Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет финансового обоснования реализации целевой программы и достижения поставленных целей на примере Муниципальной целевой программы «Школьные окна»



2020-03-17 145 Обсуждений (0)
Расчет финансового обоснования реализации целевой программы и достижения поставленных целей на примере Муниципальной целевой программы «Школьные окна» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Реализация программных мероприятий планируется на период с 2011 по 2015 год и охватывает законченный цикл. Программа реализуется в пять этапов:этап - 2011 год;этап - 2012 год;этап - 2013 год;этап - 2014 год;этап - 2015 год.этап - 2011 год: замена оконных блоков в образовательных учреждениях с критическим уровнем состояния теплозащиты школьных зданий по итогам мониторинга;этап - 2012 год: замена оконных блоков в образовательных учреждениях с критическим и низким уровнем состояния теплозащиты школьных зданий по итогам мониторинга;этап - 2013 год: замена оконных блоков в образовательных учреждениях с низким уровнем состояния теплозащиты школьных зданий по итогам мониторинга;этап - 2014 год: замена оконных блоков в образовательных учреждениях со сниженным уровнем состояния теплозащиты школьных зданий по итогам мониторинга;этап - 2015 год: продолжение замены оконных блоков в образовательных учреждениях со сниженным уровнем состояния теплозащиты школьных зданий по итогам мониторинга.


 

Таблица 2.1 Этапы реализации программы

2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
МБОУ СОШ N 42 МАОУ "Гуманитарный лицей" МБОУ СОШ N 17 МБОУ Кадетская школа N 7 МБОУ СОШ N 12
МБОУ Карлинcкая средняя обще- образовательная школа МБОУ СОШ N 5 МБОУ гимназия N 30 МБОУ СОШ N 9 МБОУ Отраднен- ская средняя общеобразовательная школа
МБОУ Лаишевская средняя общеобразова- тельная школа МБОУ СОШ N 6 МБОУ СОШ N 35 МБОУ СОШ N 22 МБОУ Луговская основная общеобразова- тельная школа
МБОУ СОШ N 45 МБОУ Многопрофиль- ный лицей N 11 МБОУ СОШ N 41 МБОУ СОШ N 29 МБОУ ВСОШ N 4
МБОУ Кротовская СОШ МБОУ Гимназия N 13 МБОУ СОШ N 47 МБОУ СОШ N 48 МБОУ ВСОШ N 5
МБОУ СОШ N 27 МБОУ СОШ N 15 МБОУ СОШ N 57 МБОУ СОШ N 50 МБОУ ВСОШ N 6
МБОУ СОШ N 31 МБОУ многопрофиль- ный лицей N 20 МБОУ СОШ N 61 МБОУ СОШ N 52 МАОУ НОШ N 200
  МБОУ СОШ N 21 МБОУ СОШ N 62 МБОУ СОШ N 56 МБОУ ООШ N 14
  МБОУ СОШ N 24 МБОУ СОШ N 63 МБОУ СОШ N 58 МБОУ лицей N 91
  МБОУ СОШ N 25 МБОУ гимназия N 65 МБОУ СОШ N 64 МБОУ ДОД ДШИ N 6
  МБОУ СОШ N 28 МБОУ СОШ N 69 МАОУ СОШ N 72 МБОУ ДОД ДШИ N 7
  МБОУ СОШ N 32 МБОУ СОШ N 70 МБОУ СОШ N 73 МБОУ ДОД ДШИ N 12
  МБОУ Гимназия N 34 МБОУ Гимназия N 79 МБОУ СОШ N 74 МБОУ ДОД ДШИ N 13
  МБОУ Гимназия N 33 МБОУ СОШ N 81 МБОУ СОШ N 75  
  МБОУ СОШ N 37 МБОУ Баратаевская СОШ МБОУ СОШ N 83  
  МАОУ Физико- математиче- ский лицей N 38 МБОУ Пригородная СОШ МБОУ СОШ N 85  
  МБОУ Лицей физики, математики, информатики N 40 при Ульяновском государственном университете МБОУ ДОД ДШИ N 4 МБОУ СОШ N 86  
  МБОУ СОШ N 42 (остаток) МБОУ ДОД ДШИ N 9 МБОУ "Гимназия N 1 имени В.И. Ленина"  
  МБОУ гимназия N 44 МБОУ ДОД ДШИ N 10 МБОУ "Мариинская гимназия"  
  МБОУ СОШ N 46   МАОУ ДОД ДШИ N 2  
  МБОУ СОШ N 49   МБОУ ДОД ДШИ N 3  
  МБОУ СОШ N 51      
  МБОУ СОШ N 53      
  МБОУ СОШ N 55      
  МБОУ гимназия N 59      
  МБОУ СОШ N 66      
  МБОУ СОШ N 76      
  МБОУ СОШ N 82      
  МАОУ Авторский лицей Эдварса N 90      
  МБОУ "Средняя общеобразова- тельная школа п. Плодовый"      
  МБОУ "Ульяновский городской лицей при УлГТУ"      

