Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Психолого-педагогическая характеристика ученика Орлова Ивана



2020-02-04 178 Обсуждений (0)
Психолого-педагогическая характеристика ученика Орлова Ивана 0.00 из 5.00 0 оценок




Орлов Иван Николаевич родился 21 июля 2003 года, учится в 6-А классе. Физически развит, подвижный, с нормальным телосложением. Мальчик рослый, имеет основную группу здоровья.

При изучении медицинской карты ученика, беседе с ним и его мамой выяснилось, что отставаний в физическом и психическом развитии не обнаружено. Отсутствуют физические дефекты. Мальчик болел редко и только простудными и аллергическим реакциями на антибиотики (группы пенициллиновых). Опасных инфекционных болезней, родовых травм у ребенка не было. Практически здоров. В школу Иван пошел с шести лет.

Ученик проживает по ул. Победы, 8 в частном доме. Жилищные условия хорошие. Мальчик проживает в неполной семье – с матерью – Орловой Любовью Викторовной с двухлетнего возраста. Родители в разводе.

Мать, имеет высшее образование, работает  воспитателем в детском саду. В доме у Ивана своя комната, письменный стол для подготовки к урокам, кровать. На станках книжные полки с книгами, на окнах – цветы. Комната светлая, уютная. В другой, игровой комнате, находится мини-телевизор с игровой приставкой и компьютер Ивана.

 С мамой у него доверительные и доброжелательные отношения, демократический стиль воспитания. Отец находится в другой стране и мальчик с ним никогда не видится. Мама материально обеспечивает семью сама.

Иван имеет свои обязанности по дому и исправно их выполняет, так как он в доме «единственный мужчина». В школе дисциплинированный, организованный.

Мальчик очень контактный и общительный. У него много друзей – одноклассников и соседей дома. Лучший друг – Миша. Они вместе посещают секцию по футболу и кружок «Основы компьютерной грамотности».

По типу темперамента – Иван сангвиник. Он умеет приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам, трудолюбив, активен, эмоционален, быстро находит подход к людям.

На уроках ведет себя хорошо, дисциплину никогда не нарушает, конспектирует, слушает учителя, берет активное участие в работе класса. Иван может за себя постоять в конфликтных ситуациях – в меру агрессивен, однако старается разрешить конфликт мирным путем переговоров, может пойти на компромисс, толерантен.

Моральные качества развиты хорошо, благодаря позитивному влиянию матери.

Интеллектуальные способности - в основном, выше среднего уровня, особенно по точным наукам. а по предметам гуманитарного цикла - среднего уровня.

Ребенок достаточно развит эстетически. Он занимается рисованием, компьютерной анимацией.

У Ивана хорошо развиты волевые качества – самостоятельность, настойчивость, что позволяет ему быть лидером в классе. Он пользуется авторитетом у товарищей, благодаря его товарищеской натуре. Он никогда не поддержит товарищей по поводу плохих начинаний, например, прогулять урок. К учителям относится уважительно, как и они к нему.

Ивана определяет деловая направленность. Он свободно владеет компьютером, Интернетом, хорошо играет в футбол, рисует, создает из рисунков мультфильмы – работает в компьютерной программе с анимацией. У него есть способности к рисованию.

Мальчик имеет адекватную самооценку.

Познавательная деятельность Ивана находится на среднем уровне. Он достаточно быстро и качественно воспринимает обучающий материал, имеет средние стойкость, переключение и распределение внимания, хорошо развитую зрительная и слуховая память, образное и логическое мышление.

Иван имеет достаточный интерес к различным видам деятельности, он посещает секцию по футбола и кружок компьютерной грамотности, достаточно старателен в учебе. Принимает участие в выпуске стенгазеты класса. С выбором будущей профессии он еще не определился, мотивы обучения нечеткие.

Таким образом, Иван является благополучным подростком. Для более успешного роста, по моему мнению, рекомендуется: проводить с ним беседы о различных профессиях, обговаривать требования к ним и необходимые личностные качества, формируя при этом мотив учения.

 

Задание 1. Методика С. А. Будасси «Самооценка личности»

Цель: Выявить уровень самооценки учителя физической культуры, степени разделенности его идеальных представлений о профессиональных качествах учителя ФК и реальной представленности этих качеств у него самого.

N

Разряд

Вид

  n d d    
Решительность 19 1 1    
Трудолюбие 18 1 1    
Требовательность 15 3 9    
Настойчивость 13 4 16    
Сдержанность 20 4 16    
Терпеливость 14 1 1    
Понимание 5 9 81    
Сочувствие 16 3 9    
Справедливость 12 0 0    
Осторожность 9 2 4    
Умение обучать 8 2 4    
Воспитанность 10 1 1    
Уверенность 7 1 1    
Убедительность 3 4 16    
Спорт.компетентность 2 4 16    
Жизнерадостность 4 1 1    
Энергичность 6 2 4    
Авторитетность 1 2 4    
Активность 17 15 225    
Эмоциональность 11 10 100    
    510    

 

r = 1-0,00075*∑ d

r =1-0.0075* 510

r =0,6 1

Вывод: на основании данных методики Будасси – общий вывод о степени согласованности внутренней и внешней профессионально-педагогической позиции учителя физической культуры имеет значение 0,61- свидетельствует о гармоничной, адекватной самооценке, внутреннем видении перспектив профессионально-педагогического развития, согласованности внутренней профессионально-педагогической позиции с требованиями профессии.

 

 



2020-02-04 178 Обсуждений (0)
Психолого-педагогическая характеристика ученика Орлова Ивана 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Психолого-педагогическая характеристика ученика Орлова Ивана

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)