Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ промоакции, проведенной ко Дню защиты детей



2020-03-17 278 Обсуждений (0)
Анализ промоакции, проведенной ко Дню защиты детей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для повышения финансовых показателей ресторана, узнаваемость брэнда и увеличения количества посетителей предлагается провести промоакцию в виде открытого праздника с неограниченным количеством гостей в виде коллективного приготовления фирменного блюда ресторана "Subway" сэндвича длиной 5 метров.

Для проведения промоакции не случайно выбрана знаменательная дата, поскольку 1 июня - Ден защиты детей и первый день долгожданных школьных каникул, традиционно в этот день каждый ребенок ждет праздника, конкурсов, подарков, особенно в компании с самыми близкими людьми, родителями, друзьями. И большинство родителей не скупятся на время и деньги, чтобы порадовать свое чадо лишней прогулкой на свежем воздухе, в парке, вкусным лакомством, игрой, подарком. В нашем городе многие предприниматели устраивают подобного рода развлекательные праздники на самых популярных площадках города, а также в собственных заведениях, магазинах, ресторанах.

Проведение промоакции становится очень актуальным именно в день детского праздника, так как программу можно разработать для любого возраста: малышей порадуют конкурсы, фэйс-арт, сувениры, подарки. Родители же смогут посмотреть выступления городских танцевальных коллективов, а также актуальность проведения промоакции в "День защиты детей" обосновывается еще и тем, что семья "молодеет" и средний возраст молодых родителей установился на уровне 18-20 лет, а это, как правило, студенческая среда. Следовательно, ресторан быстрого питания должен учесть сложившиеся особенности своего перспективного сегмента, а именно, студенческой среды в статусе молодых родителей.

Концепцию праздника можно трактовать как совместную деятельность, а именно общими усилиями приготовить фирменную продукции ресторана "Subway" и провести дегустацию в кругу друзей. Именно совместное пребывание и деятельность задают дух данного праздника.

Проведение детского праздника ко дню защиты детей около ресторана "Subway" по ул. Урицкого. Начало праздника в 14.00.

Концепция праздника:

- коллективное приготовление пятиметрового сэндвича с последующей его дегустацией;

- проведение конкурсов для детей с помощью аниматоров;

- организация детского face-art;

- раздача памятных гелиевых шаров "Я люблю "Subway".

В 14.00 организована встреча всех желающих возле ресторана "Subway" на улице Урицкого, 14. Профессиональные аниматоры встречают и приглашают гостей принять участие в создании самого большого сэндвича. В начале стола находится сотрудник ресторана, который выдает детям одноразовые перчатки и контейнеры с различными продуктами для создания сэндвича. Каждый ребенок имеет возможность сделать начинку сэндвича по своему усмотрению. После приготовления сэндвича, проводится его дегустация.

Во время проведения праздника аниматоры будут предлагать детям поучаствовать в веселых конкурсах. Руководство ресторана приготовило подарки своим гостям, активно принимающих участие в празднике: самым маленьким посетителям сувенирная продукция, детям постарше фишки на бесплатный сэндвич, а победителям конкурсов - Карту любимого посетителя ресторана.

Данное предложение преследует следующие мотивы и цели:

- пробудить интерес потенциальных и постоянных клиентов к услуге именно в этом ресторане (т.к. необходимо увеличить число постоянных клиентов) посредством воздействия на них рекламным обращением;

- попытаться побудить посетителей к донесению информации, при помощи уникального торгового предложения до других, через людей, уже сделавших свой выбор.

Один из самых популярных способов продвижения различных групп товаров - реклама на ТВ. Среди всех других видов рекламы, именно этот позволяет охватить и проинформировать максимально большое количество потенциальных посетителей ресторана. Реклама на телевидении универсальна: всего за несколько секунд она способна оказать воздействие на органы слуха, зрения и подсознание. Поэтому по эффективности она стоит на первом месте среди других способов продвижения товаров массового потребления.

Самым востребованным временем для трансляции рекламы по ТВ является вечернее время после шести часов и до полуночи. Люди возвращаются с работы, проводя время за просмотром передач и фильмов, поэтому аудитория, которую можно охватить, максимально большая. Этот промежуток времени называется прайм-тайм, реклама в это время стоит намного дороже, чем в любое другое время суток, но и эффект она может дать максимальный.

Наружная реклама также является весьма действенным и популярным способом продвижения рекламного сообщения.

Поэтому для привлечения аудитории на праздник руководство использовало СМИ и наружную рекламу в течение 10 дней. Баннеры размещались на крупных перекрестках г. Иркутска. Для организации праздника был составлен бюджет, представленный в Приложении 1.



2020-03-17 278 Обсуждений (0)
Анализ промоакции, проведенной ко Дню защиты детей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ промоакции, проведенной ко Дню защиты детей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)