Регламентирование, систематизация и координация процессов учета детей района и выплат компенсации части родительской платы
В соответствии с Законом «Об образовании», Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Типового Порядка о дошкольном образовательном учреждении" от 12 сентября 2008 г. N 666 г, методистом по дошкольному образованию разработан Порядок приема детей в муниципальные дошкольные общеобразовательные учреждения Сухобузимского района. Также, методистом по дошкольному образованию организован прием и консультации родителей по вопросам очередности по приему детей в дошкольные образовательные учреждения. На данный момент очередность составляет 176 человек. В целях систематизации и упрощения поиска данных, методистом по дошкольному образованию разработан и используется электронный журнал учета будущих воспитанников дошкольных образовательных учреждений Сухобузимского района, записи в который дублируются из основного журнала.
В рамках передачи Управлению образования полномочий компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, методистом по дошкольному образованию разработан Порядок назначения и выплаты компенсации части родительской платы. Также, вместе с заведующими детских садов района организована сдача пакетов документов родителями (законными представителями) и их обработка методистом по дошкольному образованию. Принято и обработано 358 пакетов документов, часть пакетов возвращена заведующим детских садов для доработки. Также, методистом по дошкольному образованию ведётся работа по внесению информации в базу данных программы ИС КРП по выплате компенсации части родительской платы. Основной сложностью, возникшей при работе с программой по выгрузке в банк ведомостей на проплату, является недоработанность программы, в результате которой происходят постоянные сбои и теряется уже внесенная информация. Изучение и координация процессов повышения квалификации переподготовки и аттестации педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений района Методистом по дошкольному образованию проведена работа по выявлению потребностей педагогов и заведующих детских садов в повышении квалификации, подготовлены списки с примерными темами обучения. Вместе со специалистом ММЦ по вопросам повышения квалификации и обучению на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки запланировано и направлено семь человек, из них одна заведующая. В рамках проведения аттестации педагогических работников методистом по дошкольному образованию принято, обработано и передано для направления на рассмотрение в Краевую аттестационную комиссию семь заявлений. По результатам аттестации шести воспитателям присвоена заявленная к аттестации категория.
ИТОГИ Исходя из анализа результатов деятельности ДОУ за 2009-10 уч. год, определены перспективы дальнейшего развития системы дошкольного образования района: Ø Повышение качества дошкольного образования за счет модернизации технологий дошкольного образования. Ø Усиления внимания к раннему развитию детей, что позволит снизить количество детей, нуждающихся в коррекционном обучении и значительного повышения качественных результатов начального обучения. Ø Создание условий для 100% охвата детей старшего дошкольного возраста разными формами предшкольного образования с целью реализации принципа равных образовательных возможностей при начале обучения в школе, а также для оказания психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей дошкольного возраста в группах дошкольного образования при ДОУ, общеобразовательных учреждениях. Ø Оказание организационно методической помощи руководителям дошкольных образовательных учреждений в целях совершенствования форм и методов управления. Ø Совершенствование кадрового состава системы дошкольного образования. Ø Укрепление материально-технической базы дошкольных учреждений. Ø Способствование развитию социального партнерства. Ø Привлечение общественного внимания к проблемам дошкольного образования.