 

Система мероприятий Программы представляет собой совокупность действий и правовых преобразований конкретных инвестиционных проектов и социальных инициатив. Цели и задачи Программы реализуются на основе проектно-программного метода, заложенного в основу инновационного развития образования города Ульяновска, создающих эффективные условия для внедрения прогрессивных технологий, содержания и механизмов, обеспечивающих управление по результатам.

Реализация мероприятий в рамках Программы происходит на базе существующих образовательных учреждений (организаций).

Подрядчик определяется на конкурсной основе.

Перечень программных мероприятий с содержанием приводится в системе мероприятий по реализации Программы.

Ресурсное обеспечение Программы.

Источник финансирования Программы - бюджет муниципального образования «Город Ульяновск».

Всего потребность на реализацию Программы: 528046,19 тыс. рублей, из них Управлению образования мэрии города Ульяновска - 517011,99 тыс. руб., Управлению культуры и организации досуга населения мэрии города Ульяновска - 11034,20, в том числе:этап - 36305,59 тыс. рублей. Управлению образования мэрии города Ульяновска - 36305,59 тыс. рублей;этап - 217419,39 тыс. рублей. Управлению образования мэрии города Ульяновска - 215069,39 тыс. рублей, Управлению культуры и организации досуга населения мэрии города Ульяновска - 2350,0 тыс.рублей;этап - 109802,66 тыс. рублей. Управлению образования мэрии города Ульяновска - 106023,66 тыс. рублей, Управлению культуры и организации досуга населения мэрии города Ульяновска - 3779,0 тыс. рублей;этап - 130893,23 тыс. рублей. Управлению образования мэрии города Ульяновска - 127574,53 тыс. рублей, Управлению культуры и организации досуга населения мэрии города Ульяновска - 3318,7 тыс. рублей;этап - 33625,32 тыс. рублей. Управлению образования мэрии города Ульяновска - 32038,82 тыс. рублей, Управлению культуры и организации досуга населения мэрии города Ульяновска - 1586,5 тыс. рублей.

Механизм реализации целевой Программы.

Все программные мероприятия в ходе реализации Программы «Школьные окна» на 2011 - 2015 годы будут проводиться согласно выделенным лимитам бюджетных средств.

Основными исполнителями Программы являются Управление образования мэрии города Ульяновска и Управление культуры и организации досуга населения мэрии города Ульяновска.

Подрядчик определяется на конкурсной основе.

Исполнители мероприятий Программы:

ежемесячно, до 10 числа, в финансовое управление мэрии предоставляют информацию об использовании финансовых средств в целом по Программе;

ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска предоставлять отчет по мероприятиям Программы;

ежегодно, до 1 февраля, в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска предоставлять отчет о выполнении Программы в отчетном году.

Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий.

Реализация данной Программы позволит:

повысить коэффициент естественной освещенности школьных кабинетов (КЕО) на 1% (текущее значение индикатора - 3,6%);

обеспечить температурный режим от 19 до 24° С (в настоящее время в зимние месяцы фиксировалось снижение температуры в помещениях школ до 15° С);

снизить среднегодовой показатель заболеваемости обучающихся гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями на 2% (текущее значение индикатора - 5,7%);

увеличить уровень теплозащиты зданий образовательных учреждений на 15%;

снизить затраты на поддержание температурного режима;

достичь повышения уровня безопасности эксплуатации оконных блоков в 100% образовательных учреждениях со сниженного и критического до нормального.

Методика оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ.

Коэффициент эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ рассчитывается как отношение результативности достижения целевых показателей (индикаторов) целевой программы к степени достижения запланированного уровня затрат на ее реализацию:

 

Е = (Р / З) × 100%, (1)

 

где Е - коэффициент эффективности реализации целевой программы;

Р - результативность достижения целевых значений показателей целевой программы;

З - степень достижения запланированного уровня затрат на реализацию целевой программы.

 

Е = (27,7 / 68,8) х 100% = 40,2%


 

Для расчета результативности достижения целевых значений показателей целевой программы используются следующие их виды:

прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);

обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).

Расчет коэффициента эффективности реализации ведомственных целевых программ производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель и результативности.

Расчет показателя результативности Рi по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i производится по формуле:

а) для прямого показателя результативности:

 

Рi = РФi / РПi × 100%, (2)

Р = (1 / 3,6) х 100% = 27,7%

 

(коэффициент естественной освещенности школьных кабинетов)

б) для обратного показателя результативности:

 

Рi = РПi / РФi × 100%, (3)

 

где РФi - фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;

РПi - плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.

Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете Рi используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих показателей.

Расчет показателя степени достижения запланированного уровня затрат Зi по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:

 

Зi = ЗФi / ЗПi × 100%, (4)

 

где ЗФi - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;

ЗПi - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.

 

З = (363527640 / 528046190) х 100% = 68,8%

 

Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя Зi осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).

Расчет коэффициента эффективности реализации целевой программы в отчетном периоде (Е) осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех частных значений показателя Еi для каждого мероприятия (комплекса мероприятий).

Динамика эффективности реализации программы определяет изменение эффективности реализации программы в отчетном году относительно года, предшествующего отчетному.

За первый отчетный год и весь период реализации программы оценка динамики эффективности реализации программы не осуществляется.

Расчет динамики эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

Е = Еj / Еj-1, (5)

 

где D Е - индекс динамики эффективности реализации программы;- отчетный период.

Степень соответствия целевых программ подкритериям Кij оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками программы, текущими параметрами и показателями, отражающими ход ее реализации и деятельность государственных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) по обеспечению достижения целей и конечных результатов программы. Максимальная оценка по подкритериям равна 10 баллам.

На основе оценок по подкритериям Кij и их весовых коэффициентов рассчитываются баллы по критериям Кi:

 

Ki = SUM Kij × zij, (6)

 

где zij - весовой коэффициент подкритерия, используемого для оценки эффективности целевых программ.

Рейтинг эффективности программ R формируется с использованием весовых коэффициентов Zi критериев Ki:

 

R = K1 × Z1 + K2 × Z2 + K3 × Z3 + K4 × Z4 + K5 × Z5 (7)

 

По результатам оценки эффективности реализации целевых программ программам присваивается рейтинг эффективности R в отчетном году:

эффективная целевая программа - при R ≥ 10 баллов;

умеренно эффективная целевая программа - при 8 ≤ R < 10 баллов;

малоэффективная целевая программа - при 5 ≤ R < 8 баллов;

неэффективная целевая программа - при R < 5 баллов.

Предложенная методика универсальна и отличается относительной простотой. Она может быть использована для оценки эффективности ведомственных целевых программ, в том числе, в сфере обеспечительной деятельности администрации муниципального образования.

Из расчетов видно, что коэффициент эффективности программы составляет 40,2%.


 



2020-03-17 145 Обсуждений (0)
Расчет финансового обоснования реализации целевой программы и достижения поставленных целей на примере Муниципальной целевой программы «Школьные окна» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет финансового обоснования реализации целевой программы и достижения поставленных целей на примере Муниципальной целевой программы «Школьные окна»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)