Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стадии стратегий промоушен



2020-03-17 256 Обсуждений (0)
Стадии стратегий промоушен 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Существуют четыре стадии взаимодействия с клиентом в стратегии промоушен отношений, которые играют очень важную роль в создании отличного промоушен:

 представление;

 участие;

 дружба;

 любовь.

Каждая из этих стадий отношений важна для каждого отдельного момента жизненного цикла бренда.

Стадия представления. Представление - это первая стадия в построении как межличностных отношений, так и отношений к бренду.

В отношениях маркетинга и бизнеса представление рождает понимание товара, услуги или дистрибьютора. Первое впечатление очень важно в представлении компании потребителю, потому что вам часто не выпадает второй шанс ее представить. (Даже, если и выпадает - во второй раз это будет гораздо дороже).

Позаботьтесь о том, чтобы ваше представление обладало личными характеристиками вашего товара или бренда.

Реклама, уличный маркетинг и даже перекрестный промоушен - очень простые тактики по продвижению, делающие представление прямым и персональным.

Помните, вы - это то, с чем вы ассоциируетесь. Будьте сообразительны, если у вас бренд серьезной компании, не используйте группу поющих на улице клоунов для представления своей фирмы.

Важно выбирать партнеров, которые подчёркивают то, что ваш бренд представляет, а не тех, которые лишь частично покрывают определенную часть потребителей.

Позаботьтесь о том, чтобы первое представление вашего бренда было мощное и выразительное.

Стадия участия. Участие - это следующая после представления стадия маркетинговых отношений, она является наиболее активной стадией продвижения. Здесь промоушен используется для вовлечения и информирования потребителя.

Обширное знание товара и позиционирование (или репозиционирование) бренда может совместно участвовать в продвижении при использовании хорошо известных и проверенных тактик промоушена, таких как: дегустация, демонстрация, проникновение в обыденную жизнь, интерактивный мобильный маркетинг и события. Помимо всего прочего, компании могут общаться со своими клиентами на взаимовыгодных условиях при проведении промоушен у партнеров, которые выдвигают подходящие по смыслу бренды.

Разделяя ощущения своих потребителей, вы добьетесь отличных результатов в продвижении своего товара. Это означает - приглашать тысячи детей в парк смотреть мультфильмы на огромном экране, чтобы они выигрывали призы, ели поп-корн и не ложились спать допоздна. Это так же включает путешествующих наряженных продавцов, которые сливаются с уличной толпой во время праздника и раздают бесплатные пробники.

Участие в жизни клиентов принесет свои результаты, которые сделают знание бренда более глубоким и обширным.

Стадия дружбы. Дружбу очень сложно построить и гораздо сложнее поддерживать. Но тактики промоушена могут эффективно работать, чтобы завоевать друзей и удерживать их.

Просто не забудьте включить ваших существующих клиентов в вашу целевую аудиторию для промоушена.

Компании, которые по-деловому подходят к промоушену, иногда забывают включить своих существующих клиентов в свое дальнейшее деловое развитие. Существующие клиенты могут обидеться на обилие скидок, футболок, и игрушек, которые, как может показаться, должны нравиться только новым клиентам. Не забывайте награждать своих существующих клиентов за то, что они являются вашими постоянными друзьями и проявляйте к ним особую заботу.

Стадия любви. Безусловно, лучшая причина создания отношений - это то, что они ведут к любви. Любовь - наиболее важная (неделовая) цель в любых отношениях. Любовь - редка, и может действительно быть эффективной, когда все четыре составляющих маркетинга будут собраны воедино.

В мире продвижения маркетинга мы можем продвигаться за счет предложения нашим клиентам необычных и неожиданных подарков в неожиданное время. Когда авиакомпания неожиданно отменила рейс и наградила постоянных клиентов суммой в 100$ по почте в течение трех дней - эта авиакомпания строит любовь в отношении с клиентами.

Таким образом, в заключении главы можно сказать что главная особенность промоушен - это то, что он обращен непосредственно к потребителю, который сейчас перегружен рекламой, а промоушен позволяет ему видеть продукт, слышать о его свойствах и даже попробовать. А самое главное задать вопросы, которые его интересуют, относительно этого продукта и получить на них квалифицированные ответы.

 


 

Глава 2. Анализ промоакций ресторана быстрого питания "Subway"

 

Промоакции - один из наиболее эффективных способов стимулирования сбыта. При грамотной подготовке и организации промоакции становятся хорошим инструментом установления коммуникаций с потребителем. В основе промомероприятия лежит личный контакт между клиентом и брендом, живое общение позволяет более эффективно чем это могут сделать традиционные способы продвижения, воздействовать на человека и доносить до него необходимую информацию.

