Общая характеристика проекта
В качестве проекта предполагается организация производства спиртованных полуфабрикатов на производственной площадке предприятия «Север-Алко» мощностью 220 тыс. декалитров продукции в год Настоящий проект является описанием первого этапа создания производства по выпуску спиртованных полуфабрикатов для ликероводочной, пищевой и парфюмерно-косметической промышленности. В соответствии с настоящим проектом на предприятии будет налажен выпуск всего спектра данной продукции, куда входят ароматные спирты, спиртованные морсы, спиртованные настои и спиртованные соки. На сегодня в России сложилась благоприятная ситуация для инвестиций в производство спиртованных полуфабрикатов, используемых в отечественной промышленности. Дефицит данной продукции возник по причине отставания темпов развития отечественного производства спиртованных полуфабрикатов от темпов спроса со стороны российских предприятий, использующих их в качестве основного сырья и полуфабрикатов. Данная ситуация возникла прежде всего из-за наметившейся тенденции перехода российских предприятий на использование, в процессе выпуска своей продукции, натурального сырья и полуфабрикатов и замены ими искусственных компонентов и химических концентратов. Инициаторами данного инвестиционного проекта являются владельцы основных активов Открытого акционерного общества «Север-Алко», которые наилучшим образом подходят для организации производства спиртованных полуф абрикатов. ОАО «Север-Алко» находится в Выборге Ленинградской области, владеет производственными корпусами, к которым подведены все необходимые коммуникации и элементы инфраструктуры. Проект предлагается реализовать на промышленной площадке, принадлежащей ОАО «Север-Алко». Успех реализации проекта обусловлен выгодным экономико-географическим положением производства по отношению к источникам сырья и потенциальным потребителям производимой продукции. Проект предусматривает вложение 20 000 910 рублей в активы предприятия по производству спиртованных полуфабрикатов. Перечень статей затрат и суммы представлены в таблице 1
Таблица 1 Структура затрат на реализацию проекта
Поставщик основного технологического оборудования - российская фирма «Альфа Дрим-Тим», (Москва), которая имеет опыт реализации проектов по организации производства спиртованных полуфабрикатов. Основной подрядчик на реконструкцию и ремонт цеха по производству основной продукции определится в результате тендера; в настоящее время получено предварительное предложение по реконструкции и ремонту помещений цеха от российской фирмы «Спецмашмонтаж», (Санкт-Петербург), специализирующейся на данных работах. Для реализации инвестиционного проекта требуется финансирование в объеме 25 млн. руб. Возможный вариант финансирования проекта: кредит российского банка в объеме 25,0 млн. рублей на 12 месяцев под 22% годовых. Возможно рассмотрение любых других вариантов финансирования проекта, включая долевое финансирование. В качестве обеспечения по кредиту предлагается имущество ОАО» Север-Алко», принадлежащее инициаторам проекта, а также доли в уставном капитале предприятия и вновь закупаемое оборудование. Возможно поручительство согласованной с банком крупной фирмы. Успех реализации проекта основан на существующем в России дефиците спиртованных полуфабрикатов, который составил в 2011 году не менее 5 млн. декалитров спиртосодержащей продукции (структура дефицита на диаграмме ниже).
С учетом постоянного роста производства ликероводочной продукции в России, можно говорить о постоянном растущем дефиците спиртованных полуфабрикатов. В случае, если спрос на спиртованные полуфабрикаты останется хотя бы на уровне 2011 года, то к 2013-2014 годах можно прогнозировать дефицит спиртованных полуфабрикатов на уровне 6,6 млн. декалитров. Плановая проектная мощность нашего предприятия - 220 тыс. декалитров спиртованных полуфабрикатов в год, что составляет всего 3,6% от прогнозируемого уровня дефицита. В настоящее время в рамках привлечения потенциальных покупателей продукции нового предприятия по производству спиртованных полуфабрикатов заключен договор с ЗАО «Промышленная группа «ЛАДОГА» (Санкт-Петербург) на поставку 31 наименования спиртованных полуфабрикатов в объеме 10 тыс. декалитров продукции в месяц, то есть в объеме 120 тыс. декалитров продукции в год. Главное конкурентное преимущество - это оптимальное географическое положение по отношению к рынкам сырья и рынкам сбыта, а также наличие большого числа факторов, позволяющих снижать себестоимость продукции и формировать более низкие и привлекательные отпускные цены на производимую продукцию. Инвестиционная стадия проекта займет 3 месяца со дня получения решения о финансировании проекта. Планируемая дата ввода предприятия в промышленную эксплуатацию - начало октября 2012 года. Планируется достичь 100-процентной загрузки предприятия через месяц после запуска производства. Технология дает возможность выпуска всего спектра спиртованных полуфабрикатов, а именно: ароматных спиртов, спиртованных морсов, спиртованных настоев и спиртованных соков. Проект полностью обеспечен сырьем для производства, причем основной вид сырья - лесные ягоды - в большом количестве имеется в Северо-Западном регионе РФ. За плановый период (12 месяцев) предприятие по производству спиртованных полуфабрикатов заработает 28,274 млн. рублей чистой прибыли Экономические показатели эффективности инвестиционного проекта рассчитаны для ставки дисконтирования 12%
Таблица 2 Основные показатели эффективности инвестиционного проекта
Внутренняя норма рентабельности проекта 37,2% и дисконтированный срок окупаемости 12 месяцев указывает на высокую экономическую эффективность инвестиционного проекта «Организация производства спиртованных полуфабрикатов на производственной площадке предприятия «Север-Алко» мощностью 180 тыс. декалитров продукции в год». Проект является исключительно гибким с точки зрения возможностей производства продукции и стратегии, поэтому существуют большие возможности для того, чтобы минимизировать различные виды рисков, связанных с реализацией данного проекта.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |