Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корпоративная документация



2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Корпоративная документация 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Как уже было сказано, в «Руководстве…» может быть представлено неограниченное количество используемых в компании объектов – носителей корпоративной символики. Все они описываются с соблюдением вышеперечисленных параметров. Отдельно указывается размер листа, размер знака, отступы от края листа, шрифт и размер заголовков и текстового блока. В этой главе указан приблизительный список этих объектов и несколько образцов (Рис. 11)

 

      Визитка     Бланк письма       Конверт

Рис. 11 Корпоративная документация

 

· Фирменный бланк

· Бланк письма

· Бланк факса

· Конверт

· Визитка

· Печать

· Вывеска

· Сувенирная продукция

· Униформа

· Корпоративная машина

· Упаковка продукции

· Web-сайт компании

 

 

Слоганы - девизы.

 

Здесь основная задача рекламиста — написание Рекламных текстов.

должен быть понятным, коротким, легко произносимым. Слоганы хорошо зву­чат и запоминаются, если в них есть рифма, ритм, аллитерации (повторы согласных или группы гласных, создающие "звуковой облик").

 

Лучше всего запоминаются слова из 6-7 букв.

 

Сделаем попытку сгруппировать девизы следующим образом:

 

1. Использование дружественных слов и добрых обещаний.

• Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен.

• С нами надежней.

 

2. Повторение одних и тех же букв в словах предложения.

• "Кайзер" — король на кухне.

• Помните прекрасную пилюлю ППП.

 

3. Повторение слов, предложений и их частей.

• Хорошо когда всем хорошо.

• Лучший подарок для лучшей девушки на свете.

 

4. Стремление к простоте и лаконичности.

• Просто БИТТНЕР.

• Всегда Соса-Со1а.

 

5. Противопоставление.

• Не заказывайте просто пиво, заказывайте...

• Выбор больше — цены ниже.

 

6. Указание времени.

• Новинки дня завтрашнего есть у Зингера сегодня.

• Думай о будущем!

 

7. Использование слова "качество".

• "Сони" — это качество.

• Разве я не ценю качество?

 

8. Наличие слов "больше", "лучше".

• У Форда есть лучшая идея.

• У нас не дешевле, у нас лучше.

 

9. Глобальные обобщения.

• Всегда — только в джипе!

• Весь мир — в твоем кармане.

 

10. Применение предлогов "от" и "до".

• От подвала до чердака — лифт "Офис".

• От Парижа до Находки "ОМЗА" — лучшие колготки.

 

11. Написание в юмористическом ключе.

• И волки сыты, и бабки целы (реклама пельменей "Три поросенка").

• Минздрав предупреждал! (реклама сигарет "1812").

 

12. Применение побудительных конструкций.

• Не записывайте наш телефон, запомните его!

• Возьмите музыку в дорогу!

 

13.  Ощущение близости к покупателю.

• С нами ничего не страшно.

• Наш клиент — наш хозяин.

 

 

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ

 

1. Существующие разновидности рекламы можно классифицировать следую­щим образом: По целевой аудитории: потребительская и деловая реклама.

Потребительская реклама ориентирована на вполне определенную ауди­торию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т. д. Если объявление или телевизионный ролик показались вам непривлекатель­ными, возможно вы не принадлежите к той социальной группе, на кото­рую рассчитана реклама. Большая часть потребительской рекламы прохо­дит через средства массовой информации;

Деловая реклама ~ для промышленности, торговли, сельского хозяйства, специалистов и предпринимателей в различных отраслях — обычно раз­мещается в специализированных публикациях или профессиональных журналах либо направляется по почте непосредственно организациям, которые занимаются производством, оптовыми закупками, реализацией больших объемов продукции.

 



2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Корпоративная документация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корпоративная документация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)