Еще одним существенным плюсом промоакций в местах продаж является способность стимулировать покупателя совершить покупку здесь и сейчас.- крупнейшая в мире сеть фастфуд-ресторанов, недавно обогнавшая по размеру Макдоналдс. Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу, основной предлагаемой продукцией являются бутерброды, сэндвичи и салаты.

 

Обзор акций компании

- сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Крупнейшая по количеству точек предприятий общественного питания, на февраль 2014 года, сеть в мире. Основной продаваемой продукцией являются сэндвичи и салаты.

Фирма была основана в 1965 году Фредом ДеЛюкой и по состоянию на 23 сентября 2014 года насчитывает 42726 ресторанов в 108 странах.

Типичный ресторан Subway представляет собой небольшое помещение с прозрачной стойкой, внутри которой расположены ингредиенты для сэндвичей. За стойкой расположены печи, в которых выпекаются булки для сэндвичей. В помещении ресторана обычно не так много сидячих мест, как в других ресторанах быстрого обслуживания (в среднем около 10-15), в некоторых ресторанах часть из них (иногда все) выполнены в виде узкого стола вдоль стены и барных стульев.позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании "Ешь свежее!".

На сегодняшний день Subway - одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. Более того, сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире более пятнадцати раз (по оценке Entrepreneur's Magazine).

Сегодня SUBWAY - это более 39000 ресторанов в 102 странах мира. Subway является одним из лидеров индустрии фаст-фуда, а сэндвичи Subway являются здоровой альтернативой жирной пище, приготовленной на полуфабрикатах.

Глобальная миссия Subway - быть №1 в мире в сфере обслуживания клиентов и по развитию сети ресторанов в мире.

Для приготовления сэндвичей используются только самые свежие продукты, овощи и мясо, а фирменный хлеб выпекается несколько раз в день по специальной технологии Subway.

В ресторанах "Сабвэй" нет кухни, то есть весь процесс приготовления сэндвичей и салатов проходит прямо на глазах у посетителей. Кроме того, потребители сами участвуют в нем, выбирая овощи, рыбу, мясные продукты и морепродукты.

Качество продуктов, используемых для создания сэндвичей "Сабвэй", а также весь процесс формирования сэндвичей жестко регламентированы и стандартизированы во всем мире.

Рассмотрим удачные акции и решения, проведенные на всей территории России ресторанов быстрого питания Subway.

) Бонусы. У Subway существует программа бонусов для постоянных клиентов под названием Sub Club. За каждый приобретённый сэндвич размером 15 см клиент получает одну марку Sub Club, которую он может наклеить на специальную карточку. Собрав 8 таких марок, клиент может получить любой 15-сантиметровый сэндвич бесплатно при условии покупки к нему напитка. Собрав 16 марок, клиент может получить любой 30-сантиметровый сэндвич (при покупке напитка).

) На протяжении 2-х месяцев проходила лотерея "аквариум": при покупке на сумму более 500 рублей посетитель заполняет карточку, в котором он указывает свое имя, фамилию и номер телефона, и скидывает ее в специально предназначенную урну(похожую на аквариум). В среду вечером разыгрывается большой сэндвич сабвейклаб. Присутствие обязательно. Тем самым, если даже человек пришел и проиграл, то он наверняка что-нибудь приобретет. Телефонные номера все были сохранены и в дальнейшем использовались для рассылок.

) Имеется постоянная акция "саб дня": определенный сэндвич за 99 рублей.

) Предложения для большой компании. Subway предлагает дуружному коллективу воспользоваться уникальным предложениями:

- "Тарелка сэндвичей" - это большое блюдо с любимыми сэндвичами, рассчитанная на 10-15 человек. Готовится на заказ на свежевыпеченном хлебе;

- "Тарелка кукис" - после того, как все сэндвичи съедены, наступает время чаепития. Большое блюдо с ароматным свежеиспеченным печеньем сделаем праздник полноценным;

- "Пати Саб" - это уникальное предложение. Сэндвич, длиной от 45 см до бесконечности! Размер "Пати Саб" зависит только от фантазии и желания клиента. Сэндвич готовится к указанному сроку на свежевыпеченном хлебе и с использованием самых свежих продуктов.

) Праздники. Например, в День Святого Валентина в заведениях сети Subway предлагается каппучино с нарисованным на пенке сердцем. Порой, под чашку просят подложить записку. Тогда этот кофе можно заказать, например, для одинокой девушки, сидящей за соседним столиком.

Таким образом, эти промо-акции оказываются довольно эффективными для продвижения сети Subway на рынке.

 



2020-03-17 256 Обсуждений (0)
Стадии стратегий промоушен 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стадии стратегий промоушен

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)