Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Руководство по корпоративному стилю



2020-02-04 149 Обсуждений (0)
Руководство по корпоративному стилю 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При разработке корпоративного стиля создается специальное руководство. Первое такое руководство было создано 60-70 годы, и с тех пор необходимость такого документа, описывающего графические стандарты, стала очевидна.

 

Без «Руководства…» очень сложно следить за единством и корпоративностью рекламы, документации, различного рода презентаций.

«Руководство…» описывает все области применения корпоративной символики в рекламе и документации и вызывает узнаваемость визуального образа. А так же регламентирует способы подачи информации.

 

Главная идея заключается в постоянстве такого образа. При постоянном применении «Руководства…» сам знак становиться не так важен, как способы его использования. Даже более сильный знак будет проигрывать более слабому, если последний используется методично согласно раз утвержденным правилам. Компании, использующие пусть даже один и тот же знак, но всегда в разной композиции и цветовом решении, только путают своих клиентов и не могут рассчитывать на запоминаемость знака.

 

Содержание «Руководства…» может варьироваться в зависимости от деятельности компании, но существует ряд позиций, которые входят в минимальный набор.

 

Использование логотипа

Используемые вариации знака и логотип /их сочетания/

Описываются правила использования логотипа. Допустимый цвет фона, обязательные отступы, допустимые варианты компоновки логотипа и знака (как правило, один или два). (Рис. 9а)

      Горизонтальное расположение   Вертикальное расположение

Рис. 9а Варианты компоновки торгового знака

Так же описывается минимальный размер знака, в сантиметрах и пикселях. Это необходимо, что бы избежать слишком мелкой печати, когда знак уже перестает читаться.

 

Отдельно приводятся образцы, как нельзя использовать знак. Несколько самых распространенных ошибок лучше проиллюстрировать, что бы избежать их. Чаще всего путают цвета, пропорции, расположение знака. (Рис. 9b)

    Неправильные цвета    Неправильные пропорции     Неправильное расположение

Рис. 9b Неправильное применение знака

 

В этом разделе так же следует упомянуть о том, что все переиздания знака должны производиться с исходных электронных файлов, хранящихся в рекламном разделе компании.

 

2. Минимальный размер знака.

 

Модульная сетка

Разработка модульная сетки, которая предполагает единый принцип зонирования, определяет местоположение информационного блока, реквизитов, логотипа /фирменный блок/

 

Модульная сетка имеет огромное значение при компоновке всех элементов фирменного стиля. Ею определяется, как и где на листе будет находиться логотип, текст и дополнительные элементы, если они предусмотрены. Модульная сетка предполагает единый принцип зонирования, определяет местоположение информационного блока, реквизитов, логотипа. Существуют только одни определенные правила, работающие на любом формате. В конечном итоге, это и создает единое визуальное единство продукции. Как правило, для наиболее часто используемой продукции разработаны образцы, демонстрирующие расположение элементов.

Отдельно описывается общая модульная сетка, которая позволяет создавать правильный эскиз для любого нового непредусмотренного корпоративного элемента.

 

4. Фирменная верстка.

 

Корпоративный шрифт

 

Как правило, выбирается два семейства шрифтов для использования в корпоративной продукции. Соответственно, основное и дополнительное. Часто первичным шрифтом выступает шрифт, задействованный в логотипе. Он используется для создания заголовков, крупных надписей, на корпоративной документации. Это может быть какой-либо акцидентный шрифт. Дополнительный же используется для набора большого объема текста, статей, технической документации и является наборным. Для описания обоих шрифтов и представления внешнего вида гарнитуры создаются соответствующие страницы в Руководстве по корпоративному стилю. Никакие другие шрифты не должны использоваться в рамках данного корпоративного стиля. (Рис.10.)

    Основная гарнитура Hermes bold     Дополнительная гарнитура Garamond APC regular       Дополнительная гарнитура Garamond APC bold   Дополнительная гарнитура Garamond APC italic

Рис. 10 Корпоративные шрифты

 

Цветовая палитра

Используемая цветовая шкала для логотипа.

Существуют определенные цвета, которые ассоциируются с той или иной областью:

Зеленый – экологичность

Серый – технологичность

Цвет – один из важнейших факторов, влияющих на читаемость и запоминаемость знака. Поэтому ему уделяется особое внимание. Известно, что цвет несет эмоциональную нагрузку, поэтому при подборе цвета учитывается профиль деятельности компании, ее цели и аудитория.

Следующим этапом является адаптация цвета к существующим цветовым моделям. Так как цвет на экране и при печати может выглядеть по-разному, за ним закрепляются определенные номера в каждой из палитр, особенно в тех из них, которые будут использоваться чаще всего. Так, в Руководстве по корпоративному стилю компании Monster.com, занимающейся трудоустройством через интернет в США и Европе, указаны даже номера цветов ниток, которыми должна выполняться вышивка на корпоративной униформе.

 

Основными цветовыми моделями являются:

 

PANTONE™

Наиболее распространенный цветовой формат, используемый в полиграфии. Основан на 4-цветной печати, где основными являются голубой (C), желтый(Y), малиновый(M) и черный(K)

 

RGB

RGB - формат, в который выводиться изображение на экран компьютера и телевизора. Состоит из трех цветов: Red - красный, Green - зеленый, Blue - синий. Сочетание этих трех цветов дают 16 миллионов цветов.

 

Web-палитра

Так как браузеры раньше поддерживали 216 цветов, были разработаны специальные палитры, содержащие не более 216 или 256 цветов. Обычно они указываются в шестнадцатеричной системе. Нужны для использования в интернет.

 



2020-02-04 149 Обсуждений (0)
Руководство по корпоративному стилю 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Руководство по корпоративному стилю

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)