Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Номинация «Декоративно-прикладное искусство».



2020-02-03 185 Обсуждений (0)
Номинация «Декоративно-прикладное искусство». 0.00 из 5.00 0 оценок




1 место: Костина Елизавета. Проект «Домовой». МОУ «Истокская оош». Руководитель: Вебер В.Ю.

2 место: Свергун Дарья.Проект «Куколка» (вязание на спицах). МОУ «Кононовская сош». Руководитель Вебер В.Ю.

3 место: Андриеш Анастасия, Логинова Юлия. Проект «Пасха». МОУ «Шилинская сош». Руководитель: Тетерина В.Г.

 

Номинация «Моделирование».

Победитель в номинации: Миллер Виталий.Проект «МВ-1. Ремонт действующей модели автомобиля» МОУ «Атамановская сош». Руководитель: Анисимов В.Н.

 

Номинация «Ландшафтный дизайн».
Победитель в номинации: Манаев Алексей.Проект «Ландшафтный дизайн школьного участка» МОУ «Атамановская сош». Руководитель Алексеева Л.В.

Все участники получили грамоты.

2. Проблемы, выявленные в ходе работы  и предполагаемые пути их решения:

 

• По-прежнему остаётся проблемой отсутствие локальной сети и доступа в Интернет для всех специалистов Управления образованием. Это затрудняет и сдерживает процессы информатизации управлением образования в районе, переход на электронный документооборот, использование единых баз данных.

• В районе в целом неудовлетворительной остаётся ситуация с подключением к Интернету в частном секторе. Педагоги и ученики района не имеют возможности подключаться к Интернету дома. А использование только школьного ресурса не может обеспечить всех желающих,  времени на использование Интернета на одного человека чрезвычайно мало. Гораздо лучше ситуация в с. Сухобузимском, где имеется возможность подключения к Интернету по технологии XDSL.

• Большой проблемой остается информационное сопровождение  имеющихся у школ сайтов. ММЦ проводил ряд семинаров для ответственных за работу сайтов школ,  постоянно проводятся консультации. И тем не менее, большая часть сайтов является нерабочими. Информация на них не обновляется. Наше решение будет таким: убрать из Интернета все сайты малокомплектных школ, а головным школам разместить на своих сайтах странички для филиалов и обеспечивать их обновление по мере необходимости.

• Имеется проблема в организации доступа к сети Интернет в школах. Мы планируем осуществить ряд инспекционных поездок по школам с целью выявить и устранить самые проблемные места, наладить систему безопасности работы за компьютерами и в сети Интернет. Осуществить проверку работоспособности СКФ в школах и регламенты работ.

 

3. Приоритетные задачи, решаемые ММЦ в отчетный период на муниципальном уровне; их связь с приоритетными направлениями  проекта ИСО в целом;

• Организация дистанционной формы обучения и повышения квалификации педагогов, прошедших очное обучение на базе ММЦ, организация сетевого взаимодействия педагогов, регистрация на сайте дистанционного обучения, вовлечение в педагогические предметные сообщества.

• Организация дистанционной поддержки учащихся, не имеющих доступа к полному спектру образовательных услуг по месту жительства.

• Формирование модели муниципальной методической службы Сухобузимского района с использованием дистанционных технологий. Организация деятельности РМО с использованием форм дистанционного взаимодействия.

• Методическая поддержка деятельности образовательных учреждений, специалистов управлений образования, педагогов по использованию и широкому распространению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

• Профессионализация педагогических работников, руководителей образовательных учреждений, а так же других субъектов муниципального образования. Организация обучения работников образования, в области информационных технологий.

• Формирование мониторинговой службы в районе. Мониторинг и аналитическая работа, направленные на выявление проблем, связанных с методическим и информационным обеспечением учебного процесса в образовательных учреждениях муниципальной системы общего образования, мониторинг процессов информатизации образовательных учреждений.

• Создание и сопровождение в Интернет информационного портала района. Формирование и сопровождение единого сетевого информационного образовательного пространства в районе, в том числе в целях развития дистанционной поддержки образования.

• Обеспечение образовательных учреждений информационными ресурсами. Расширение доступа к информации, учебно-методическим и техническим ресурсам ММЦ.

• Поддержка информатизации и функционирования информационной образовательной среды муниципальных образовательных учреждений.

• Обеспечение методического, консультационного, экспертного сопровождения деятельности образовательных учреждений общего, дошкольного и дополнительного образования детей в области ИКТ.

• Накопление и распространение опыта модернизации образовательной и управленческой деятельности образовательных учреждений на основе использования ИКТ.

РАЗДЕЛ 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(ответственный – заместитель руководителя ММЦ)



2020-02-03 185 Обсуждений (0)
Номинация «Декоративно-прикладное искусство». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Номинация «Декоративно-прикладное искусство».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)