Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Размещение станции на выбранной площадке



2020-02-03 381 Обсуждений (0)
Размещение станции на выбранной площадке 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На выбранной и размеченной площадке необходимо установить антенные опоры с антенными прицепами (Р-410М-5,5) или антенные машины с антенными прицепами (Р-410М-7,5), аппаратную машину, электростанцию ЭСД-20-ВС/230-МЗ и машину обслуживания с учетом заданного направления на корреспондента, используя мерные тросы, взятые из такелажных ящиков антенных прицепов.

При размещении на площадке станции Р-410М-7,5 после установки антенных прицепов перед расцеплением их с антенными машинами, необходимо на каждом прицепе расчехлить его заднюю часть, снять с него опору, секции (с рамы) и саму раму. Снятое имущество уложить на землю рядом с прицепами. Затем установить определенным образом антенные машины относительно антенных прицепов.

Транспортные средства, размещенные на площадке, должны быть в заторможенном состоянии.

 

Развертывание антенного устройства станции Р-410М-5,5

 

Развертывание антенного устройства допустимо при скорости ветра до 12 м/с командой не менее восьми человек. Скорость ветра определяется ручным анемометром, взятым из ящика под аппаратурой сопряжения в приемном отсеке аппаратной машины.

 

Подготовка антенной опоры и прицепа для установки отражателя антенны

Для подготовки антенной опоры под установку отражателя антенны необходимо:

а) расчехлить антенную опору (снять чехлы, свернуть и положить в сторону от мА шины);

б) снять с мачты и боковых плоскостей аутригеров трубы, предохраняющие чехол от провисания, и положить их рядом с чехлом;

в) завести двигатель автомобиля, рычаг раздаточной коробки установить в «ней тральное» положение, включить коробку отбора мощности и, при помощи рычага переключения скоростей, третью передачу.

При температуре окружающего воздуха ниже -25 о С гидросистему следует прогреть, для чего необходимо проработать 5-10 мин с минимальными оборотами, а затем постепенно увеличивать обороты двигателя автомобиля;

г) рукояткой «ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ» на пульте управления установить сред- ние обороты двигателя;

д) снять стяжки крепления аутригеров в транспортном положении, снять лестницы с платформы и аутригеры и положить около прицепа;

е) опустить аутригеры, для чего рукоятки «НАГРУЗКА» и «АУТРИГЕРЫ» на пульте управления установить в положение «от себя», а затем, когда аутригеры опустятся, рукоятки перевести в «нейтральное» положение;

ж) снять опорные плиты с платформы антенной опоры и установить их на опор- ные фланцы домкратов аутригеров. При необходимости грунт под плитами под- копать;

з) опустить аутригеры до полного закрытия их замков, установив рукоятки «НА ГРУЗКА» и «АУТРИГЕРЫ» в положение «от себя», а затем перевести их в «ней тральное» положение;

и) установить платформу антенной опоры в горизонтальном положении при помо- щи винтовых домкратов, используя ручки, взятые из заднего отсека в платформе антенной опоры.

Положение платформы контролировать по уровню, находящемуся справа от пульта управления. Воздушный пузырек уровня не должен выходить за пределы наружного кольца его ампулы;

к) ослабить талрепы и вынуть петли стяжек, закрепляющих мачту на передней стойке платформы в транспортном положении, а также снять крюки стяжек, кре- пящих мачту к откидной стойке на переднем бампере антенной опоры;

л) ослабить талреп, вынуть петлю стяжки и зацепить ее за крюк первой секции мачты;

м) расправить оттяжки первой секции и разнести их по обе стороны антенной опо- ры;

н) приподнять мачту так, чтобы откидная стойка вышла из соприкосновения с мач той, для чего рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» на пульте управления устано- вить в положение «на себя»;

о) отклонить вперед откидную стойку и положить ее на бампер опоры;

п) рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» перевести в «нейтральное» положение;

р) опустить мачту на переднюю стойку, для чего рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧ- ТА» установить в положение «от себя». В момент, когда мачта коснется передней стойки, эти рукоятки перевести в «нейтральное» положение.

Для подготовки антенного прицепа под установку отражателя антенны необходимо:

а) расчехлить прицеп, свернуть и положить чехол в сторону от прицепа;

б) снять опоры и трубы, отвернуть зажимы, крепящие раму с установленными на ней секциями отражателя антенны на каркасе его центральной части;

в) снять с крыльев прицепа рычаги, вставить шипами в отверстия труб рамы, при- поднять раму и перенести ее по ходу прицепа вперед, поставив рычагами на зем- лю (операцию съема рамы должна выполнять команда из четырех человек);

г) установить лестницы, снятые с антенной опоры, на антенный прицеп;

д) ослабить талрепы и снять стяжки;

е) снять облучатель, раскрыв хомуты его крепления, и положить на чехол прице- па;

ж) снять чехол с ходового винта;

з) откинуть и установить домкраты и частично разгрузить задние рессоры прице- па.

На слабых грунтах под основания домкратов для увеличения опорной поверхности на время развертывания устанавливать диски якорей, взятые из заднего отсека в платформе антенной опоры;

и) снять секции отражателя антенны с рамы, предварительно отсоединив зажимы, и установить на центральную часть отражателя, используя тяги. Инструмент: гаеч- ный ключ 22х24.

Операцию установки каждой секции отражателя должна выполнять команда из четырех человек, при этом один из них должен находиться на центральной части отражателя.

Хождение по трубкам отражателя антенны категорически запрещается. Для этих целей на каркасе отражателя антенны имеются опорные площадки;

к) снять лестницы с антенного прицепа и одну из них (большую) зацепить крюка ми за трубы секции мачты у ее кронштейна;

л) приподнять отражатель антенны винтовым подъемным механизмом до выхода опор и рамы прицепа из гнезд отражателя;

м) снять левую и правую опоры, ослабив клеммовый зажим;

н) произвести дальнейший подъем отражателя антенны до выхода винта подъемно го механизма из стойки на раме прицепа.

Для удержания отражателя в горизонтальном положении во время его подъема необходимо использовать вилки.

 

Установка отражателя антенны на мачту

Для установки отражателя на мачту необходимо:

а) поворачивая консольную балку на 180º, переместить отражатель антенны к антенной опоре. При этом положение отражателя относительно антенной опоры не должно измениться, т. е. вал опоры отражателя должен быть направлен в сторону антенной опоры;

б) добиться совпадения осей конуса вала опоры отражателя и конусной втулки кронштейна мачты с помощью винтового подъемного механизма и поворотной консольной балки и, перемещая каретку с отражателем по консольной балке, произвести стыковку отражателя с мачтой, закрепить и тщательно законтрить откидными болтами кронштейна. Затем на этом кронштейне расконтрить упорные болты вала опоры отражателя, ввернуть их до упора в вал и снова законтрить. Операцию стыковки должны выполнять не менее шести членов команды. При этом один из них должен находиться на вершине мачты. Инструмент: гаечный ключ 32X36, вилки, размещенные на прицепах;

в) частично смотать тросы с четырех расчалочных лебедок, предварительно рас- стопорив барабаны и дифференциал, протянуть их до вершины мачты и зацепить крюками за ушки кронштейна;

г) опустить винт подъемного механизма и повернуть консольную балку в сторону;

д) снять лестницу с антенной опоры;

е) произвести предварительный подъем мачты на угол, необходимый для установ- ки облучателя, и зафиксировать ее в этом положении, используя выдвижную опо- ру передней стойки платформы, для чего:

· рукояткой «ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ» установить минимальные обороты;

· рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» установить в положение «на себя» и плавно увеличивать обороты;

· перед окончанием подъема обороты двигателя уменьшить до минимальных;

· рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» перевести в «нейтральное» положение;

· поднять опору и зафиксировать ее быстросъемными пальцами (болтами);

· опускать мачту с отражателем на опору кратковременной установкой рукояток «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» в положение «от себя»;

· не доведя мачту на 1-2 см до опоры, рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» установить «нейтральное» положение;

ж) установить лестницы на антенную опору и отражатель;

з) совмещая шпоночный паз штанги облучателя со шпонкой центральной втулки отражателя, установить облучатель до упора ограничительным буртом во фланец диска отражателя, члену команды, находящемуся на отражателе, законтрить штан- гу облучателя двумя болтами на трубе каркаса отражателя;

и) освободить фидеры «110» и «112» из хомута переходного кронштейна, освобо- дить зажимную гайку барабана, смотать с барабана фидеры примерно на 5 м, уста- новить откидной кронштейн, находящийся на силовом каркасе отражателя, в рабо- чее положение, для чего повернуть его на 90º и зафиксировать подпружиненным пальцем, закрепить фидеры (в местах намотки ленты ПВХ) в хомутах откидного и переходного кронштейнов;

к) подсоединить разъем фидера «112» с маркировкой «ВЕРТ.», разъем фидера «110» с маркировкой «ГОР.» и разъем фидера «113» с маркировкой «ИНД.» к разъемам облучателя в соответствии с маркировками;

л) подсоединить кабель «13», расположенный на механизме намотки, к разъему Ш1 кабеля опоры отражателя.

При подсоединении фидеров «110» и «112» пользоваться ключом 41X60, взятым из ящика антенного прицепа.

Установку облучателя производить командой из трех человек, причем один из них должен находиться на каркасе отражателя антенны;

м) снять ранее установленные лестницы.

Подъем антенны

Перед подъемом мачты с отражателем в вертикальное положение необходимо проверить, отсоединена ли стяжка, связывающая секции мачты в транспортном положении, и расправить оттяжки.

Подъем антенны производить следующим образом:

а) рукояткой «ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ» установить минимальные обороты дви- гателя;

б) рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» перевести из «нейтрального» положения в положение «на себя» (положение подъема) и плавно увеличивать обороты двига- теля рукояткой «ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ».

Подъем мачты из горизонтального положения в вертикальное должен осуществляться без рывков и остановок.

При подъеме необходимо следить за антенными фидерами, кабелями, стволом мачты и растяжками (растяжки не должны перехлестываться и зацепляться за выступающие детали, фидеры и кабели не должны быть натянутыми);

в) перед окончанием подъема обороты двигателя уменьшить до минимальных;

г) подъем производить до тех пор, пока мачта своим нижним основанием не кос- нется упоров, а фиксатор запора не западет в скобу на основании мачты;

д) застопорить запор, зафиксировав положение тяги с помощью упора;

е) рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» установить в «нейтральное» положение;

ж) зацепить петли оттяжек первой секции за крюки на аутригерах и натянуть от- тяжки талрепами;

з) проверить натяжение оттяжек покачиванием их рукой, при этом оттяжки не должны иметь свободного провисания, после чего законтрить талрепы оттяжек контргайками;

и) после установки мачты в вертикальном положении проверить положение плат- формы и при необходимости установить ее в горизонтальном положении;

к) проверить работоспособность гидроцилиндров на кулачках первой секции и на стойке гидроцепного подъемника, для этого рукоятку «НАГРУЗКА» установить в положение «на себя» и произвести 2-3 кратковременные установки рукоятки «ЗАМКИ» на пульте управления из положения «от себя» в положение «на себя» с интервалом 15-20 с, при этом проверяемые гидроцилиндры должны функциониро- вать безотказно – должны прослушиваться характерные щелчки работы гидроци- линдров. Рукоятку «НАГРУЗКА» установить в «нейтральное» положение;

л) рукоятки «ЗАМКИ», «СЕКЦИЯ», «НАМОТКА КАБЕЛЯ» и «НАГРУЗКА» пе- ревести в положение «на себя». Третья секция будет двигаться вверх, пока задняя каретка не дойдет до упора.

Сигналом достижения каретками упора является остановка секции и резкое возрастание давления, что сопровождается характерным шипящим звуком в распределителе;

м) после 3-4 оборотов барабанов рукоятку «НАМОТКА КАБЕЛЯ» перевести в «нейтральное» положение и в дальнейшем, по мере выдвигания секций, кабели подавать с барабанов кратковременной установкой рукоятки «НАМОТКА КАБЕ- ЛЯ» в положение «на себя»;

н) во время выдвигания секций один член команды должен находиться у фидерно- го барабана и следить за разматыванием фидеров «110» и «112», не допуская их чрезмерного натяжения или провисания;

о) рукоятку «СЕКЦИЯ» перевести в положение «от себя», при этом третья секция будет опускаться до момента захвата крюком передней каретки второй секции;

п) в этот момент третья секция автоматически фиксируется на кулачках второй секции и начинается подъем второй секции совместно с третьей. При этом образу- ется провисание силового кабеля и фидера, для исключения которого необходимо рукоятку «НАМОТКА КАБЕЛЯ» кратковременно перевести в положение «от се- бя»;

р) выдвигание второй секции продолжать до тех пор, пока не прекратится подъем. Этот момент сопровождается резким возрастанием давления и щелчком замков на первой секции.

Рукоятку «НАМОТКА КАБЕЛЯ» перевести в «нейтральное» положение;

с) рукоятку «СЕКЦИИ» установить кратковременно в положение «на себя», а за- тем перевести в «нейтральное» положение. При этом произойдет посадка второй секции на кулачки первой.

Примечания. 1. В момент посадки секции на кулачки работу производить при пониженных оборотах двигателя.

2. Длительность включения должна быть такой, чтобы упор каретки, как правило, не доходил до кронштейна подъема второй секции.

Если длительность включения превысит необходимую, то возможно соскакивание упора с кронштейна с характерным звуком. В этом случае рукоятку «СЕКЦИИ» перевести в «нейтральное» положение и продолжать работу по последующим пунктам настоящей инструкции;

т) во время выдвигания секций мачты необходимо внимательно следить за оттяж- ками расчалочных лебедок, не допуская их задевания за выступающие части ан- тенной опоры;

у) все рукоятки на пульте управления установить в «нейтральное» положение;

ф) после того как подняли антенну (выдвинули секции мачты) в рабочее положе- ние, снизить обороты двигателя рукояткой «ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ» пульта управления; затем выключить коробку отбора мощности;

х) выключить третью передачу и заглушить двигатель;

ц) заземлить антенную опору и антенный прицеп при помощи заземлителей, взя- тых с платформы опоры;

ч) с антенного прицепа снять механизм заглубления анкеров, положить его на за- пасное колесо прицепа и закрепить ремнем крепления фидеров «114» и «115»;

ш) свернутый чехол антенной опоры положить на антенный прицеп с правой сто- роны между запасным колесом и блоками А850БМ1 и Б850БМ1;

щ) установить опоры и трубы и зачехлить антенный прицеп, закрепив чехол по бортам быстросъемными штырями.

Анкеровка антенного устройства

Для обеспечения работы развернутого антенного устройства при скорости ветра свыше 15 м/с необходимо произвести его анкеровку (заглубление штопоров и установку дополнительного яруса оттяжек крепления мачт антенных опор).

Анкеровка антенного устройства производится сразу же после окончания развертывания всей станции и вхождения в связь.



2020-02-03 381 Обсуждений (0)
Размещение станции на выбранной площадке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Размещение станции на выбранной площадке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (381)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)