Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предварительный выбор подшипников качения



2020-03-17 162 Обсуждений (0)
Предварительный выбор подшипников качения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Выбор наиболее рационального типа подшипника для данных условий работы редуктора весьма сложен и зависит от целого ряда факторов: передаваемой мощности редуктора, типа передачи, соотношения сил в зацеплении, частоты вращения внутреннего кольца подшипника, требуемого срока службы, приемлемой стоимости, схемы установки.

Выбираем подшипники для валов [1, с.111]. На тихоходном и быстроходном валах устанавливаем подшипники типа радиальные конические однорядные. Схема установки – с одной фиксирующей опорой. Серия средняя. По величине диаметров d2 и d4 выбираем подшипники [1, с.410]:

       для быстроходного вала 7212;

       для тихоходного вала 7215.

 

 


6. Расчет основных элементов корпуса

Корпус редуктора предназначен для размещения в нем деталей передачи, восприятия усилий, возникающих при работе, а также для предохранения деталей передачи от повреждений и загрязнений.

Редукторы общего назначения для удобства сборки и разборки конструируют разъемными. Плоскость разъему проходит, как правило, через оси валов параллельно плоскости основания. В этом случае каждый вал редуктора со всеми расположенными на нем деталями представляет собой самостоятельную сборочную единицу, которую собирают и контролируют заранее независимо от других валов и затем монтируют в корпусе.

Габариты и форма редуктора определяются числом и размерами зубчатых колес, заключенных в корпус, положением плоскости разъема и расположением валов.

В крышке корпуса для заливки масла, контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации предусматривают смотровое окно. Оно располагается в местах, удобных для осмотра зацепления. Размеры окна должны обеспечивать хороший обзор зацепления. Форма отверстий может быть прямоугольной, круглой или овальной.

В нижней части основания корпуса предусматривают маслосливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой, и отверстие для установки маслоуказателя.

Для подъема и транспортировки редуктора предусматривают крючья, проушины или рым-болты.

 

1. Толщина стенок одноступенчатого червячного редуктора определяется по формуле:

                         

где – толщина стенок основания редуктора, мм;

 – толщина стенок крышки редуктора, мм;

– межосевое расстояние, мм;

2. Глубина корпуса редуктора дожна обеспечивать необходимый обьём заливаемого масла V=(0.4-0.8) литр/КВт(картерная смазка)

                    H=230 мм

 

3. Размеры сопряжений выбираются в зависимости от толщины стенок [1]:

a) расстояние от стенки –

b) расстояние от фланца –  

c) радиус закругления –

            

4. Диаметры болтов:

a) фундаментных:

b) соединяющих крышку корпуса с основанием редуктора:

1) у подшипников

                                 

2) прочих

                                 

 

c) крепящих крышку подшипников к корпусу, определяются исходя из размеров крышки [1]

                                       

d) крепящих смотровую крышку

                                 

 

5. Количество фундаментных болтов определяется по формуле:

                                 

где M и N – размеры основания корпуса,

                                 


6. Размеры элементов фланцев определяются в зависимости от диаметра болтов:

 

 

 Таблица 12

Размеры элементов фланцев.

Элементы фланцев

Диаметр болта

М8 М10 М12 М16 М20 М24
Ширина фланца К , мм 24 28 33 39 48 54
Расстояние от оси болта до стенки С , мм 13 15 18 21 25 27
Диаметр отверстия d0 , мм 9 11 13 17 22 26
Диаметр планировки D0, мм 17 20 26 32 38 45
Радиус закругления R , мм 3 3 4 5 5 8

 

7. Размеры элементов подшипниковых гнезд:

a) Диаметр расточки D принимают равным наружному диаметру подшипника или стакана;

b) Длина гнезда подшипника:

c) Количество болтов для крепления крышки подшипника:

                                   

d) Диаметр болтов:

                                   

e) Глубина завинчивания:

                                    

f) Глубина нарезания резьбы:

                                    

g) Глубина сверления:

                                    

 

Проверочные расчеты



2020-03-17 162 Обсуждений (0)
Предварительный выбор подшипников качения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предварительный выбор подшипников качения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)