Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольная работа № 14. Оружие массового поражения и его роль в современном мире



2020-02-04 313 Обсуждений (0)
Контрольная работа № 14. Оружие массового поражения и его роль в современном мире 0.00 из 5.00 0 оценок




План

1. Химическое оружие                                                                                              

2. Ядерное оружие

3. Бактериологическое оружие

Методические указания

Трудно переоценить роль ядерного оружия. С одной стороны, это мощное средство устрашения, с другой - самый эффективный инструмент укрепления мира и предотвращения военного конфликтами между державами, которые обладают этим оружием. Мировое сообщество близко подошло к осознанию того, что ядерная война неминуемо приведет к глобальной экологической катастрофе, которая сделает дальнейшее существование человечества невозможным. В течение многих лет создавались правовые механизмы, призванные разрядить напряженность и ослабить противостояние между ядерными державами. Так, например, было подписано множество договоров о сокращении ядерного потенциала держав, была подписана Конвенция о Нераспространении Ядерного Оружия, по которой страны-обладателя обязались не передавать технологии производства этого оружия другим странам, а страны, не имеющие ядерного оружия, обязались не предпринимать шагов для его разработки; наконец, совсем недавно сверхдержавы договорились о полном запрещении ядерных испытаний. Очевидно, что ядерное оружие является важнейшим инструментом, который стал регулирующим символом целой эпохи в истории международных отношений и в истории человечества.

 

Контрольная работа № 15. Социальные проблемы безопасности

План

1. Теоретические основы социальной безопасности

2. Понятие и сущность социальной безопасности

3. Основные задачи социальной безопасности

Методические указания

Самым важным богатством любой страны является ее население. Для того, чтобы население страны могло спокойно жить, полноценно развиваться и обеспечивать развитие своей страны государство должно обеспечить ему социальную безопасность.

Социальная безопасность обусловлена определенной дееспособностью социальной функции общества, постоянно обеспечивающей воспроизводство действительной жизни всех его субъектов, а также гармонизирующей их социальные отношения в едином и целостном социальном пространстве. При этом социальные отношения понимаются как связь между социальными субъектами общества при выполнении ими роли в распределении жизненных потребностей, при самореализации каждым из них своих целей и социального потенциала.

Вопрос социальной безопасности был актуален во все времена, но особенно важным является сейчас, в условиях рыночной экономики, когда многие люди оказались за чертой бедности, когда растет недовольство социальной и политической деятельностью государства, существует угроза терроризма, а люди настроены пессимистично и не уверены в завтрашнем дне.

Целью данной работы является рассмотрение социальных проблем безопасности.

Объектом исследования в работе является социальная безопасность, а в качестве предмета выступают социальные проблемы безопасности.

Для достижения данной цели нужно поставить следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие и сущность социальной безопасности;

2. Выделить основные задачи социальной безопасности;

Контрольная работа № 16. Психология и безопасность

План

1. Психологические факторы, определяющие личную безопасность

2. Психофизиологическое состояние организма человека.

Методические указания

Психология безопасности труда является важным звеном в структуре обеспечения безопасной деятельности человека. Как отечественный, так и зарубежный опыт исследований в этом направлении показывает, что при решении задач снижения уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний должен включаться не только инженерно-техническое направление, но и аспекты анализа психологии, работающих в производственной обстановке.

По оценке специалистов следует, что в зависимости от объективных и субъективных обстоятельств около 60 – 90 % случаев бытового и производственного травматизма происходит по вине пострадавших.

В принципе все психологические факторы, которые приводят к реализации опасности, разделяются на две основные группы: объективные и субъективные.

К группе основных субъективных факторов относятся:

• недисциплинированность человека в отношении соблюдения мер безопасности;

• переоценка своих профессиональных навыков;

• несоответствие уровня психологической подготовки и конкретных условий внешней среды (как среды существования, так и производственной среды).

Группа объективных психологических факторов включает в себя такие:

• недостаточный уровень профессиональной подготовки, в том числе в плане обучения безопасным методам труда;

• низкий уровень требований допуска к выполнению работ, характеризующихся повышенной опасностью и вредностью;

• несоблюдение эргономических требований к рабочему месту, оборудования, цветового оформления рабочего места;

• низкий контроль состояния здоровья работающих.

На практике выше перечисленные две группы основных психологических факторов во многих случаях являются взаимозависимыми, потому что человек воспринимает комплекс информации о состоянии внешней среды через несколько анализаторов одновременно.

 



2020-02-04 313 Обсуждений (0)
Контрольная работа № 14. Оружие массового поражения и его роль в современном мире 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольная работа № 14. Оружие массового поражения и его роль в современном мире

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)