Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анкета для руководителя.



2020-03-17 525 Обсуждений (0)
Анкета для руководителя. 0.00 из 5.00 0 оценок




1.   Вы занимаете руководящую должность?

¨ впервые (1)

¨ уже не в первый раз (3)

 

Рисунок 9 – Диаграмма опыта работы с персоналом руководителей

 

Анализируя ответ можно сказать, что руководители трое из четырех имеют опыт работы на руководящих должностях, а следовательно имеют опыт работы с персоналом, решения проблем, налаживания коммуникаций. Но, другой стороны они имеют выработанную линию руководства, которая возможно требует небольших изменений.

 

2. Как долго Вы находитесь на руководящей должности (если занимаемое Вами в данное время место не первое, то сколько по времени всего)?

Генеральный директор - 10 лет.

Зам. генерального директора – 7 лет.

Начальник отдела оценки – 5,5 лет

Начальник отдела недвижимости – 5 лет.

Исходя из полученных ответов, можно увидеть что, руководящий состав предприятия имеет опыт по руководству предприятием.

 

3. Ваше образование

¨ Высшее (4)

¨ Средне специальное (0)

¨ Среднее (0)

 

Рисунок 10 – Диаграмма уровня образования руководящего состава

 

Так как все руководители высшего уровня (звена) имеют высшее образование, можно сделать вывод, что у них есть все необходимые знания для эффективного руководства предприятием.

 

4. Соответствует Ваша должность полученному образованию?

¨ Соответствует (2)

¨ Не соответствует (1)

¨ Не в полном объеме (1)

Рисунок 11 – Диаграмма соответствия образования с занимаемой должностью

 

Так как не все руководители занимают должность соответствующую полученным образованием, необходимо, по возможности предоставить им возможность повысить квалификацию с помощью специальных курсов повышения квалификации. 

 

5. Необходимо ли совмещать все возможные виды коммуникаций на предприятии?

¨ Да (2)

¨ Нет (2)

Рисунок 12 – Диаграмма необходимости совмещения всех видов коммуникаций

 

Мнения по данному вопросу разделились поровну. Половина руководителей считают необходимым использовать все возможные виды коммуникаций, а другая половина руководителей так не считает. Чем больше каналов передачи информации, тем больше вероятность своевременной передачи информации.

 

6. Нужны ли курсы повышения квалификации?

¨ Раз в год (3)

¨ Раз в три года (1)

Рисунок 13 – Диаграмма частоты проведения курсов повышения квалификации

 

Большая часть руководства осознает важность повышения квалификации, как одну из основных составляющих на пути к более эффективной работе предприятия.

 

7. Какие виды коммуникаций чаще используются на вашем предприятии на вашем предприятии?

¨ Личный контакт (3)

¨ Селекторные совещания (0)

¨ Телефонные переговоры (1)

¨ Через служебные записки (0)

¨ По электронной почте (0)

Рисунок 14 – Диаграмма использования средств коммуникаций

 

Из ответа видно, что необходимо усовершенствовать коммуникации, происходящие на предприятии, так как даже из одного или более звена на предприятии может произойти сбой в движении важной информации, что может привести к необратимым последствиям, например несвоевременному выполнению поставленной задачи. Что в свою очередь может привести к более серьезным последствиям.

 

8. С кем Вы контактируете вне фирмы?

¨ Поставщики (2)

¨ потребители

¨ конкуренты (1)

¨ органы государственной власти (1)

¨ рынок рабочей силы

Рисунок 15 – Диаграмма контактов вне фирмы

 

Анализируя полученные ответы, можно увидеть, что руководители имеют достаточно тесные связи с внешней средой. Деятельность некоторых руководителей связана с контактами, например как с конкурентами так и поставщиками. Что в свою очередь обязывает их иметь необходимые знания в правильном (корректном) общении с ними.

 

 

9. Считаете ли Вы личностные отношения важными в процессе коммуникаций?

¨ Важными (3)

¨ возможными, но не обязательными (1)

¨ ненужными вообще

Рисунок 16 – Диаграмма важности личностных отношений

 

Одним из важнейших результатов анкетирования можно считать то, что руководители считают важным применение в общении личностных отношений. Так как это приводит к более эффективному восприятию информации. Для того чтобы коммуникация состоялась, необхо­димо, как минимум, наличие двух людей. Поэтому каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каж­дой из сторон определенных навыков и умений.

 

 

10. Как Вы считаете, более положительное общение эмоционально-психологического фактора в отношениях типа?

