Задание 3. Измерение взаимоотношений между учителем физической культуры и учащимися
Цель: Выявить особенности взаимоотношений между учителем физической культуры и учащимися при помощи шкалы Ханина-Стамбулова и определить характер и степень взаимовлияния полученных данных с результатом предыдущих методик.
Сводная таблица данных по результатам выполнения шкалы «Учитель ФК – ученик».
Средняя арифметическая оценка дает возможность представить своеобразный обобщенный «портрет» учителя, нарисованный его классом, по каждому из исследуемых компонентов межличностного взаимодействия и по итоговому показателю. Гностический параметр выявляет уровень компетентности учителя, как специалиста с точки зрения учащегося. Эмоциональный определяет, насколько учитель симпатичен ученику, как личность, Поведенческий — показывает, как складывается реальное взаимодействие учителя и ученика. Итак, по результатам, полученным в ходе проведения методики Ю.Ханина, А. Стамбулова можно сказать, о том, что ученики достаточно высоко оценивают деятельность учителя, что между учащимися и преподавателем сложились хорошие взаимоотношения, в вопросах проведения уроков класс доверяет своему руководителю. Из чего можно сделать вывод о сплоченности класса и, как следствие, реализации поставленных целей и задач. Это может происходить, как и благодаря опытности и компетентности педагога, так и из-за особенностей взаимоотношений между учащимися.
Характеристика Практиканта: Королец Анастасия Леонидовна Студента четвертого курса 401 группы Студентка проходила практику по специальности ___ года За период практики показала себя как очень перспективный специалист с большим уровнем практической и теоретической подготовленности. Ответственно подходила ко всем обязанностям и поручениям. На протяжении всего периода практики проявил себя как дисциплинированный, активный и инициативный человек. Проведенные студентом занятия по физической культуре, и отношение занимающихся к преподавателю, показали хорошую подготовленность и уверенность в себе при работе с учениками, как индивидуальным, так и малогрупповым методом. Студентка показала умение творческого подхода и навыки управления классом, а так же умение сопоставлять технической подготовленности с построением и проведением занятия, а так же подбор и дозировку упражнений научно-обоснованных знаний для учеником, а так же творческого подхода при проведении бесед, а так же в оказании помощи персоналу.
Директор: Сахар Т.М. Учитель :Мамайко М.А.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |