Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ внутренней среды предприятия



2020-03-17 152 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ООО «Полипринт» - единственная на территории Беларуси компания, которая оказывает весь комплекс услуг - от офсетной, флексографской и цифровой печати до выполнения разнообразных послепечатных операций. Среди них - УФ-лакировка, горячее блинтовое и конгревное тиснение, вырубка упаковки, высечка этикеток, термоупаковка, термоклеевое скрепление блоков, фальцовка, биговка, подборка, перфорация, резка, ламинирование.

Ключевые направления развития предприятия:

• этикеточная продукция

• рекламная продукция

• упаковка из полиграфического картона

• упаковка из гофрокартона

• цифровая печать

Типография планирует предоставлять следующие услуги:

лазерная маркировка изделий промышленного производства

наружная и интерьерная реклама

полиграфия

широкоформатная печать

сувенирная и наградная продукция

фирменная атрибутика

торговая атрибутика

производство этикетки

объёмная 3D этикетка

Сильные стороны предприятия-то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.

Слабые стороны предприятия - это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или что-то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.

 

Таблица 3.1. Слабые и сильные стороны предприятия ООО «Полипринт»

Сильные стороны предприятия Слабые стороны предприятия
1. Четкое разграничение по продуктам (проектам); 1. Высокие требования к линейным и функциональным руководителям;
2. Высокая гибкость и адаптивность основных подразделений; 2. Высокие требования к коммуникации;
3. Хозяйственная и административная самостоятельность подразделений; 3. Трудности и длительное согласование при принятии концептуального решения;
4. Высокая профессиональная квалификация функциональных руководителей; 4. Ослабление персональной ответственности и мотивации;
5. Благоприятные условия коллективного стиля руководства; 5. Необходимость и опасность компромиссных решений;
6. Простота разработки и реализации единой политики. 6. Возможность конфликта между линейными и функциональными руководителями ввиду двойной подчиненности первых.

 

Имеющееся оборудование позволяет печатать книжную продукцию различного формата, на различной основе и производить с ней любую из необходимых отделочных операций:

Издания книжные в твердом переплете:

Минимальный формат 100х115х4 мм;

Максимальный формат 260х360х80 мм.

Издания книжные в мягком переплете (швейное и бесшвейное скрепление):

Минимальный формат 100х110х3 мм;

Максимальный формат 270х400х40 мм.

Выпускаемые издания других форматов в пределах максимального и минимального размеров (60х84/8, 60х84/16, 60х90/8, 60х90/16, 60х90/32, 60х100/16, 84х90/16, 84х108/16, 84х108/32, 70х100/8, 70х100/16, 70х100/32, 70х90/16, 70х90/32, 70х108/32 и т.д.).

При производстве полиграфической продукции планируется использование новейшего оборудования. Полноцветная печать будет осуществляться на цифровой печатной машине KonicaMinolta Bizhub Pro C5501. Она используется для высококачественной печати всех видов полноцветной полиграфии. Это уникальная машина, которая позволяет получать отличные оттиски не только на плотных бумагах, но и на фактурных дизайнерских картонах.

Полноцветная печать ─ на цветном цифровом копире Konica Minolta Bizhub C250. Он используется для печати единичных экземпляров, а также для печати конвертов.

Для черно-белой печати будет использоваться цифровой копир Canon IR 3300 и принтере HP LaserJet 4350dn. Качественную черно-белую продукцию обеспечивает именно это оборудование. Все малотиражные работы, а так же работы с иллюстрациями, где необходимо высокое качество, проводятся с помощь этого копира и принтера. Оборудование позволяет печатать в подбор, исключая листоподборку.

Черно-белая печать - на ризографе Rizo RZ200. Тиражи черно-белой продукции от 300 экз. и более. Это самый недорогой способ печати. В основном используется для бланочной продукции.

Для отделки отпечатанных листов используется послепечатное оборудование:

Листовой ламинатор GMP Photonex 325Digital используется для ламинирования небольших объемов, а также покрытия продукции металлизированной фольгой.

Рулонный ламинатор GMP Excelam 355Q незаменим при ламинировании больших объемов.

Резак Ideal 3905 используется для быстрой нарезки отпечатанных листов.

Резак Ideal 4705 позволяет резать стопу бумаги высотой 70 мм и шириной 470 мм.

Биговщик Cyklos GPM 315 предназначен для нанесения линии сгиба (бига) на отпечатанную продукцию и перфорации листовой продукции.

Степлер Kangaro HD-23 L17 используется для сшивки брошюр на скобу.

Вырубщик карт Cardpress PH-01H применяется для изготовления дисконтных карт. Позволяет получить карточки идеальной формы.

Обрезчик углов Cyklos UCR 9 используется для скругления углов.

Широкоформатная печать осуществляется на ниже описанных машинах.

Интерьерная печать - на плоттере Epson Stylus Pro 9800. Это 8-мицветный плоттер шириной 1,1 метр. Позволяет печатать с фотокачеством, на различных видах фотобумаг и холсте.

Печать для использования вне помещений HP Designjet 8000s. Это 6-тицветный плоттер шириной 1,6 метра. Позволяет печатать на баннерной ткани и самоклеющейся ПВХ пленке. Отпечатки пригодны для использования на улице, без дополнительной защиты.

Режущий плоттер GCC Jaguar 4 служит для фигурной резки виниловой пленки. Оптический сенсор позволяет вырезать по контуру отпечатанное изображение.

В будущем на предприятии планируется внедрение системы менеджмента качества в соответствии с СТБ ISO 9001-2009.

Также планируется использование оборудования для изготовления печатных форм - самая прогрессивная на сегодняшний день в стране и мире технология «Computer-to-plate», реализованная на базе оборудования Galileo VS от компании AGFA. Данная технология позволит улучшить качество печатных форм, что сразу же скажется на качестве печатной продукции, а также позволит сократить время на допечатную подготовку изданий. Это дает возможность с ускорением увеличивать количество обрабатываемых заказов, тем самым наращивать объем выпускаемой продукции.

Динамика выпуска печатной продукции предприятием отражена в таблице 3.1. За последние пять лет темп роста выпуска печатной продукции составил 83,9%, что свидетельствует о значительном снижении уровня использования производственных мощностей и неэффективном их использовании.

 

Таблица 3.2. Динамика выпуска печатной продукции ООО «Полипринт» за 2008-2012 г.

Год Объем выпуска печатной продукции, млн. краско-оттисков
2008 г 476,0
2009 г 424,6
2010 г 479,1
2011 г 418,0
2012 г 399,2
темпы роста 2012/2008 83,9%

 

году фабрикой отпечатано 399,2 млн. краско-оттисков, что составило 95,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, что говорит о падении производства в текущем периоде. Этот показатель свидетельствует о том, что необходимо наращивание производственных мощностей и стремление к увеличению объемов производства. Поэтому необходимо доработать действующую стратегию развития предприятия и сделать её более эффективной. В рамках программы на 2008-2012 годы запланирована реализация мероприятий по созданию 6 новых производств на действующих предприятиях и модернизации 17 действующих производств на основе внедрения новых и высоких технологий. План-график Государственной программы инновационного развития в 2012 году выполнялся по всем запланированным мероприятиям.

Всего в 2012 году полиграфическими предприятиями на техническое перевооружение и модернизацию производства привлечено инвестиций в основной капитал 3734 млн. рублей.

 




2020-03-17 152 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ внутренней среды предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)