Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Свертывание станций Р-410М-5,5, Р-410М-7,5



2020-02-03 365 Обсуждений (0)
Свертывание станций Р-410М-5,5, Р-410М-7,5 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Свертывание станции необходимо проводить в последовательности, обратной развертыванию, следуя указаниям инструкции по эксплуатации этой станции.

Свертывание станции включает в себя выключение аппаратуры, электрооборудования кузова аппаратной машины и стойки 500БМ, электрооборудования кузова машины обслуживания, свертывание электростанций, антенного устройства, кабелей и фидеров, аппаратной машины и выносного пульта, приведение станции в походное положение.

 

Свертывание антенного устройства станции Р-410М-5,5

 

Свертывание мачты

Для свертывания мачты необходимо:

а) провести предварительную намотку (натяжение) фидеров «110» и «112» на барабаны антенной опоры, заправить фишки кабеля «13» и фидера «113» в барабаны механизма намотки кабеля;

б) отсоединить от прицепа провод заземляющего устройства, извлечь заземлитель из земли, очистить его от пыли и грязи и закрепить на платформе антенной опоры;

в) снять чехол и дуги антенного прицепа;

г) запустить двигатель автомобиля, включить третью передачу и коробку отбора мощности, при помощи рукоятки «ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ» на пульте управления установить средние обороты, ослабить натяжение тросов расчалочных лебедок, если они были установлены;

д) рукоятки «НАГРУЗКА» и «СЕКЦИИ» на пульте управления установить в положение «от себя», вторая секция начнет кратковременное движение вверх до полной остановки;

е) рукоятку «ЗАМКИ» на пульте управления установить в положение «от себя»;

ж) рукоятку «НАМОТКА КАБЕЛЯ» на пульте управления установить в положение «от себя»;

з) приступить к опусканию мачты, для этого рукоятку «СЕКЦИИ» перевести в положение «на себя». Вторая секция начнет движение вниз до момента захвата крюком задней каретки третьей секции. При этом третья третья секция совместно со второй начнет движение вверх до момента, пока передняя каретка, опускаясь вниз, не дойдет до упора. Рукоятку «НАМОТКА КАБЕЛЯ» перевести кратковременно в положение «на себя». Барабаны механизма намотки кабеля должны повернуться на 1-1,5 оборота. Освобождающиеся при опускании секции фидеры необходимо наматывать на барабаны механизма намотки фидеров.

При опускании секций, особенно в момент снятия их с кулачков, следить за тем, чтобы крюк каретки не уходил из-под кронштейна секции.

В период длительной эксплуатации в результате приработки червячной пары редуктора гидроцепного подъемного механизма может возникнуть ее обратимость, и, как следствие, происходит ускорение движения секций мачты при складывании. Для предотвращения ускоренного движения сразу же необходимо перевести работу двигателя автомобиля на повышенные обороты (рукоятку управления сектором газа, расположенную на панели пульта управления, опустить вниз);

и) рукоятку «СЕКЦИИ» установить в положение «от себя». Задняя каретка начнет движение вниз, опуская третью секцию. Вторая секция останавливается на амортизаторах гидроцепного подъемника, а третья секция начнет движение вниз до установки на амортизаторы. Задняя каретка должна дойти до упора;

к) рукоятку «НАМОТКА КАБЕЛЯ» перевести в «нейтральное» положение, а рукоятку «СЕКЦИИ» перевести кратковременно (до смещения каретки с упора) в положение «на себя», а затем в «нейтральное» положение. Последнее необходимо для устранения провисания цепи со стороны передней каретки;

л) рукоятку «ЗАМКИ» перевести в «нейтральное» положение. При свертывании мачты необходимо обеспечить намотку фидеров «110» и «112» на барабаны вручную.

В случае, если мачта была развернута с применением расчалочных лебедок, необходимо по мере свертывания мачты тросы лебедок наматывать на их барабаны;

м) ослабить оттяжки первой секции и снять крюки со скоб на аутригерах. Освободить упор тяги, вывести фиксатор запора из скобы на основании мачты. Рукоятку «МАЧТА» на пульте управления установить в положение «от себя».

Мачта начнет опускаться в горизонтальное положение;

н) как только скоба на основании мачты пройдет запор, рукоятку запора отпустить.

В случае, если во время опускания мачты двигатель остановится, рукоятку «МАЧТА» немедленно перевести в положение «от себя» до упора в панель пульта и удерживать ее так до окончания опускания мачты;

о) опустить мачту на выдвижную опору передней стойки платформы, установив рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» в «нейтральное» положение, когда мачта не дойдет до опоры на 1-2 см;

п) установить лестницы на антенную опору, отсоединить разъемы фидеров «110» и «112» (ключом 41X60) и фидер «113» от облучателя и снять фидеры с откидного кронштейна;

р) прикрепить хомутом откидной кронштейн к каркасу отражателя; с целью установки фидеров «110» и «112» в транспортное положение, намотать их на барабан, закрепив их разъемы в хомутах переходного кронштейна, закрепить зажимом барабан, намотать на скобы переходного кронштейна свободную часть фидера «113» и закрепить разъемы этого фидера и кабеля «13» хомутиками;

с) снять крюки тросов расчалочных лебедок и положить на землю.

Поддерживая облучатель снизу, ослабить затяжку зажимных болтов, крепящих его в центральной втулке каркаса отражателя, и осторожно, не касаясь земли, снять его и уложить в сторону на чехол;

т) рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» установить в положение «на себя» и приподнять мачту для освобождения опоры;

у) рукоятку «МАЧТА» перевести в «нейтральное» положение;

ф) вынуть стопорные пальцы из опоры и опустить мачту до упора на транспортные подушки, установив при этом рукоятку «МАЧТА» в положение «от себя»;

х) рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» перевести в «нейтральное» положение.

 

Свертывание отражателя антенны

Для свертывания отражателя антенны необходимо:

а) подвести каретку подъемного устройства под отражатель, совместить стакан винта с отверстием отражателя и при помощи винта вставить стакан в отверстие отражателя до упора;

б) на кронштейне мачты расконтрить упорные болты вала опоры отражателя, вывернуть их на один оборот и снова законтрить. Отвернуть гайки болтов крепления опоры отражателя к кронштейну ключом 32х36, сдвинуть с места конус вала опоры при помощи внутренних гаек болтов, откинуть и закрепить болты в транспортном положении;

в) подъемом или опусканием отражателя, при помощи винта, добиться выхода конуса вала опоры отражателя из кронштейна мачты, придерживая при этом вилками отражатель в зоне вала, не допуская резкого опускания тяжелой части отражателя вниз;

г) поворачивая консольную балку на 180º, переместить отражатель антенны на прицеп, при этом положение отражателя относительно антенной опоры не должно измениться, и подвести винт к отверстию стойки;

д) установить и закрепить клеммовыми зажимами левую и правую опоры отражателя;

е) опустить при помощи винта отражателя антенны, совмещая при этом конусную часть винта с отверстием стойки и конусные опоры с гнездами отражателя;

ж) снять боковые секции отражателя и вставить секции ушками в кронштейн рамы, предварительно установленной на рычаги для подъема рамы с секциями, закрепить секции на раме и тяги отражателя на крыльях прицепа, используя для этого ключ 22х24 и винтовые зажимы, смонтированные на раме, установить раму с секциями отражателя на каркас отражателя и закрепить раму винтовыми зажимами, завернуть гайки болтов центральной части отражателя, которыми крепились боковые секции;

з) зацепить крюки растяжек крепления центральной части отражателя в проушины отражателя и тщательно закрепить и законтрить контргайками центральную часть. Перед креплением отражателя к прицепу стяжками и штурвала подъемного устройства ремнями разгрузить ходовой винт, опуская его вниз для обеспечения между торцом центральной трубы отражателя и буртиком стакана винта зазора величиной 10-20 мм;

и) произвести установку дуг чехла и предварительное чехление прицепа.

Свертывание антенной опоры

Для свертывания антенной опоры необходимо:

а) мачту поднять над передней стойкой платформы на 5-10 см, для чего рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» установить в положение «на себя»;

б) откидную стойку на переднем бампере антенной опоры подвести под мачту;

в) рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» перевести в «нейтральное» положение;

г) рукоятки «НАГРУЗКА» и «МАЧТА» установить в положение «от себя», при этом мачта будет опускаться, и в момент, когда она коснется откидной и передней стоек, эти рукоятки перевести в «нейтральное» положение;

д) отсоединить провод заземляющего устройства от зажима заземления антенной опоры, извлечь заземлитель из земли, очистить его от грязи и закрепить на платформе опоры;

е) оттяжки первой секции мачты закрепить вдоль ее ствола в скобах, а муфты закрепить ремнями на платформе;

ж) снять антенную опору с домкратов, завернув их винты до конца;

з) развернуть запорные кольца плит аутригеров так, чтобы при подъеме аутригеров плиты остались на земле;

и) установкой рукояток «АУТРИГЕРЫ» и «НАГРУЗКА» в положение «на себя» поднять аутригеры в транспортное положение;

к) рукоятки «АУТРИГЕРЫ» и «НАГРУЗКА» перевести в «нейтральное» положение;

л) выключить коробку отбора мощности, рычаг переключения скоростей поставить в «нейтральное» положение;

м) аутригеры скрепить между собой стяжками;

н) очистить от земли опорные плиты и закрепить на платформе;

о) мачту прикрепить стяжками к передней и откидной стойкам; стяжки законтрить контргайками;

п) первую и третью секции мачты скрепить между собой стяжками.

Движение антенной опоры с незакрепленными (несжатыми) секциями запрещается;

р) установить на мачту и боковые плоскости аутригеров трубы, предохраняющие чехол от провисания. Установить чехол на антенную опору;

с) в случае, если были установлены на штопорах расчалочные лебедки, необходимо:

· снять с лебедок чехлы и уложить их в ящик антенного прицепа;

· намотать тросы лебедок на их барабаны, застопорить барабаны, отсоединить якорные цепи от лебедок и снять их со штопоров;

· установить и закрепить лебедки на антенной опоре, используя их ручки;

· откопать и очистить от земли диски якорей, уложить их на платформе и закрепить;

· очистить якорные цепи от земли и уложить их в левый ящик антенной опоры, под платформой;

· с помощью МЗА вывернуть штопоры, очистить их от земли и закрепить на задних аутригерах; если штопоры выворачиваются из мерзлого грунта, необходимо в начале сдвинуть их с места, используя трубы и стержень, придаваемые для ручного заглубления штопоров; допускаются удары кувалдой по боковой поверхности штопора в зоне земли;

· установить МЗА и его упор на прицеп и закрепить их; при этом задние хомуты прицепа должны закреплять стойки упора вместе с его цепью;

т) установить и закрепить облучатель хомутами на передней и задней опорах рамы отражателя;

у) зачехлить антенную опору и антенный прицеп;

Чехление прицепа произвести следующим образом:

· затянуть центральный ремень;

· застегнуть петлевые застежки;

· произвести шнуровку чехла 4-мя шнурами через петли на чехле и скобы на габаритных брусьях, начиная с середины и кончая в передней и задней части, захватывая шнуром последние петли застежек.

С целью предохранения шнура от повреждения, он должен быть пропущен в петли и скобы так, чтобы исключить касание торцевых поверхностей швеллеров и резьбовых соединений крепления габаритных брусьев, при этом чехол и шнур не должны выступать за наружные поверхности брусьев.

· убедившись в правильном расположении чехла и шнура на прицепе, произвести тугую затяжку и крепление всех четырех шнуров, исключая провисание чехла на прицепе.

Примечания.1. С целью исключения трения шнура в скобах и нарушения его прочности рекомендуется пропускать его через скобы путем закрутки его на один оборот вокруг каждой скобы.

2. Для сохранности чехла необходимо постоянно следить за тем, чтобы прицеп был плотно зачехлен, путем подтяжки и крепления всех четырех шнуров.

ф) соединить антенную опору с антенным прицепом, выключить тормоз прицепа.

 

Свертывание антенного устройства станции Р-410М-7,5

Свертывание антенного устройства производится в следующей последовательности:

· свертывание мачты;

· свертывание отражателя антенны;

· свертывание антенной машины.

Порядок выполнения норматива № 184 по прокладке (снятию)             полевого тяжелого кабеля П-296

 

Указания мер безопасности

Выполнение правил и мер безопасности всем личным составом при развертывании, эксплуатации и свертывании полевых кабельных линий является важнейшим условием предупреждения аварий и случаев травматизма личного состава.

При прокладке, эксплуатационном обслуживании и свертывании ПКЛ личный состав подразделений связи обязан твердо знать и строго соблюдать правила техники безопасности.

К проведению работ по развертыванию, эксплуатации и свертыванию ПКЛ допускается личный состав, имеющий твердые практические навыки в выполнении этих работ и знающий правила безопасности.

Перед началом работ командир взвода (отделения, команды) обязан лично напомнить личному составу правила безопасного выполнения предстоящих работ и проверить исправность необходимого инструмента, предохранительных приспособлений, защитных средств и оборудования. Кроме того, должно быть предусмотрено медицинское обеспечение для оказания первой помощи пострадавшим.

Все работы с применением средств механизации должны выполняться в строгом соответствии с установленными для этих средств правилами по технике безопасности.

При температуре воздуха ниже и выше установленных для данной местности предельных норм производить работы на кабельных линиях связи запрещается.

Командир взвода или командир отделения обязан лично присутствовать и руководить работами на особо ответственных участках.

Лицам, занятым на наиболее опасных работах должны быть выданы на руки инструкции и памятки по безопасному выполнению работ.

Несоблюдение мер безопасности при выполнении работ при развертывании, эксплуатации и свертывании ПКЛ может привести к несчастным случаям и вызвать выход из строя средств связи.

При погрузке, перевозке и разгрузке катушек (барабанов) с кабелем не допускается выполнение работ вблизи канав, оврагов и на склонах; запрещается сбрасывать катушки (барабаны) с кабелем.

В пути следования не допускаются резкие торможения и крутые повороты автомобиля. На поворотах скорость движения должна снижаться, а при спуске и подъёме должна соблюдаться дополнительная осторожность.

При прокладке кабеля через водные преграды с лодок и других подручных средств в состав команды назначается личный состав, умеющий плавать. Команда должна иметь спасательные средства.

При подвеске кабеля на опоры воздушных линий связи соблюдаются правила безопасности, изложенные в Руководстве по строительству и эксплуатационному обслуживанию постоянных воздушных линий связи.

Личный состав линейно-кабельных подразделений, выполняя работы вблизи линий высокого напряжения, обязан соблюдать следующие меры предосторожности:

· весь инструмент должен быть абсолютно исправным и с изолированными ручками, работу следует производить в резиновых диэлектрических перчатках;

· при пересечении линий высокого напряжения не перебрасывать через них даже хорошо изолированный кабель;

· не касаться руками металлических оттяжек и опор линий высокого напряжения.

Командир линейно-кабельного подразделения (начальник команды) обязан неотлучно находиться на месте работ и принимать все меры к ограждению личного состава от возможных несчастных случаев.

 

 



2020-02-03 365 Обсуждений (0)
Свертывание станций Р-410М-5,5, Р-410М-7,5 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Свертывание станций Р-410М-5,5, Р-410М-7,5

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)