Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика миссия и цели предприятия



2020-03-17 161 Обсуждений (0)
Общая характеристика миссия и цели предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

Бизнес-план - это технико-экономическое обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях на ближайший и отдаленный период. Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления бизнес-плана. Конечной его целью является формирование комплексной системы развития производства, за счет вложения капитала в деятельность, способную приносить максимальную прибыль.

Содержание и объем бизнес-плана зависит от различных факторов: размеров предприятия, полноты составных частей, от назначения бизнес-плана, периода планирования, квалификации составителей бизнес-плана и т.п.

Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:

. Определить основные направления деятельности предприятия, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

. Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;

. Оценить соответствие персонала предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

. Определить состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;

. Оценить материальное и финансовое положение предприятия, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

. Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана;

. Привлечь потенциальных инвесторов;

. Сформировать основные направления внедрения новой техники и технологии, совершенствования организации производства и управления предприятием.

Целью данного курсового проекта является разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО «Полипринт». Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана позволит просчитать его хозяйственную деятельность на ближайший период в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план увеличивает шансы любой компании на успех.

Основной целью данной курсовой работы является планирование развития на 2013 год в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Основная задача заключается в том, чтобы дать картину перспектив развития предприятия.

 


Общая характеристика миссия и цели предприятия

 

В качестве предприятия для написания курсовой работы, я решила выбрать высокотехнологичную фирму, занимающуюся не только внедрением высокотехнологичных процессов, но и другими видами деятельности, необходимыми для успешного и конкурентоспособного развития.

В данном курсовом проекте будет рассматриваться и анализироваться деятельность организации - ООО «Полипринт».

Типография «Полипринт», образованная в 1992 году, является одним из безусловных лидеров белорусского полиграфического рынка упаковки. Диапазон продукции, производимой предприятием, разнообразен - от этикеточной продукции до упаковки из гофрокартона, а также продукции рекламного характера.

ООО «Полипринт» создано в соответствии с Постановлением Совета Министров РБ на основании приказа Государственного комитета БССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли №226 01.12.1984 г. и зарегистрировано в Октябрьском РИК г. Минска, как предприятие основанное на государственной форме собственности. По согласованию с Мингорисполкомом от 13.05.2000 г.

ООО «Полипринт» - компания, которая оказывает весь комплекс услуг - от офсетной, флексографской и цифровой печати до выполнения разнообразных послепечатных операций. Среди них - УФ-лакировка, горячее блинтовое и конгревное тиснение, вырубка упаковки, высечка этикеток, термоупаковка, термоклеевое скрепление блоков, фальцовка, биговка, подборка, перфорация, резка, ламинирование.

На предприятии действует система менеджмента качества разработки и производства акцидентно-бланочной, полиграфической этикеточной продукции, коробок и пачек из картона, бумаги и комбинированных материалов, бумажно-беловых изделий для детей и печатной продукции рекламного характера, соответствующая требованиям СТБ ISO 9001-2009 и требованиям международных стандартов ISO серии 9000, о чем свидетельствует наличие сертификата соответствия №BY/112 05.01. 002 1279. За сертифицированной системой менеджмента качества осуществляется регулярный инспекционный надзор со стороны НПРУП БелГИСС.

У предприятия имеются лицензии на все виды выполняемых работ:

на деятельность по обеспечению безопасности юридических лиц

лицензия на издательскую деятельность,

лицензия на полиграфическую деятельность

на перевозку грузов

Компания напрямую работает с рядом заводов-производителей основных материалов. География поставщиков - Германия, Швейцария, Австрия, Голландия, Франция, Италия, Финляндия, США, Индонезия, Китай, Корея.

Профессиональная допечатная подготовка:

Профессиональная редакторская работа и корректура. Все макеты в типографии проходят тщательную корректуру на предмет грамматических ошибок и выполнения правил русского и белорусского языков.

Изготовление цветопробных оттисков. Профессиональная калиброванная цветопроба на этапе допечатной подготовки гарантирует точное воспроизведение цветов на этапе печатного процесса.

Изготовление печатных форм прямым методом лазерного экспонирования. Высокая линиатура растра, жесткая растровая точка, плавные переходы полутонов.

Уникальные технологии послепечатной обработки. Была введена в эксплуатацию печатная машина с камерно-ракельной лакировальной секцией и УФ-сушкой, которая обеспечивает самый ровный слой при нанесении ультрафиолетового лака.

Миссия ООО «Полипринт»: укрепление позиции лидера отрасли в предложении широкого ассортимента товаров и услуг высокого качества по умеренным ценам за счет использования современных технологий производства, развитой инфраструктуры и высококвалифицированных специалистов, а также выполнение полиграфических задач любого уровня сложности.

В соответствии с миссией одновременно реализует стратегию дифференциации продукции, путем максимального расширения ассортимента продукции и предложения уникальных товаров и услуг, а также стратегию вертикальной интеграции, позволяющую контролировать затраты на различных стадия цепи издержек (редакционно-издательская деятельность, типографская деятельность, фирменные магазины).

Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за 2007-2008 гг. приведены в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1. Технико-экономические показатели деятельности предприятия

Показатели

Годы

% к предыдущему году
  2007 2008  
Объем реализованной продукции, млн. руб. 17252,3 17553,6 101,8
Объем реализованной продукции, тыс. л/отт. 139560 142600 102,2
Себестоимость реализованной продукции, млн. руб.      
Коэффициент использования производственной мощности, % 49,7 50,6 101,8
Численность работающих в цехе, чел 55 57 103,6
Прибыль от реализации продукции, млн. руб. 1217 1267.7  
Материалоемкость продукции, руб./ руб. 0,32 0,34 105,6
Фондоотдача, руб./ руб. 10,7 10,9 101,9
Производительность труда, млн. руб. 313,7 308 98,2
Затраты на один рубль товарной продукции, руб./ руб. 0,833 0,85 102
Рентабельность продукции, % 14,3 15.4 103,4



2020-03-17 161 Обсуждений (0)
Общая характеристика миссия и цели предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика миссия и цели предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)