Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные виды промоушен



2020-03-17 218 Обсуждений (0)
Основные виды промоушен 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Промоушен акция - это рекламное мероприятие, суть которого состоит в проведении особых акций в местах большого скопления людей или в местах сбыта товара, при которых сотрудники рекламного агентства рекламируют товар или услуги в устной форме непосредственно перед потребителем при этом вручая ему рекламную продукцию, такую как листовки.

Рассмотрим основные виды промоушен:

1) Дегустации. Проводятся с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, свойствами торговой марки. Другая цель дегустаций - стимулирование пробной покупки.

Удобнее проводить дегустации в магазинах, в крупных торговых комплексах, а также на рынках, в ночных клубах. В этих местах сосредоточено наибольшее количество потребителей определенного класса, доходов, интересов, пристрастий, т.е. наиболее подходящая целевая аудитория.

Дегустации устраиваются как для новой, никому не известной продукции, так и для уже известного товара. Если во время дегустации параллельно проводятся конкурсы, лотереи (беспроигрышные лотереи) или премиумы, подобную промо-акцию называют смешанной дегустацией.

2) Другой распространенный вид промоушен - это сэмплинг - раздача пробных образцов торговой марки клиента с целью ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности попробовать ее. Раздача бесплатных образцов представляется необходимой, если необходимо изменить привычки потребителей, переориентировать их с одной марки на другую.

Лишь на первый взгляд сэмплинг может показаться слишком дорогим. Сэмплинг относится к промоушен с долгосрочным эффектом: затраты в дни проведения акции с лихвой окупаются в последующее время, потому что значительно увеличивают спрос на марку.

Распространяют образцы в основных местах продаж, по почте или вместе с прессой.

Часто встречающиеся сэмплинг-акции - это бесплатная раздача сигарет, "пробников" косметической продукции, шоколадных конфет и другой продукции, которую можно раздавать в небольших количествах.

3) При покупке более дорогостоящих товаров можно столкнуться с другим видом промоушен - подарок при покупке, который преследует две цели:

 придать более разносторонний и предметный характер контактам между производителем и потребителем;

 дать возможность потребителю приобрести дополнительное количество товара (этот вариант на особо дорогие товары не распространяется).

Виды подарков:

 "1+1 = 3" - две упаковки покупаешь - третья выдается бесплатно;

 "покупка + подарок" - подарок выдается, если совершаешь покупку на определенную сумму (например, при покупке на 100 рублей чая "N" в подарок выдается фирменная кружка) или покупаешь определенное количество товара (например, при покупке двух упаковок сока - в подарок сувенирная ручка, при покупке трех упаковок - фирменная кружка);

 "беспроигрышная лотерея" - клиент "выигрывает" подарок каждый раз, когда покупает товар.

4) Распространение рекламных материалов (листовок, брошюр, флаеров, купонов) - очень популярный вид промоушен. Распространяют листовки большей частью на улицах, в магазинах, в автомобильных "пробках", на выставках.

Листовки бывают информационные (содержат информацию, например, о новом магазине, о его местоположении, о товаре, о рекламной кампании и др.), а также листовки, извещающие о скидках, о распродаже.

Этот вид промоушен универсальный - можно рекламировать любой вид товаров и услуг.

При проведении данной промоакции большое значение имеет форма промоутеров и качество полиграфического исполнения самих рекламных материалов, Люди на улицах лояльнее относятся к промоутеру в форме (это может быть футболка с бейсболкой или яркая ветровка) и к красочной листовке, которую жалко выбросить.

5) Еще один вид промоушен - это совмещенные промоакции. Существует два вида совмещенных промоакций:

- одновременно стимулируется продажа нескольких товаров одного производителя;

 одновременно стимулируется продажа двух различных товаров разных производителей, использование которых совместимо (воблы и пива, огурцов и водки и т.д.).

Цель совмещенных промоакций - добиться ассоциативного присоединения в сознании потребителей двух продуктов разных производителей.

У совмещенных промоакций есть определенные достоинства. Можно использовать известный, пользующийся спросом товар для продвижения товара - "новичка" или товара, который не очень хорошо продается. Также подобные промоакции увеличивают продажи "сопутствующих" товаров (типичная "пара" - фотоаппарат и чехол для него).

Помимо этих способов стимулирования потребителей используются презентации, премиумы, демонстрации, консультирование, ярмарки продаж и праздники, отсрочка платежа, постгарантийное обслуживание, сервис (бесплатная доставка, установка и т.д.), зачет подержанного товара при покупке нового.

Таким образом, промоушн может быть направлен на разных участников торгового процесса. Если цель промоакции продвинуть товар среди магазинов, т. е. задействовать звено, связывающее производителя или поставщика с конечным потребителем, то это торговый промоушн. Если же промоакция направлена на конечного потребителя и в процессе ее проведения покупатель может сам проверить качество товара, то она носит название "потребительский промоушн". Обычно, производитель или поставщик собирает персонал той или иной компании и проводит познавательную беседу, на которой рассказывается полезная информация о товаре (его свойства, сильные стороны и преимущества, если необходимо, технические характеристики, способы правильного хранения).

 



2020-03-17 218 Обсуждений (0)
Основные виды промоушен 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные виды промоушен

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)