечит человеку хорошее настроение, четкое понимание решения проблем и высокую продуктивность в работе.

Контрольная работа № 2. Роль средств массовой информации в обеспечении безопасности

План

1. Пропаганда в области безопасности жизнедеятельности

2. Современные технологии информирования

3. Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения (ОКСИОН)

Роль средств массовой информации в предупреждении преступности и профилактике терроризма

Методические указания

При подготовке к написанию работы желательно посетить библиотеку и подобрать учебную литературу и периодические издания, материал которых может быть использован в работе.

Средства массовой информации (СМИ), являясь важнейшим средством социальной коммуникации, в сфере противодействия терроризму и преступности предназначены обеспечить своевременную и достоверную информацию о террористических угрозах, о действиях государственной власти и правоохранительных органов по обеспечению безопасности.

Целью данной работы является изучение роли средств массовой информации в обеспечении безопасности.

Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть пропаганду в области безопасности жизнедеятельности;

- охарактеризовать современные технологии информирования;

- проанализировать общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения (ОКСИОН);

- выявить роль средств массовой информации в предупреждении преступности и профилактике терроризма.

Важной задачей всех субъектов информационного противодействия терроризму и журналистского сообщества в первую очередь является формирование механизма, который обеспечивает освещение террористической и преступной деятельности исключительно с негативных позиций, независимо от того, чем ее пытаются прикрыть и замаскировать, тем самым обеспечивая безопасность населения.



2020-02-04 218 Обсуждений (0)
Критерии и шкала оценивания контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии и шкала оценивания контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)