Приложение 1 Критерии оценки состояния информатизации и компьютеризации системы образования в муниципальном образовании Сухобузимского района Красноярского края |
Год |
Год | ||||||||||
Наименование анкетируемого ОУ Запрашиваемые сведения | Итого: | Итого: | ||||||||||
Количество используемых абонентских телефонных номеров ОУ | 17 | 18 | ||||||||||
Школьный сайт в интернете: |
|
| ||||||||||
1 - используется как образовательная среда | 5 | 3 | ||||||||||
0 - не используется как образовательная среда | 16 |
| ||||||||||
1 - в рабочем состоянии | 11 | 10 | ||||||||||
0 - в нерабочем состоянии | 10 |
| ||||||||||
Количество учителей в ОУ | 342 | 333 | ||||||||||
Количество учителей (преподавателей) в ОУ имеющих высшую квалификационную категорию | 33 | 45 | ||||||||||
Количество учителей (преподавателей) в ОУ имеющих 1 квалификационную категорию | 126 | 126 | ||||||||||
Количество учителей (преподавателей) в ОУ имеющих 2 квалификационную категорию | 103 | 93 | ||||||||||
Численность учащихся | 2315 | 2503 | ||||||||||
Количество компьютеров (всего) | 231 | 248 | ||||||||||
Количество компьютеров, используемых в учебном процессе | 167 | 176 | ||||||||||
Количество компьютеров, используемых в административных целях | 60 | 66 | ||||||||||
Количество учебных кабинетов (всего) | 250 | 216 | ||||||||||
Количество компьютерных классов | 14 | 13 | ||||||||||
Количество классов, оснащённых хотя бы одним компьютером | 31 | 43 | ||||||||||
Процент от общего числа учебных кабинетов | 12% | 20% | ||||||||||
Количество устаревших компьютеров (старше 5 лет) | 79 | 77 | ||||||||||
Процент от общего числа компьютеров | 34% | 31,05% | ||||||||||
Количество классов (учебных помещений), оборудованных принтерами и сканерами | 35 | 32 | ||||||||||
Процент от общего числа | 14% | 15% | ||||||||||
Количество принтеров | 86 | 90 | ||||||||||
Количество сканеров | 40 | 36 | ||||||||||
Количество переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе | 25 | 22 | ||||||||||
Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) школы |
|
| ||||||||||
0 - нет | 15 |
| ||||||||||
1 - да | 6 | 5 | ||||||||||
Количество компьютеров, подключенных к ЛВС школы | 108 | 100 | ||||||||||
Количество кабинетов, имеющих компьютеры,подключенные к ЛВС школы | 35 | 17 | ||||||||||
Количество IBM-совместимых компьютеров аналогичных Intel Pentium I и ниже с монитором | 43 | 25 | ||||||||||
Количество IBM-совместимых компьютеров выше Intel Pentium I с монитором | 128 | 163 | ||||||||||
Количество компьютеров других платформ | 44 | 58 | ||||||||||
Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (проекторы, видеопроекторы), используемого в учебном процессе | 27 | 31 | ||||||||||
Среднее число обучающихся на одно компьютерное место в ОУ муниципального образования | 10 | 13,66 | ||||||||||
Среднее время (часов), проводимое учащимися за учебным компьютером, в неделю, рассчитанное для ОУ оснащенных компьютерными классами | 3,13 | 9 | ||||||||||
Среднее время (часов), проводимое учащимися начальных классов за учебным компьютером, в неделю, рассчитанное для ОУ оснащенных компьютерными классами | 0,50 | 2 | ||||||||||
Среднее время (часов), проводимое учащимися 5-9 классов за учебным компьютером, в неделю, рассчитанное для ОУ оснащенных компьютерными классами | 2,12 | 5,3 | ||||||||||
Среднее время (часов), проводимое учащимися 10-11 класса за учебным компьютером, в неделю, рассчитанное для ОУ оснащенных компьютерными классами | 102,00 | 5,6 | ||||||||||
Количество ПК, имеющих доступ в Интернет | 102 | 119 | ||||||||||
Вид подключения (0 - нет, 1 - есть): |
|
| ||||||||||
модемное подключение через коммутируемую телефонную линию; | 13 | 4 | ||||||||||
технология xDSL; | 4 | 8 | ||||||||||
выделенная линия (волоконная оптика, медная пара); | 0 | 2 | ||||||||||
радиодоступ; | 0 | 0 | ||||||||||
спутниковый доступ. | 3 | 3 | ||||||||||
Скорость передачи данных Кбит/сек | 125,68 |
| ||||||||||
Количество учителей, использующих Интернет непосредственно в учебном процессе. | 118 | 169 | ||||||||||
Процент от общего числа | 35% | 51% | ||||||||||
Количество учащихся, имеющих домашние ПК | 932 | 740 | ||||||||||
Процент от общего числа обучающихся | 40% | 30% | ||||||||||
