Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Регламентирование, систематизация и координация процессов учета детей района и выплат компенсации части родительской платы



2020-02-03 206 Обсуждений (0)
Регламентирование, систематизация и координация процессов учета детей района и выплат компенсации части родительской платы 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствии с Законом «Об образовании», Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Типового Порядка о дошкольном образовательном учреждении" от 12 сентября 2008 г. N 666 г, методистом по дошкольному образованию разработан Порядок приема детей в муниципальные дошкольные общеобразовательные учреждения Сухобузимского района. Также, методистом по дошкольному образованию организован прием и консультации родителей по вопросам очередности по приему детей в дошкольные образовательные учреждения. На данный момент очередность составляет 176 человек. В целях систематизации и упрощения поиска данных, методистом по дошкольному образованию разработан и используется электронный журнал учета будущих воспитанников дошкольных образовательных учреждений Сухобузимского района, записи в который дублируются из основного журнала.

 

 В рамках передачи Управлению образования полномочий компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, методистом по дошкольному образованию разработан Порядок назначения и выплаты компенсации части родительской платы. Также, вместе с заведующими детских садов района организована сдача пакетов документов родителями (законными представителями) и их обработка методистом по дошкольному образованию. Принято и обработано 358 пакетов документов, часть пакетов возвращена заведующим детских садов для доработки. Также, методистом по дошкольному образованию ведётся работа по внесению информации в базу данных программы ИС КРП по выплате компенсации части родительской платы. Основной сложностью, возникшей при работе с программой по выгрузке в банк ведомостей на проплату, является недоработанность программы, в результате которой происходят постоянные сбои и теряется уже внесенная информация.

Изучение и координация процессов повышения квалификации переподготовки и аттестации педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений района

Методистом по дошкольному образованию проведена работа по выявлению потребностей педагогов и заведующих детских садов в повышении квалификации, подготовлены списки с примерными темами обучения. Вместе со специалистом ММЦ по вопросам повышения квалификации и обучению на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки запланировано и направлено семь человек, из них одна заведующая.

 В рамках проведения аттестации педагогических работников методистом по дошкольному образованию принято, обработано и передано для направления на рассмотрение в Краевую аттестационную комиссию семь заявлений. По результатам аттестации шести воспитателям присвоена заявленная к аттестации категория.

 

 

 

ИТОГИ

Исходя из анализа результатов деятельности ДОУ за 2009-10 уч. год, определены перспективы дальнейшего развития системы дошкольного образования района:

Ø Повышение качества дошкольного образования за счет модернизации технологий дошкольного образования.

Ø Усиления внимания к раннему развитию детей, что позволит снизить количество детей, нуждающихся в коррекционном обучении и значительного повышения качественных результатов начального обучения.

Ø Создание условий для 100% охвата детей старшего дошкольного возраста разными формами предшкольного образования с целью реализации принципа равных образовательных возможностей при начале обучения в школе, а также для оказания психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей дошкольного возраста в группах дошкольного образования при ДОУ, общеобразовательных учреждениях.

Ø Оказание организационно методической помощи руководителям дошкольных образовательных учреждений в целях совершенствования форм и методов управления.

Ø Совершенствование кадрового состава системы дошкольного образования.

Ø Укрепление материально-технической базы дошкольных учреждений.

Ø Способствование развитию социального партнерства.

Ø Привлечение общественного внимания к проблемам дошкольного образования.

 

 

  Приложение 1

Критерии оценки состояния информатизации и компьютеризации системы образования в муниципальном образовании Сухобузимского района Красноярского края

Год

Год

                                               Наименование анкетируемого ОУ                                                                                                        Запрашиваемые сведения

Итого:

Итого:

Количество используемых абонентских телефонных номеров ОУ

17

18

 Школьный сайт в интернете:

 

 

1 - используется как образовательная среда

5

3

0 - не используется как образовательная среда

16

 

1 - в рабочем состоянии

11

10

0 - в нерабочем состоянии

10

 

Количество учителей в ОУ

342

333

Количество учителей (преподавателей) в ОУ имеющих высшую квалификационную категорию

33

45

Количество учителей (преподавателей) в ОУ имеющих 1 квалификационную категорию

126

126

Количество учителей (преподавателей) в ОУ имеющих 2 квалификационную категорию

103

93

Численность учащихся

2315

2503

Количество компьютеров (всего)

231

248

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

167

176

Количество компьютеров, используемых в административных целях

60

66

Количество учебных кабинетов (всего)

250

216

Количество компьютерных классов

14

13

Количество классов, оснащённых хотя бы одним компьютером

31

43

Процент от общего числа учебных кабинетов

12%

20%

Количество устаревших компьютеров (старше 5 лет)

