Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка результативности (эффективности), финансовой обеспеченности, качества выполнения муниципальной целевой программы



2020-03-17 140 Обсуждений (0)
Оценка результативности (эффективности), финансовой обеспеченности, качества выполнения муниципальной целевой программы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств муниципального образования «Город Ульяновск» (далее соответственно - Регламент, муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий Финансового управления мэрии города Ульяновска (далее - Финансовое управление), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Финансового управления, а также порядок взаимодействия Финансового управления с другими отраслевыми (функциональными), территориальными органами управления, подразделениями (далее - структурные подразделения) мэрии города Ульяновска и иными организациями при исполнении муниципальной функции.

Муниципальная функция исполняется Финансовым управлением.

Финансовое управление исполняет муниципальную функцию путём проведения ревизий (проверок).

Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств городского бюджета города Ульяновска (далее - городской бюджет), а также материальных ценностей, находящихся в собственности города Ульяновска.

В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:

соответствия деятельности объекта ревизии (проверки) его учредительным документам;

исполнения объектом ревизии (проверки) бюджетной сметы; использования объектом ревизии (проверки) средств городского бюджета; поступления и расходования средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в собственности города Ульяновска;

использования имущества города Ульяновска, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в городской бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в собственности города Ульяновска;

ведения бухгалтерского (бюджетного) учёта, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчётности.

Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Финансовым управлением

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Финансовым управлением формируется и утверждается План контрольной деятельности на последующий календарный год.

В Плане указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок); по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля (проверяемая организация), поверяемый период, срок проведения ревизии (проверки), ответственные исполнители.

Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).

План формируется на основе поручений Главы города Ульяновска и Начальника Финансового управления (далее - Начальник управления), предложений исполнительных органов муниципальной власти города Ульяновска, а также структурных подразделений Финансового управления.

План формируется Финансовым управлением не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому году.

При рассмотрении и подготовке предложений по формированию Плана Финансовое управление учитывает следующие критерии отбора ревизий (проверок):

законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

степень обеспеченности проведения ревизий (проверок) ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемую с учётом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) (экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется по каждой ревизии (проверке) исходя из соотношения затрат на её проведение и суммы средств городского бюджета, планируемых к проверке);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).

Предложения по формированию Плана вносятся начальником структурного подразделения Финансового управления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию, Начальнику Финансового управления и должны содержать:

наименование проверяемой организации; тему ревизии (проверки);

проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий ревизии (проверке);

срок проведения ревизии (проверки);

формы ревизии (проверки), проводимой структурным подразделением Финансового управления.

Утвержденный Начальником Финансового управления ежегодный План проведения плановых ревизий (проверок) доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска.

Финансовое управление осуществляет контроль за выполнением Плана структурным подразделением Финансового управления.

Внеплановые ревизии (проверки).

Финансовым управлением могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включённая в План.

Внеплановая ревизия (проверка) проводится:

по поручениям Главы города Ульяновска;

по поручениям Начальника управления;

по поручениям прокуратуры города Ульяновска и иных правоохранительных органов в соответствии с установленной компетенцией;

при необходимости осуществления встречной ревизии (проверки).

Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимальный срок, установленный для плановых ревизий (проверок).

Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).

Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Регламента.

Порядок подготовки программ ревизий (проверок)

Для проведения ревизии (проверки) Начальник управления утверждает программу ревизии (проверки).

Программы ревизий (проверок), проводимых Финансовым управлением, разрабатываются структурным подразделением Финансового управления, ответственным за проведение контрольных мероприятий.

Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчётные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий (проверок) и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей ревизии (проверке).

Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий (проверок).

Программы ревизий (проверок) подписываются руководителем структурного подразделения Финансового управления, ответственного за проведение ревизии (проверки) и направляются на утверждение Начальнику управления.

При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена Начальником управления.

Программа ревизии (проверки) с внесёнными изменениями и докладная записка с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная должностным лицом структурного подразделения Финансового управления ответственным за проведение данной ревизии (проверки), утверждается начальником Финансового управления.

Назначение ревизии (проверки).

Ревизия (проверка) назначается Начальником управления.

Удостоверение на право проведения ревизии (проверки) подписывается Начальником Финансового управления.

При необходимости к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты иных структурных подразделений Финансового управления и других организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующего структурного подразделения Финансового управления или иной организации.

Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объёма предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.

Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.

Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки).

В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки), датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).

Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлён лицом, назначившим ревизию (проверку), на основании мотивированного представления начальника контрольно-ревизионного отдела, но не более чем на 30 рабочих дней.

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока ревизии (проверки).

Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации.

Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления начальника контрольно-ревизионного отдела.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение:

) письменно извещает руководителя организации и (или) её вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);

) направляет в проверяемую организацию и (или) её вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учёта или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учёте либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки). Указанные отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки) заверяются подписью лица, принявшего решение о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки).

При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны изучить: программу ревизии (проверки); законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки); бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчётность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации.

Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение ревизии (проверки).

Проведение ревизии (проверки)

Руководитель ревизионной группы должен:

предъявить руководителю организации удостоверение на проведение ревизии (проверки);

ознакомить его с программой ревизии (проверки);

представить участников ревизионной группы;

решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).

При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.

Исходя из темы ревизии (проверки) и её программы руководитель ревизионной группы (ответственное лицо) определяет объём и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. Начальник структурного подразделения Финансового управления, проводящего контрольное мероприятие, распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.

При этом руководителем ревизионной группы составляется план работы на весь период проведения контрольных мероприятий на объекте контроля. Данный план должен предусматривать подробный перечень вопросов, подлежащих проверке, проверяемый период, Ф.И.О. и должность лица, ответственного за выполнение контрольного мероприятия.

В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершённых проверяемой организацией в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчётным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путём анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, контрольных замеров и т.п.

Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объём выборки и её состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объёма финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.

При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчётных операций проводятся сплошным способом.

При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчётных операций, операций по лицевым и расчётным счетам, операций с материальными ценностями.

В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчётных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершённых финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учёте и бухгалтерской (бюджетной) отчётности, в том числе путём сопоставления записей в учётных регистрах с первичными учётными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчётности с данными аналитического учёта;

фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в собственности города Ульяновска, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчётов, объёмов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта и бухгалтерской (бюджетной) отчётности в проверяемой организации;

состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объёмов выполненных работ и оказанных услуг;

принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих ревизий (проверок).

Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.

В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путём сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).

Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.

В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного должностного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.

Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки.

В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации. Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки.

Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки.

Порядок оформления результатов ревизии (проверки).

Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:

тему ревизии (проверки);

дату и место составления акта ревизии (проверки);

номер и дату удостоверения на проведение ревизии (проверки); основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

проверяемый период;

срок проведения ревизии (проверки);

сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в Финансовом управлении и органах Федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчётных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.

Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведённой работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщённую информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.

Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

тему проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;

вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

дату и место составления акта встречной проверки;

номер и дату удостоверения на проведение встречной проверки;

фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

проверяемый период;

срок проведения встречной проверки

Сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчётных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.

Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведённой работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, чёткость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью организации.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, период, к которому относится выявленное нарушение, предмет (сущность) нарушения, документально подтверждённая сумма нарушения, должностное, материально-ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.

В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами проверенной организации;

морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации.

Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: экземпляр для проверенной организации и экземпляр для Финансового управления. Третий экземпляр акта ревизии (проверки) может составляться для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка).

Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.

В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.

Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: экземпляр для Финансового управления и экземпляр для проверенной организации. Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.

Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, который не может превышать 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).

Руководитель ревизионной группы в срок до 60 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и даёт по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки. Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под роспись.

О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Финансовом управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же или на следующий день направляется в адрес проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

Докладная записка по результатам проверки представляется Главе города Ульяновска не позднее 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

Информация о результатах проведенной ревизии (проверки) размещается на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска.

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Финансового управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Финансового управления путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции. Плановые проверки проводятся с периодичностью 1 раз в полгода, внеплановые - по поручениям Начальника управления.

По результатам ревизий (проверок) принимаются необходимые меры по устранению недостатков исполнения муниципальной функции.

Персональная ответственность должностных лиц Финансового управления за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях.



2020-03-17 140 Обсуждений (0)
Оценка результативности (эффективности), финансовой обеспеченности, качества выполнения муниципальной целевой программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка результативности (эффективности), финансовой обеспеченности, качества выполнения муниципальной целевой программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (140)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)