Количество учащихся, имеющих домашний ПК с выходом в Интернет | 92 | 478 | ||||||||||
Процент от общего числа обучающихся | 4% | 0,19 | ||||||||||
Количество преподавателей, имеющих ПК (дома) | 212 | 192 | ||||||||||
Процент от общего числа учителей ОУ | 62% | 58% | ||||||||||
Количество преподавателей, имеющих домашние ПК с выходом в Интернет | 36 | 66 | ||||||||||
Процент от общего числа педагогов ОУ | 11% | 20% | ||||||||||
Количество преподавателей, регулярно использующих компьютер для подготовки к уроку | 200 | 200 | ||||||||||
Процент от общего количества преподавателей ОУ | 58% | 60% | ||||||||||
Количество преподавателей, использующих компьютер на уроках (не реже 3 раз в неделю) | 89 | 115 | ||||||||||
Процент от общего числа преподавателей ОУ | 26% | 35% | ||||||||||
Число преподавателей информатики в ОУ | 14 | 42 | ||||||||||
Процент от общего числа учителей в ОУ | 4% | 13% | ||||||||||
Количество преподавателей начальной школы, использующих компьютер на уроках (не реже 3 раз в неделю) | 16 | 29 | ||||||||||
Процент от общего числа преподавателей ОУ | 5% | 9% | ||||||||||
Количество преподавателей 5-9 классов, использующих компьютер на уроках (не реже 3 раз в неделю) | 67 | 89 | ||||||||||
Процент от общего числа преподавателей ОУ | 20% | 27% | ||||||||||
Количество преподавателей 10-11 классов, использующих компьютер на уроках (не реже 3 раз в неделю) | 44 | 63 | ||||||||||
Процент от общего числа преподавателей ОУ | 13% | 19% | ||||||||||
Количество преподавателей, получающих стимулирующие надбавки за использование ИКТ на уроках в ОУ | 47 | 12 | ||||||||||
В том числе преподавателей информатики в ОУ | 6 |
| ||||||||||
Количество дисков (различного формата) медиатеки электронных средств образовательного назначения | 13 | 1355 | ||||||||||
Из них, количество обучающих компьютерных программ и электронных версий учебных пособий по отдельным предметам или темам | 1299 | 717 | ||||||||||
Количество программ компьютерного тестирования учащихся | 62 | 36 | ||||||||||
Количество электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и т.п. | 66 | 63 | ||||||||||
Количество программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения (кадровое, бухгалтерское ПО и т.п.) | 38 | 48 | ||||||||||
Количество компьютеров в школьной библиотеке (всего) | 10 | 10 | ||||||||||
Из них подключенных к локальной сети школы | 5 | 3 | ||||||||||
Количество компьютеров в библиотеке, имеющих доступ в интернет | 5 | 3 | ||||||||||
Наличие электронных библиотечных систем (каталоги) |
|
| ||||||||||
АИБС "MARK-SQL" |
|
| ||||||||||
0 - нет | 16 |
| ||||||||||
1 - да | 5 | 0 | ||||||||||
Количество учителей, использующих электронные средства образовательного назначения на уроках: | 39 | 23 | ||||||||||
Информатики | 14 | 15 | ||||||||||
Математики | 22 | 23 | ||||||||||
Русского языка | 29 | 28 | ||||||||||
Истории, обществознания | 15 | 14 | ||||||||||
Естественных наук | 33 | 29 | ||||||||||
Иных уроках | 42 | 28 | ||||||||||
Количество дисков образовательного назначения в библиотеке, поставленных на баланс ОУ, приобретенных за счет: |
|
| ||||||||||
школьного бюджета | 70 | 118 | ||||||||||
муниципальных бюджетов | 102 | 300 | ||||||||||
бюджета субъекта федерации | 504 | 131 | ||||||||||
федерального бюджета | 410 | 567 | ||||||||||
спонсорской родительской оплаты | 0 | 1 | ||||||||||
других спонсорских средств | 20 | 1 | ||||||||||
иных источников | 52 | 0 | ||||||||||
Количество учебного оборудования: |
|
| ||||||||||
видеокамер | 9 | 7 | ||||||||||
интерактивных досок | 4 | 10 | ||||||||||
цифровых фотокамер | 16 | 12 | ||||||||||
электронных микроскопов | 0 | 0 | ||||||||||
Количество преподавателей, использующих интерактивную доску на уроках | 5 | 4% | ||||||||||
Процент от общего числа преподавателей в ОУ | 1% | 0% | ||||||||||
Количество преподавателей, активно работающих на форуме районного портала | 60 | 59 | ||||||||||
Процент от общего числа преподавателей в ОУ | 18% | 18% | ||||||||||
Количество преподавателей, победителей национального проекта "Образование" | 12 | 9 | ||||||||||
Количество преподавателей, принявших участие в конкурсах, проектах: |
|
| ||||||||||
школьных | 76 | 45 | ||||||||||
районных | 56 | 46 | ||||||||||
федеральных | 57 | 45 | ||||||||||
иных | 10 | 13 | ||||||||||
Количество АРМ в школе | 38 | 28 | ||||||||||
Подключение АРМ руководителя к интернету |
|
| ||||||||||
0 - нет | 13 | 16 | ||||||||||
1 - да | 8 | 5 | ||||||||||
Подключение АРМ руководителя к локальной сети школы |
| 19 | ||||||||||
0 - нет | 18 | 19 | ||||||||||
1 -да | 3 | 2 | ||||||||||
Количество преподавателей, использующих программу "ХроноГраф 2.5 школа" | 10 | 4 | ||||||||||
Процент от общего числа преподавателей в ОУ | 3% | 1% | ||||||||||
Использование программы "ХроноГраф 3.0 расписание" | 3 | |||||||||||
0 - нет | 18 | |||||||||||
1 -да | 3 | |||||||||||
Процент от общего числа преподавателей в ОУ |
| |||||||||||
Наличие специальных программ автоматизации процессов обучения (электронное расписание, электронный журнал) |
| |||||||||||
0 - нет | 19 | |||||||||||
1 - да | 2 | |||||||||||
Количество ПК с установленным лицензионным ПО в ОУ (всего) | 174 | |||||||||||
Количество компьютеров ОУ на которые установлено следующее лицензионное ПО: |
|
| ||||||||||
ОС | 197 | 194 | ||||||||||
Microsoft Office | 207 | 228 | ||||||||||
Антивирусное ПО | 185 | 208 | ||||||||||
Photoshop | 50 | 72 | ||||||||||
Fine Reader | 68 | 75 | ||||||||||
CorelDRAW | 12 | 58 | ||||||||||
Архиватор | 170 | 182 | ||||||||||
Количество ПК с установленным ПСПО | 26 | |||||||||||
Количество компьютеров ОУ на которые установлено следующее не лицензионное ПО: |
| |||||||||||
ОС Linux | 10 | |||||||||||
OpenOffice | 6 | |||||||||||
Mozilla Firefox | 6 | |||||||||||
GIMP | 3 | |||||||||||
Inkscape | 3 | |||||||||||
Анитвирусное ПО | 33 | |||||||||||
1 | ||||||||||||
Наличие программы информатизации школы до июля 2010 г |
| |||||||||||
0 - нет | 12 | |||||||||||
1 -да | 9 | |||||||||||
Наличие программы информатизации школы до июля 2011 г |
| |||||||||||
0 - нет | 18 | |||||||||||
1 -да | 3 | |||||||||||
Наличие приказа о назначении ответственного за информатизацию на текущий учебный год |
| |||||||||||
0 - нет | 12 | |||||||||||
1 -да | 9 | |||||||||||
Количество ставок в штатном расписании, используемых для оплаты ответсвенным за нформатизацию школы |
| |||||||||||
0 - нет | 17 | |||||||||||
1 -да | 4 | |||||||||||
Количество членов команды информатизации школы | 51 | |||||||||||
Количество человек, назначенных приказом ответственными за работу со школьным сайтом | 12 | |||||||||||
Количество человек, получающих стимулирующие надбавки за работу со школьным сайтом | 10 | 6 | ||||||||||
Количество учителей, обучающихся на курсах повышения квалификации дистанционно | 38 | 32 | ||||||||||
Процент от общего числа преподавателей в ОУ | 11% | 10% | ||||||||||
Количество учителей, получающих второе высшее образование дистанционно | 1 | 0 | ||||||||||
Процент от общего числа преподавателей в ОУ | 0% | 0% | ||||||||||
Количество учеников, обучающихся дистанционно в других образовательных учреждениях | 0 | 10 | ||||||||||
Процент от общего числа учащихся | 0% | 0% | ||||||||||
Количество кураторов дистанционного обучения (из числа педагогов) | 0 | 3 | ||||||||||
Количество кураторов дистанционного обучения, прошедших специальную подготовку | 0 | 0 | ||||||||||
Количество кураторов дистанционного обучения, получающих стимулирующие надбавки за кураторство. | 0 | 0 | ||||||||||
Количество профильных классов в ОУ | 4 | 3 | ||||||||||
Количество профильных классов в ОУ, обучающихся по профилю дистанционно. | 0 | 0 | ||||||||||
Количество учителей, прошедших повышение квалификации по профильному обучению. | 16 | 11 | ||||||||||
Количество ставок инженерно-технического персонала в штате ОУ | 1 | 0 | ||||||||||
Наличие договора со сторонней организацией на техническое обслуживание компьютеров и ЛВС |
|
| ||||||||||
0 - нет | 17 | 18 | ||||||||||
1 -да | 4 | 3 | ||||||||||
Наличие договора с частным лицом на техническое обслуживание компьютеров и ЛВС | 21 |
| ||||||||||
0 - нет | 21 | 21 | ||||||||||
1 -да | 0 | 0 |
2020-02-03 | 206 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Регламентирование, систематизация и координация процессов учета детей района и выплат компенсации части родительской платы |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы