Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примеры общепринятых символов



2020-02-04 246 Обсуждений (0)
Примеры общепринятых символов 0.00 из 5.00 0 оценок




К общепринятым символам, связанным с определенной деятельностью, относятся, как правило, обозначения той отрасли хозяйства или области деятельности, товары или услуги, которые содержатся в перечне товаров и услуг заявленного обозначения. Такие обозначения первоначально могли функционировать как товарные знаки, однако, впоследствии из-за их независимого применения различными производителями и ограниченности графических приемов они утратили способность выступать в качестве средств индивидуализации и воспринимаются как общепринятые символы той или иной отрасли.

Примерный перечень таких изображений по отраслям хозяйства:

· машиностроение - шестерня;

· лесная и деревообрабатывающая промышленность - ель, срез ствола, детали деревообработки, пила;

· химическая и фармацевтическая промышленность - колба, реторта, бензольное кольцо;

· вычислительная техника - перфокарты, перфолента;

· приборостроение - шкала прибора;

· пищевая промышленность - плоды, ягоды, хлебобулочные и колбасные изделия, колосья;

· виноделие - бутылка, бокал, виноградная лоза, яблоко;

· проектные организации - циркуль, карандаш;

· медицина - змея и чаша.

Кроме того, существует ряд общепринятых символов, не относящихся конкретно к определенной отрасли хозяйства, но широко применяемых предприятиями и организациями различных профилей:

· изображение стрелы (символ прогресса, движения, информации);

· труб (промышленность);

· импульса, осциллограммы (измерения);

Изображение шестерни в настоящее время выходит за рамки одного только машиностроения и применяется как символ любой промышленности деятельности та же, как колос, символизирующий сельское хозяйство в целом. В отдельных случаях общепринятый символ может одновременно представлять собой простое изображение товара, например изображение сигареты, хлебобулочных изделий и т.п. Справочным фондом для становления факта общепринятости символ является, в первую очередь, массив зарегистрированных в РФ товарных знаков, а также различные отраслевые материалы справочного и рекламного характера. К общепринятым символам относятся также условные обозначения, применяемые в различных областях науки и техники, например обозначения химических элементов, символы из различных систем единиц. Словные графические обозначения в принципиальных семах ЕСКД. Справочным фондом в этом случае являются различные технические справочники.

 

"Фирменные" цвета.

 

Определенные области деятельности часто ассоциируются с определенными цветами. Правда, ассоциации людей, которые в этих областях работают, могут отличаться от ассоциации людей, имеющих о них весьма отдаленное представление. Вот вам и первый случай необходимости обращения к профилю целевой аудитории (ЦА). Если же ваша компания работает в области, не имеющей определенных цветовых ассоциаций, например, легкая промышленность или информационные технологии, к профилю ЦА вам обратиться все равно придется, в конце концов, хоть вы и работаете на компанию, но компания работает на потребителя. Поэтому в первую очередь необходимо учитывать предпочтения целевой аудитории. Количество фирменных цветов - параметр сугубо индивидуальный для каждой компании. У кого-то их раз, два, и хватит, а у кого-то - несколько десятков.

Сами цвета при этом могут радикально отличаться друг от друга, быть контрастными по отношению друг к другу, а могут представлять единый тональный ряд. Поскольку цвет - один из тех элементов, которые противопоставляют продукцию компании продукции конкурентов, постарайтесь не останавливать свой выбор на чем-то, близком к цветам соседей по нише. Если вы работаете для web, то будет лучше, если ваши фирменные цвета будут из безопасной палитры.

 

Цвет в рекламе - это и фон, шрифт, товарный знак, упаковка товара, оформление витрин, плакатов, щитов и еще многое-многое другое. При выборе цветовых решений, необходимо учитывать роль цвета, его воздействие на человека. Этот вопрос давно волнует не только рекламистов, но и представителей многих других профессий.

 

 

Цвет способен воздействовать на физиологические процессы человека, на его психологическое состояние.

Зеленый цвет успокаивающе влияет на нервную систему, утоляет боль, снимает раздражительность, усталость.

Оранжевый стимулирует чувства, создает чувство благополучия и веселья.

Желтый - стимулирует мозг.

Красный цвет - теплый и раздражающий, стимулирует мозг. Красный выбирают люди эмоциональные.

Зеленый - спокойные, уравновешенные,

Коричневый - люди, находящиеся в периоде стабильности, не желающие ничего менять

Желтый, оранжевый - жизнерадостные, импульсивные,

Фиолетовый - люди в жизни которых, наблюдается период неустойчивости.

 

Большую роль играют оттенки цвета. Прекрасно подобранное сочетание может испортить при повторении неправильный оттенок одного или всех цветов. Надо учитывать эту особенность при воспроизведении фирменных цветов в печатных изданиях: к сожалению не все печатные организации способны воспроизвести оттенки того или иного цвета, особенно, это касается газет, где, как правило, используются совершенно чистые, несмешанные красители.

Цвет может увеличивать или уменьшать предметы, даже воздействовать на оценку промежутка текущего времени.

Экспериментально проверены различные цветовые сочетания. По степени ухудшения восприятия они располагаются в следующем порядке:

синий на белом;

черный на желтом;

зеленый на белом;

черный на белом;

зеленый на красном;

красный на желтом;

красный на белом;

оранжевый на черном;

черный на пурпурном;

оранжевый на белом;

красный на зеленом.

Выбирая то или иное сочетание цветов не следует забывать об ассоциативных связях:

красный и черный - цвет траура,

чередование черных и желтых полос - движущиеся части строительных машин и т.д. .

 

Например, исследования, проведенные по изучению мнения о цвете коробок сигарет, показали, что:

красный цвет на пачке воспринимался как свидетельство того, что сигареты крепкие,

голубой и белый легкие,

зеленый - сигареты с ментолом,

золотистый ассоциировался с высоким качеством сигарет,

обилие «золота» - с высокой ценой.

 

Фирменные цвета - ваш флаг, опознавательный знак помните, еще до распознавания надписи «считывается» сочетание.

 

Объявление в газете, которое напечатано вторым цветом, читают на 22 процента больше людей, чем напечатанные только черно- белым шрифтом (однако, это правило действует только тогда, когда таких объявлений на полою формата А2 не более восьми).

 

 

Если реклама рассчитана на зарубежных покупателей, неплохо было бы выяснить, что означают  там  фирменные цвета, чтобы избежать неправильных толкований деятельности.

 

 

Обратите внимание на такие моменты: логотипы наиболее известных (и памятных лично вам) брэндов используют в качестве фона белый/черный цвета, иногда еще строго определенный набор дополнительных цветов. Цвет самого логотипа часто максимально контрастен к цвету фона.

Следовательно, если вы увеличиваете количество цветов в логотипе, это сразу уменьшает количество вариантов цвета фона.

Кстати, еще можно обратить внимание на то, что этого белого - черного- дополнительного вокруг логотипа довольно много. Подумать только, такое количество полезной площади пропадает! Но это только на первый взгляд. А на второй и все последующие - лучше, если восприятию вашего логотипа ничто мешать не будет. Самые лучшие помехи - яркая фотография под логотипом и кашеобразная консистенция работы, получившаяся из-за желания сэкономить как можно больше места.

Поэтому в фирменных стилях вышеозначенных известных компаний указано, какой отступ у логотипа (товарного знака) от остальных элементов слева, справа, сверху и снизу, иногда принято задавать местоположение логотипа (товарного знака) на странице/экране. Причем, для web, в силу его специфичности, отступы (как, впрочем, и многое другое) могут задаваться отдельно. Кстати, и сам логотип может иметь специальный вариант для реализации в web.

 

Шрифт.

 

Одна из основных констант составляющих фирменный стиль на ряду с логотипом и цветовой гаммой.

Выбор шрифта, как и выбор цвета, должен вестись в соответствии с поставленными целями и задачами, в зависимости от того какой образ мы хотим донести до потребителя…

Шрифт может быть нести самый разнообразный образ - развлекателей, деловой, строгий, демократический, детский и т.д.

Один из основных принципов это читабельность шрифтов.

 

Как правило, выбирается два семейства шрифтов для использования в корпоративной продукции. Соответственно, основной и дополнительный. Часто первичным шрифтом выступает шрифт, задействованный в логотипе. Он используется для создания заголовков, крупных надписей, на корпоративной документации. Это может быть какой-либо акцидентный шрифт. Дополнительный же используется для набора большого объема текста, статей, технической документации и является наборным. Для описания обоих шрифтов и представления внешнего вида гарнитуры создаются соответствующие страницы в Руководстве по корпоративному стилю. Никакие другие шрифты не должны использоваться в рамках данного корпоративного стиля.

 



2020-02-04 246 Обсуждений (0)
Примеры общепринятых символов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примеры общепринятых символов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)