Характеристика продукции и анализ рынка
По оценкам, основанным на объективных данных проведенных исследований рынка, в ближайшие 3-4 года в России сохранится дефицит спиртованных полуфабрикатов в объеме не менее 6 млн. декалитров спиртосодержащей продукции в год. В связи с наметившейся тенденцией перехода российских предприятий на натуральное сырье, данный дефицит может даже увеличится на 20-25% от вышеуказанного значения Ликероводочные, парфюмерно-косметические и особенно предприятия пищевой промышленности постоянно снижают в своем производстве уровень использования искусственных компонентов и химических концентратов. Конечный покупатель, при приобретении продукции ликероводочной, парфюмерной и пищевой промышленности, все в большей степени отдает предпочтение товарам изготовленным из натурального сырья, все чаще отказываясь от продукции, изготовленной с использованием искусственных зaмeнитeлeй. Новое предприятие по производству спиртованных полуфабрикатов будет в первую очередь ориентировано на выпуск: · ароматных спиртов; · спиртованных морсов; · спиртованных настоев; · спиртованных соков. Выбор данного ассортимента обусловлен высокими темпами роста указанных сегментов потребителей спиртованных полуфабрикатов. Различного рода ликероводочные изделия (настойки, ликеры, бальзамы и т.п.), при производстве которых используются спиртованные полуфабрикаты, показывают высокие потенциальные темпы роста в России. Эти ликероводочные изделия не имеют ярко выраженной сезонности в потреблении, поэтому спрос на спиртованные полуфабрикаты для их изготовления будет стабильным в течение года. На рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона РФ в целом имеется постоянный неудовлетворенный спрос на спиртованные полуфабрикаты, используемые при производстве ликероводочной продукции. Необходимо также отметить, что кроме крупнейшего рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области существует, по крайней мере, более 10-ти крупных ликероводочных, парфюмерно-косметических и пищевых предприятий в Псковской, Новгородской и Вологодской областях, которые используют спиртованные полуфабрикаты при изготовлении своей продукции, при этом 50% из них не имеют своего производства спиртованных полуфабрикатов и вынуждены закупать их на стороне. В результате анализа указанных выше факторов, нам представляется эффективной следующая составляющая рыночной стратегии предприятия: Стать постоянным поставщиком спиртованных полуфабрикатов на рынки Северо-Запада России (Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Псковской, Вологодской и Новгородской областей), и в первую очередь - на те предприятия ликероводочной, парфюмерной и пищевой промышленности, на которых нет собственного производства спиртованных полуфабрикатов. Потребление спиртованных полуфабрикатов в России составило 7,0 млн. дал в 2011 году.
Рис. 1.Потребление спиртованных полуфабрикатов в России в 2011 году
Основной потребитель спиртованных полуфабрикатов - ликероводочная промышленность, которая потребляет 85% всех спиртованных полуфабрикатов в Росии. Наиболее быстрые темпы роста на спиртованные полуфабрикаты в ближайшие годы покажут потребители следующих групп:
Таблица 3 Характеристика роста потребления спиртовых полуфабрикатов
Дефицит спиртованных полуфабрикатов в рамках данного проекта - это объем спроса на спиртованные полуфабрикаты, который на данный момент не обеспечивается российскими производителями данной продукции. Дефицит спиртованных полуфабрикатов в 2011 году составил не менее 5 млн. декалитров спиртосодержащей продукции. Предприятия ликероводочной, парфюмерно-косметической и пищевой промышленности, не имея возможности компенсировать недостаток спиртованных полуфабрикатов из-за их отсутствия или высоких закупочных цен, просто снижают объемы выпуска своей продукции. Например, в ликероводочной промышленности объем выпускаемой продукции, с использованием спиртованных полуфабрикатов, из-за этого занижен на 6 -10% от общего выпуска ликероводочной продукции.
Рис. 2. Дефицит спиртованных полуфабрикатов в России в 2011 году
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |