Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика продукции и анализ рынка



2020-03-17 161 Обсуждений (0)
Характеристика продукции и анализ рынка 0.00 из 5.00 0 оценок




 

По оценкам, основанным на объективных данных проведенных исследований рынка, в ближайшие 3-4 года в России сохранится дефицит спиртованных полуфабрикатов в объеме не менее 6 млн. декалитров спиртосодержащей продукции в год. В связи с наметившейся тенденцией перехода российских предприятий на натуральное сырье, данный дефицит может даже увеличится на 20-25% от вышеуказанного значения Ликероводочные, парфюмерно-косметические и особенно предприятия пищевой промышленности постоянно снижают в своем производстве уровень использования искусственных компонентов и химических концентратов. Конечный покупатель, при приобретении продукции ликероводочной, парфюмерной и пищевой промышленности, все в большей степени отдает предпочтение товарам изготовленным из натурального сырья, все чаще отказываясь от продукции, изготовленной с использованием искусственных зaмeнитeлeй.

Новое предприятие по производству спиртованных полуфабрикатов будет в первую очередь ориентировано на выпуск:

· ароматных спиртов;

·   спиртованных морсов;

·   спиртованных настоев;

·   спиртованных соков.

Выбор данного ассортимента обусловлен высокими темпами роста указанных сегментов потребителей спиртованных полуфабрикатов.

Различного рода ликероводочные изделия (настойки, ликеры, бальзамы и т.п.), при производстве которых используются спиртованные полуфабрикаты, показывают высокие потенциальные темпы роста в России. Эти ликероводочные изделия не имеют ярко выраженной сезонности в потреблении, поэтому спрос на спиртованные полуфабрикаты для их изготовления будет стабильным в течение года.

На рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ в целом имеется постоянный неудовлетворенный спрос на спиртованные полуфабрикаты, используемые при производстве ликероводочной продукции. Необходимо также отметить, что кроме крупнейшего рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области существует, по крайней мере, более 10-ти крупных ликероводочных, парфюмерно-косметических и пищевых предприятий в Псковской, Новгородской и Вологодской областях, которые используют спиртованные полуфабрикаты при изготовлении своей продукции, при этом 50% из них не имеют своего производства спиртованных полуфабрикатов и вынуждены закупать их на стороне.

В результате анализа указанных выше факторов, нам представляется эффективной следующая составляющая рыночной стратегии предприятия:

Стать постоянным поставщиком спиртованных полуфабрикатов на рынки Северо-Запада России (Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Псковской, Вологодской и Новгородской областей), и в первую очередь - на те предприятия ликероводочной, парфюмерной и пищевой промышленности, на которых нет собственного производства спиртованных полуфабрикатов.

Потребление спиртованных полуфабрикатов в России составило 7,0 млн. дал в 2011 году.

 

Рис. 1.Потребление спиртованных полуфабрикатов в России в 2011 году

 

Основной потребитель спиртованных полуфабрикатов - ликероводочная промышленность, которая потребляет 85% всех спиртованных полуфабрикатов в Росии.

Наиболее быстрые темпы роста на спиртованные полуфабрикаты в ближайшие годы покажут потребители следующих групп:

 

Таблица 3

Характеристика роста потребления спиртовых полуфабрикатов

  Потребители Годовые темпы роста
1. Производители слабоалкогольных напитков 15-20%
2. Производители ликероводочной продукции 10-12%
3. Производители пищевой продукции 8-10%
4. Производители парфюмерной и косметической продукции 2 -3%

Дефицит спиртованных полуфабрикатов в рамках данного проекта - это объем спроса на спиртованные полуфабрикаты, который на данный момент не обеспечивается российскими производителями данной продукции.

Дефицит спиртованных полуфабрикатов в 2011 году составил не менее 5 млн. декалитров спиртосодержащей продукции. Предприятия ликероводочной, парфюмерно-косметической и пищевой промышленности, не имея возможности компенсировать недостаток спиртованных полуфабрикатов из-за их отсутствия или высоких закупочных цен, просто снижают объемы выпуска своей продукции. Например, в ликероводочной промышленности объем выпускаемой продукции, с использованием спиртованных полуфабрикатов, из-за этого занижен на 6 -10% от общего выпуска ликероводочной продукции.

 

Рис. 2. Дефицит спиртованных полуфабрикатов в России в 2011 году

 



2020-03-17 161 Обсуждений (0)
Характеристика продукции и анализ рынка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика продукции и анализ рынка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)