Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развертывание станции Р-414



2020-02-03 651 Обсуждений (0)
Развертывание станции Р-414 0.00 из 5.00 0 оценок




Развертывание станции необходимо проводить в строгой последовательности, указанной в инструкции по эксплуатации этой станции.

 

Последовательность выполнения работ и функциональные обязанности

  номеров расчета экипажа при развертывании основных антенн

 

1. № 6, 7: Опускают держатель с запасным колесом, открывают обе створки двери и устанавливают лестницу (трап).

2. № 2, 3, 4, 5: Размечают площадку под АМУ и подготавливают место (площадку размером 80х80 см) под опорную плиту, для чего удаляют с него травяной покров, камни, мусор и выравнивают его.

3. № 2, 3, 4, 5: Выгружают три ящика с принадлежностями и вспомогательным имуществом. Из ящика со вспомогательным имуществом вынимают рукоятки для расчалочных лебедок и четыре штыря плиты. Снимают четыре расчалочные лебедки. Разносят лебедки и рукоятки к ним к местам установки штопоров. Штыри плиты относят к месту установки плиты.

4. № 6, 7: Выгружают плиту, кувалду и относят их на место установки плиты. Устанавливают плиту.

5. № 2, 3, 6: Снимают кронштейн крепления подъемника, вынимают из подъемника два ящика однопроводной линии передачи (ОЛП) и опорный угольник.

6. № 4, 5, 7: Выгружают четыре штопора для оттяжек подъемника, две лебедки ОЛП, кронштейн крепления ОЛП и траверсу.

7. № 2, 3, 6, 7: Снимают с секций и выгружают из кузова ломы, стержни и трубы для заворачивания штопоров, два термоса ТВН-12, кухню МК-10. Снимают с подъемника металлический ящик для продуктов и выгружают его из кузова.

8. № 2, 3, 4, 5, 6, 7: Выгружают два рефлектора и относят их к месту установки мачты.

9. № 2, 3, 6, 7: Снимают задний зажим крепления секции и укладывают его под кузовом. Снимают с подъемника ящик с принадлежностями радиостанции Р-105М и устанавливают его внутри кузова в правом заднем углу. Выгружают из кузова подножку, три катушки с кабелями.

10. № 4, 5: Освобождают от крепления штопоры, установленные на секциях. Необходимый тип штопоров выгружают из кузова. Неиспользованные штопоры устанавливают внутри кузова на задней стенке.

11. № 2, 3, 4, 6: Выгружают из кузова устройство поворотное и относят его к месту установки мачты.

12. № 2, 3, 4, 5, 6, 7: Выгружают подъемник. Относят подъемник к месту установки мачты и укладывают основанием к месту установки плиты в направлении корреспондента. Устанавливают верхний блок и нижний концевой выключатель.

13. № 5, 7: Снимают крепление и выгружают трубу в сборе (траверсу), щиты для нар. Снимают передний зажим крепления секций и укладывают его под кузов.

14. № 2, 3, 4, 7: Выгружают двенадцать секций. Отличительную секцию вставляют в подъемник.

15. № 5: Открывают люк на правой стенке кузова, выгружают привод (электросверло) и относят его к подъемнику.

16. № 6: Снимают с передней стенки кузова двенадцать кольев для укладки кабелей и выгружают их из кузова.

17. № 6: Вынимают из ящиков кузова оттяжки подъемника, а при необходимости - закладные якоря и выгружают их из кузова.

18. № 5: Выгружают из кузова антенну ЛПА, держатель (антенны), держатель со стальным канатом, стойку, антенну ШНА с противовесами.

19. № 6: Освобождают от крепления разъемы кабелей № 5, 6, катушку и направляют концы кабелей № 5, 6 через люк наружу.

20. № 2, 7: Подготавливают электрооборудование к работе.

21. № 3, 4: Заворачивают штопоры под расчалочные лебедки. При необходимости устанавливают закладные якоря. Устанавливают расчалочные лебедки. Сматывают с каждой расчалочной лебедки оба стальных каната и протягивают их до места установки мачты. Заворачивают в грунт штопоры для крепления оттяжек подъемника.

22. № 2, 5, 6, 7: Устанавливают подъемник на плиту и штабель из 2 - 3 секций, просовывают стержень для закрутки штопоров через проушины плиты и подъемника. Выдвигают отличительную секцию из подъемника на 30 – 40 см.

23. № 2, 5: Устанавливают на выдвинутую секцию поворотное устройство.

24. № 6, 7: Устанавливают и закрепляют к рефлектору трубу в сборе (траверсу). Устанавливают рефлекторы, а в каждый рефлектор — облучатель и индикатор.

25. № 3: Закрепляют кронштейны крепления верхних рупорных возбудителей ОЛП. Устанавливают на поворотное устройство стойку, колонку, антенну ШНА с противовесами и присоединяют кабель № 14 к разъему антенны ШНА.

26. № 4: Подключают разъемы кабелей индикаторов и кабелей приводов к соответствующим разъемам поворотного устройства.

27. № 5: Устанавливают направляющие ОЛП на скобы боковых стенок машины аппаратной. Устанавливают лебедки ОЛП на скобы отбойных брусьев машины аппаратной. Устанавливают на лебедки катушки с проводом, на катушки устанавливают нижние рупорные возбудители. Разматывают провод и устанавливают верхние рупорные возбудители в гнезда кронштейнов. Подключают соответствующие разъемы кабелей облучателей к разъемам верхних рупорных возбудителей ОЛП.

28. № 6, 7: Соединяют разъемы силовых кабелей № 111, 112 с соответствующими разъемами на основании поворотного устройства. Соединяют разъемы кабелей № 5, 6 с соответствующими разъемами кабелей облучателей и закрепляют в зажимах кронштейнов крепления верхних рупорных возбудителей ОЛП.

29. № 2, 3, 4, 5: Поднимают подъемник в вертикальное положение. Закрепляют и натягивают оттяжки подъемника. Устанавливают подножку. Разжимают хомут кронштейна нижней антенны и производят поворот нижней антенны. Зажимают хомут кронштейна нижней антенны.

30. № 6: Подключают кабель № 73 кнопки управления к разъему Ш590-3 щита управления подъемника. Устанавливают привод (электросверло) в кронштейн привода подъемника и фиксируют его. Соединяют кабелем № 72 привод со щитом управления «590» и проверяют работу.

31. №№ 2, 3, 4, 5, 7: Поднимают первую секцию и закрепляют кабели № 111, 112, 5, 6, 14 зажимами кронштейнов, вторую секцию поднимают так, чтобы она вышла из подъемника на половину своей длины.

32. № 6, 7: Собирают держатель со стальным канатом с держателем антенны. Закрепляют опору стального каната на секции и продолжают подъем второй секции. Устанавливают и закрепляют держатель со стальным канатом. Устанавливают антенну ЛПА, подключают к ней кабель № 13 и закрепляют фалы.

33. № 2, 3, 4, 5, 6, 7: Поднимают полностью шесть секций, седьмую выдвигают из подъемника на 20 см, застопаривают барабаны расчалочных лебедок. Устанавливают держатель во втулку шестой секции и закрепляют крюки оттяжек среднего яруса.

34. № 2, 3, 4, 5, 6, 7: Заканчивают подъем остальных секций и закрепляют мачту.

35. №6, 7: Устанавливают нижние рупорные возбудители в хомутах направляющих на машине аппаратной. Натягивают провод и застопаривают лебедки. Соединяют кабелем вход ОЛП с вводом машины аппаратной.

36. № 2, 3: Устанавливают колья от мачты к машине аппаратной, на колья устанавливают кронштейны.

37. № 4, 5, 6, 7: Соединяют разъем кабеля № 14 с соответствующим разъемом кабеля № 3. Укладывают кабели № 111, 112, 3, 5, 6, 13 на кронштейны кольев от мачты до машины аппаратной и соединяют разъемы кабелей с соответствующими разъемами машины аппаратной.

Кабельные выводы из аппаратной должны быть предварительно освобождены от зажимов. После подключения ВЧ кабелей и перемычек для ОЛП кабельные выводы закрепляют зажимами.

 

Свертывание станции Р-414

 

Свертывание станции необходимо проводить в последовательности, обратной развертыванию, следуя указаниям инструкции по эксплуатации этой станции.



2020-02-03 651 Обсуждений (0)
Развертывание станции Р-414 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развертывание станции Р-414

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (651)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)