79

77

Процент от общего числа компьютеров

34%

31,05%

Количество классов (учебных помещений), оборудованных принтерами и сканерами

35

32

Процент от общего числа

14%

15%

Количество принтеров

86

90

Количество сканеров

40

36

Количество переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе

25

22

Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) школы

 

 

0 - нет

15

 

1 - да

6

5

Количество компьютеров, подключенных к ЛВС школы

108

100

Количество кабинетов, имеющих компьютеры,подключенные к ЛВС школы

35

17

Количество IBM-совместимых компьютеров аналогичных Intel Pentium I и ниже с монитором

43

25

Количество IBM-совместимых компьютеров выше Intel Pentium I с монитором

128

163

Количество компьютеров других платформ

44

58

Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (проекторы, видеопроекторы), используемого в учебном процессе

27

31

Среднее число обучающихся на одно компьютерное место в ОУ муниципального образования

10

13,66

Среднее время (часов), проводимое учащимися за учебным компьютером, в неделю, рассчитанное для ОУ оснащенных компьютерными классами

3,13

9

Среднее время (часов), проводимое учащимися начальных классов за учебным компьютером, в неделю, рассчитанное для ОУ оснащенных компьютерными классами

0,50

2

Среднее время (часов), проводимое учащимися 5-9 классов за учебным компьютером, в неделю, рассчитанное для ОУ оснащенных компьютерными классами

2,12

5,3

Среднее время (часов), проводимое учащимися 10-11 класса за учебным компьютером, в неделю, рассчитанное для ОУ оснащенных компьютерными классами

102,00

5,6

Количество ПК, имеющих доступ в Интернет

102

119

Вид подключения (0 - нет, 1 - есть):

 

 

модемное подключение через коммутируемую телефонную линию;

13

4

технология xDSL;

4

8

выделенная линия (волоконная оптика, медная пара);

0

2

радиодоступ;

0

0

спутниковый доступ.

3

3

Скорость передачи данных Кбит/сек

125,68

 

Количество учителей, использующих Интернет непосредственно в учебном процессе.

118

169

Процент от общего числа

35%

51%

Количество учащихся, имеющих домашние ПК

932

740

Процент от общего числа обучающихся

40%

30%

Количество учащихся, имеющих домашний ПК с выходом в Интернет

92

478

Процент от общего числа обучающихся

4%

0,19

Количество преподавателей, имеющих ПК (дома)

212

192

Процент от общего числа учителей ОУ

62%

58%

Количество преподавателей, имеющих домашние ПК с выходом в Интернет

36

66

Процент от общего числа педагогов ОУ

11%

20%

Количество преподавателей, регулярно использующих компьютер для подготовки к уроку

200

200

Процент от общего количества преподавателей ОУ

58%

60%

Количество преподавателей, использующих компьютер на уроках (не реже 3 раз в неделю)

89

115

Процент от общего числа преподавателей ОУ

26%

35%

Число преподавателей информатики в ОУ

14

42

Процент от общего числа учителей в ОУ

4%

13%

Количество преподавателей начальной школы, использующих компьютер на уроках (не реже 3 раз в неделю)

16

29

Процент от общего числа преподавателей ОУ

5%

9%

Количество преподавателей 5-9 классов, использующих компьютер на уроках (не реже 3 раз в неделю)

67

89

Процент от общего числа преподавателей ОУ

20%

27%

Количество преподавателей 10-11 классов, использующих компьютер на уроках (не реже 3 раз в неделю)

44

63

Процент от общего числа преподавателей ОУ

13%

19%

Количество преподавателей, получающих стимулирующие надбавки за использование ИКТ на уроках в ОУ

47

12

В том числе преподавателей информатики в ОУ

6

 

Количество дисков (различного формата) медиатеки электронных средств образовательного назначения 

13

1355

Из них, количество обучающих компьютерных программ и электронных версий учебных пособий по отдельным предметам или темам

1299

717

Количество программ компьютерного тестирования учащихся

62

36

Количество электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и т.п.

66

63

Количество программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения (кадровое, бухгалтерское ПО и т.п.)

38

48

Количество компьютеров в школьной библиотеке (всего)

10

10

Из них подключенных к локальной сети школы

5

3

Количество компьютеров в библиотеке, имеющих доступ в интернет

5

3

Наличие электронных библиотечных систем (каталоги)

 

 

АИБС "MARK-SQL"

 

 

0 - нет

16

 

1 - да

5

0

Количество учителей, использующих электронные средства образовательного назначения на уроках:

39

23

Информатики

14

15

Математики

22

23

Русского языка

29

28

Истории, обществознания

15

14

Естественных наук

33

29

Иных уроках

42

28

Количество дисков образовательного назначения в библиотеке, поставленных на баланс ОУ, приобретенных за счет:

 

 

школьного бюджета

70

118

муниципальных бюджетов

102

300

бюджета субъекта федерации

504

131

федерального бюджета

410

567

спонсорской родительской оплаты

0

1

других спонсорских средств

20

1

иных источников

52

0

Количество учебного оборудования:

 

 

видеокамер

9

7

интерактивных досок

4

10

цифровых фотокамер

16

12

электронных микроскопов

0

0

Количество преподавателей, использующих интерактивную доску на уроках

5

4%

Процент от общего числа преподавателей в ОУ

1%

0%

Количество преподавателей, активно работающих на форуме районного портала

60

59

Процент от общего числа преподавателей в ОУ

18%

18%

Количество преподавателей, победителей национального проекта "Образование"

12

9

Количество преподавателей, принявших участие в конкурсах, проектах:

 

 

школьных

76

45

районных

56

46

федеральных

57

45

иных

10

13

Количество АРМ в школе

38

28

Подключение АРМ руководителя к интернету

 

 

0 - нет

13

16

1 - да

8

5

Подключение АРМ руководителя к локальной сети школы

 

19

0 - нет

18

19

1 -да

3

2

Количество преподавателей, использующих программу "ХроноГраф 2.5 школа"

10

4

Процент от общего числа преподавателей в ОУ

3%

1%

Использование программы "ХроноГраф 3.0 расписание"  

3

0 - нет  

18

1 -да  

3

Процент от общего числа преподавателей в ОУ  

 

Наличие специальных программ автоматизации процессов обучения (электронное расписание, электронный журнал)  

 

0 - нет  

19

1 - да  

2

Количество ПК с установленным лицензионным ПО в ОУ (всего)  

174

Количество компьютеров ОУ на которые установлено следующее лицензионное ПО:

 

 

ОС

197

194

Microsoft Office

207

228

Антивирусное ПО

185

208

Photoshop

50

72

Fine Reader

68

75

CorelDRAW

12

58

Архиватор

170

182

Количество ПК с установленным ПСПО  

26

Количество компьютеров ОУ на которые установлено следующее не лицензионное ПО:  

 

ОС Linux  

10

OpenOffice  

6

Mozilla Firefox  

6

GIMP  

3

Inkscape  

3

Анитвирусное ПО  

33

   

1

Наличие программы информатизации школы до июля 2010 г  

 

0 - нет  

12

1 -да  

9

Наличие программы информатизации школы до июля 2011 г  

 

0 - нет  

18

1 -да  

3

Наличие приказа о назначении ответственного за информатизацию на текущий учебный год  

 

0 - нет  

12

1 -да  

9

Количество ставок в штатном расписании, используемых для оплаты ответсвенным за нформатизацию школы  

 

0 - нет  

17

1 -да  

4

Количество членов команды информатизации школы  

51

Количество человек, назначенных приказом ответственными за работу со школьным сайтом  

12

Количество человек, получающих стимулирующие надбавки за работу со школьным сайтом

10

6

Количество учителей, обучающихся на курсах повышения квалификации дистанционно

38

32

Процент от общего числа преподавателей в ОУ

11%

10%

Количество учителей, получающих второе высшее образование дистанционно

1

0

Процент от общего числа преподавателей в ОУ

0%

0%

Количество учеников, обучающихся дистанционно в других образовательных учреждениях

0

10

Процент от общего числа учащихся

0%

0%

Количество кураторов дистанционного обучения (из числа педагогов)

0

3

Количество кураторов дистанционного обучения, прошедших специальную подготовку

0

0

Количество кураторов дистанционного обучения, получающих стимулирующие надбавки за кураторство.

0

0

Количество профильных классов в ОУ

4

3

Количество профильных классов в ОУ, обучающихся по профилю дистанционно.

0

0

Количество учителей, прошедших повышение квалификации по профильному обучению. 

16

11

Количество ставок инженерно-технического персонала в штате ОУ

1

0

Наличие договора со сторонней организацией на техническое обслуживание компьютеров и ЛВС

 

 

0 - нет

17

18

1 -да

4

3

Наличие договора с частным лицом на техническое обслуживание компьютеров и ЛВС

21

 

0 - нет

21

21

1 -да

0

0

 



2020-02-03 206 Обсуждений (0)
Регламентирование, систематизация и координация процессов учета детей района и выплат компенсации части родительской платы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Регламентирование, систематизация и координация процессов учета детей района и выплат компенсации части родительской платы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)