Итоги обсуждения темы «Мониторинг учебных умений»
В обсуждении темы участвовало 18 педагогов. Основные выводы и предложения, которые сделали участники конференции, следующие: 1. Мониторинг необходим, как инструмент отслеживания учебных умений на всех этапах обучения. И не только в конце учебного года, в виде итогового контроля, но и в качестве тестового промежуточного контроля. 2. Мониторинг помогает организовать индивидуальный учебный маршрут ребёнка. 3. К мониторингу надо готовить детей с 1 класса, когда действует еще безотметочная система. 4. Должны быть разработаны единые для всех образовательных учреждений критерии отслеживания результатов обучения, т.н. инструментарий, банк тестовых и контрольных заданий по каждой теме курсов. 5. Результаты мониторинга могут быть использованы для оценки состояния образовательного процесса и динамики его развития, а также выработки рекомендаций для образовательного учреждения и учителя в частности по улучшению образовательного процесса. 6. Обобщение и распределение внутри школы педагогического опыта учителей школы, совместный поиск педагогическим коллективом получения высоких учебных результатов. 7. Мониторинг, проводимый по единым критериям дает возможность оценить выполнение образовательных стандартов и сравнить результаты образовательных учреждений даже на уровне одного района. 8. Измеритель, одинаковый для всех, дает возможность проанализировать корреляцию результатов, полученных учителем и независимой экспертизой.
В обсуждении темы участвовало 37 учителей.
1. Повышение квалификации - важный элемент в профессиональной деятельности педагога. 2. Повышение квалификации - это, прежде всего, самообразование. 3. В настоящее время нужно посещать курсы 1 раз в 2 года. 4. Много учителей положительно относится к дистанционной форме повышения квалификации. Но необходимо общаться с учителями по обмену опытом хотя бы 1раз в полугодие (в каникулярное время). 5. Обязательно надо проводить мастер-классы (либо открытые занятия) тем учителям, которые побывали на курсах повышения квалификации. Пусть поделятся опытом, как реализуют идеи с курсов.
Это еще один шаг вперед по использованию дистанционных форм организации мерприятий.
1. Основные успехи (позитивные результаты) по профессиональному развитию педагогов: В текущем учебном году ММЦ организовали деятельность педагогов района по внедрению таблиц «мониторинга качества обученности учащихся» по всем предметам, которые призваны помочь в повышении качества обученности учащихся. На РМО учителя изучали стандарты образования, учебные программы, обсуждали формулировки умений и навыков учащихся по предметам, активно велась дискуссия по аттестации педагогов. Педагогические профессиональные сообщества - школьные и районные методические объединения активно работали в дистанционном режиме по аттестации учителей на 1 и высшую квалификационную категории. Учителя в дистанционном режиме знакомились с аттестационными материалами, принимали решения выступить с ходатайством перед главной аттестационной комиссией Министерства образования и науки Красноярского края. Активнее стало общение педагогов между собой и с методистами через Интернет (электронную почту и маил-агент). Также как и в прошлые годы учителя и ученики нашего района активно участвовали в различных конкурсах, проектах. Интересным в этом году был конкурс «Учитель года 2010». В нем участвовали 12 учителей почти из всех школ района. 1 место заняла Бондаренко Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Сухобузимская СОШ», 2 место - Ершова Лариса Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Сухобузимская СОШ», 3 место - Шкляева Елена Алексеевна, учитель математики МОУ «Высотинская СОШ». Все участники были лучшими в какой-то номинации и награждены грамотами Управления образования за победу. Алексеева Людмила Васильевна (МОУ «Атамановская сош») - лучшая в номинации «Верность профессии», Белкина Наталья Алексеевна и Сильченко Лариса Алексеевна (МОУ Сухобузимская СОШ») - в номинации «Счастливый ребенок», Бондаренко Константин Васильевич (МОУ Сухобузимская СОШ») - в номинации «Профессионализм». Кузнецова Валентина Анатольевна, учитель начальных классов (МОУ «Павловская сош») признана лучшей в номинации «Сердце отдаю детям», Макарова Ольга Николаевна, учитель-дефектолог (МОУ «Нахвальская сош») - в номинации «Сердце отдаю детям». Порадовали своими выступлениями молодые педагоги: Сак Ирина Станиславовна (учитель физической культуры МОУ «Павловская сош») награждена грамотой за победу в номинации «Педагогический дебют», Чучунова Юлия Валерьевна (учитель английского языка МОУ «Высотинская сош») - в номинации «Оригинальность». Молодой педагог физкультуры из МОУ «Высотинская сош» Ганжин Сергей Евгеньевич признан лучшим в номинации «Очарование».
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |