Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способы повышения эффективности маркетинга в сети розничной торговли



2020-03-17 258 Обсуждений (0)
Способы повышения эффективности маркетинга в сети розничной торговли 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Официально объявленные кризисными 2007 и 2008 годы для тульских предпринимателей собственно кризисными не оказались. Производственные мощности были загружены, продажи шли, рынок переживал некоторый подъём. По-настоящему сложное время наступило в 2009 году. Именно на этот год приходится основная доля ликвидации обществ с ограниченной ответственностью, закрытых акционерных обществ. Как только население стало испытывать проблемы с зарплатой, волна нестабильности захлестнула и индивидуальных предпринимателей [45, с.18]. Это закономерно, ведь основная часть индивидуальных предпринимателей работает на конечных потребителей, и большинство заняты в торговле. В итоге в 2009 и 2010 года наблюдается значительная ликвидация ИП (таблица 3.1):

 

Таблица 3.1. Регистрация и ликвидация ИП 2008-2010 гг.

Год Вновь зарегистрированы Вновь ликвидированы
2008 5150 2609
2009 5099 4470
2010 5799 5799

 

Спасти малый бизнес в этом секторе экономики могли бы решения властей на государственном и региональном уровнях по разделению торговли, как это работает в ряде стран.

В нашем случае для поддержания бизнеса предложены следующие решения:

. Продвижение магазина в сети интернет.

Создание сайта-визитки. Целью создания сайта-визитки является представление компании, ее товаров и услуг в целом. Сайт-визитка - это небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, содержащих базовую информацию о компании, предлагаемых товарах и услугах, а также содержащих необходимую контактную информацию и форму для обратной связи [11, с.291]. Он похож на небольшую презентацию и идеально подходит как частным лицам, так и предприятиям малого бизнеса.

К преимуществам создания сайта-визитки можно отнести низкие затраты на его создание и короткие сроки разработки проекта.

Существуют дополнительные функциональные возможности, которые можно реализовать при создании сайта-визитки:

·         обсуждения и комментирование материалов, размещенных на сайте;

·         разного рода формы анкет и/или вычислений;

·         регистрация и авторизация пользователей;

·         скачивание и загрузка файлов;

·         часто задаваемые вопросы.

На сайте планируется расположить подробную информацию о магазине, небольшой каталог товаров, информацию о персонале, поставщиках, всю контактную информацию, новости.

Примеры сайтов-визиток приведены в Приложении 6.

С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами.

Первый - это преимущества, которыми обладает данный канал коммуникаций. В рамках взаимоотношений между компанией и клиентом можно выделить следующие преимущества:

· потребители могут получить более полную и свежую информацию о товаре непосредственно от производителя, сравнить данный товар с аналогичными товарами конкурентов;

·   производители, создавая электронные каталоги товаров в Интернете, получают возможность значительно экономить на издержках по сравнению с печатными изданиями каталогов;

Самой распространенной формой привлечения посетителей на сайт компании на сегодняшний день является баннерная и текстовая реклама. Баннеры представляют собой графические изображения определенного размера и имеют гиперссылку на сайт рекламодателя. Графические изображения могут быть статичными, анимационными или мультимедийными. Размеры баннеров объединены в стандарты, это позволяет показывать рекламу как в статическом, так и в динамическом режиме (на одном и том же месте показывается попеременно несколько баннеров) [39]. Другой формой представления рекламной информации в Интернете является текстовая реклама. Она выглядит как текстовый блок, имеющий гиперссылку на сайт рекламодателя. Текстовая реклама менее привлекательна по отношению к баннерной, но обладает одним преимуществом - она не блокируется пользователем сети Интернет.

2. Работа над фирменным стилем магазина.

Введение униформы для продавцов.

В советское время униформа должна была соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Сегодня спецодежда выполняет множество функций - от представительских (продавец в магазине - лицо компании) до укрепления корпоративного духа в компании.

Униформа продавца должна отвечать нескольким требованиям:

· привлекательный внешний вид. Продавцы в магазинах, как правило, - женщины, а для них всегда внешность остается важным моментом, влияющим на настроение и работоспособность, а значит и на доброжелательность по отношению к покупателю;

·   яркость и соответствие фирменным цветам;

·   комфортность униформы для продавца. Сотрудник торгового зала много времени проводит на ногах или в неудобной позе за кассой. Комфортная и удобная форменная одежда поможет облегчить условия труда.

Соблюдая все эти рекомендации при пошиве или покупке готовой униформы для продавцов, необходимо выбирать одежду только из качественных и носких материалов, ведь от того, насколько безупречной будет одежда персонала, зависит имидж магазина в целом и отношение покупателей к магазину, в частности.

В Приложении 7 представлены примеры униформы для персонала магазина.

Создание визиток.

Для того чтобы создать эффективную визитку, мы должны исходить, прежде всего, из функций, которые она будет выполнять. Во-первых, это предоставление информации о её владельце. Во-вторых, это контактная информация, то есть возможность связаться с вами. В третьих, визитка должна подчеркивать имидж вашей организации. Поэтому при создании визитных карт нужно опираться на основные правила оформления визиток <http://www.master-vizitok.ru/visdecor.php>. Название организации. Адрес. Указание индекса и страны целесообразно только для компаний, работающих с зарубежными партнерами. Адрес можно вообще не указывать в случае, если не предполагается выезд клиентов в ваш офис. Контактная информация. Эффективным считается указание одного - двух телефонов на одной визитной карте. Визитки, содержащие три-четыре контактных номера и факс, уходят в прошлое. Целесообразно указывать адрес электронной почты и сайт. Для первого знакомства этой контактной информации будет достаточно. Фирменная визитка - это "лицо" организации, а значит, она должна быть сделана качественно. Разница в цене между обычным картоном и бумагой премиум-класса есть, но впечатление, которое производит качественная визитка, во много раз эффективнее. визитка не должна быть перегружена излишней информацией. Но при этом, она должна иметь оригинальный дизайн, и ее легко можно было найти среди прочих визитных карт. В последнее время все чаще используют добавление фотографий, фирменных логотипов, тематических изображений на визитной карте.

. Реклама на асфальте. За рубежом крупные фирмы нередко используют рекламу на асфальте в качестве ни к чему не обязывающего бонуса к широким рекламным кампаниям. Реклама на асфальте позволяет рекламодателям добиваться нескольких целей.



2020-03-17 258 Обсуждений (0)
Способы повышения эффективности маркетинга в сети розничной торговли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способы повышения эффективности маркетинга в сети розничной торговли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (258)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)