¨ начальник – начальник (1)

¨ начальник – подчиненный (1)

¨ подчинённый – подчинённый (2)

Рисунок 17 – Диаграмма эмоционально психологического фактора в отношениях

 

Руководители считают положительные эмоции в общении, как известно также приводят к более эффективному восприятию полученной информации. Возможно, отношения между руководителем и подчиненным являются наиболее очевидным компонентом коммуникации в организации. Хотя они служат примером обмена информацией по вертикали.

 

11. Какая сложилась морально-психологическая обстановка на Вашем предприятии

¨  Благополучная (4)

¨ в целом хорошо, но есть проблемы (0)

¨ это к работе не относится (0)

Рисунок 18 – Диаграмма морально-психологической обстановки на предприятии

 

Ответ на вопрос показал, по мнению руководителей, в коллективе сложилась благополучная морально-психологическая обстановка. Это благотворно влияет на работу каждого сотрудника и коллектива в целом. Неформальные коммуникации, которые не следуют общим правилам определенной организации; они осуществляются согласно установившейся системе личных отношений между работниками организации.

 

 

12. Как у Вас происходит работа с вышестоящим руководством?

¨  в строго оговоренное время (0)

¨ в рабочем режиме (1)

¨ по мере необходимости (3)

Рисунок 19 – Диаграмма контактов с руководством

 

Возможность у руководителей предприятия контактировать с вышестоящим руководством по мере необходимости означает то, что руководство фирмы имеет возможность своевременно реагировать на всевозможные факторы, которые могут привести к сбою в работе предприятия.

 

13. Как часто у Вас происходит общение с трудовым коллективом организации?    

¨ Часто (0)

¨ Нет (0)

¨ По мере необходимости (4)

Рисунок 20 – Диаграмма контактов с трудовым коллективом

 

То, что руководство считает важным общение с трудовым коллективом, показывает на то, что мнение рабочего персонала принимается во внимание. Некоторые важные и актуальные предложения работников предприятия, которые могут повлиять на работу предприятия, рассматриваются руководством организации.

 

14. Как Вы готовитесь к предстоящим совещаниям с сотрудниками и каким образом?

¨ план совещания (0)

¨ доклад (0)

¨ ничего не готовлю (4)

Рисунок 21 – Диаграмма подготовки к совещаниям

 

Результаты ответов показывают, что руководство предприятием не должным образом подходят к подготовке предстоящих совещаний. Что в свою очередь может привести к не полному пониманию сотрудниками, того, что хотелось бы донести до них руководством. В случае если структура организации продумана плохо, возможности руководителя планировать и добиваться реализации поставленных целей несколько сужаются.

 

15. Как часто Вы проводите собрания руководящего состава?

¨ один раз в неделю (0)

¨ один раз в две недели (0)

¨ один раз в месяц (0)

¨ по мере необходимости (4)

Рисунок 22 – Диаграмма регулярности проведения собраний руководящего состава

 

В фирме всего 4 руководителя, которые находятся в одном здании и встречаются каждый день, поэтому нет необходимости проводить собрания в четко запланированное время, а целесообразнее проводить их по мере необходимости.

 

16. Как часто Вы проводите собрания всего состава коллектива?

¨ один раз в неделю (0)

¨ один раз в две недели (0)

¨ один раз в месяц (0)

¨ по мере необходимости (4)

Рисунок 23 – Диаграмма регулярности проведения собраний коллектива

 

Важным качеством руководителей предприятия является то, что они проводят совещания с нижестоящими сотрудниками по мере необходимости. Это позволяет своевременно решать неожиданно возникающие всевозможные проблемы. А также более эффективно налаживать работу предприятия.

 

17. Каким образом на Вашем предприятии решаются производственные вопросы?

¨ Единолично начальником (0)

¨ Руководящим составом (1)

¨ Группой специалистов (3)

¨ Всем коллективом (0)

Рисунок 24 – Диаграмма вариантов приятия решений на предприятии

 

По ответам на этот вопрос видно, что руководители при решении производственных вопросов прибегают к помощи специалистов, но окончательное решение остается за руководящим составом. Мнение специалистов очень важно, т.к. руководитель может не знать все тонкости каждого вопроса.

 

18. Каким образом сотрудники нижестоящих звеньев могут войти в личный контакт с Вами?

¨ в установленные дни приёма (0)

¨ с помощью официальных документов (1)

¨ в любое время, по мере необходимости (3)

¨ с помощью конфиденциального ящика (0)

Рисунок 25 – Диаграмма возможности контактов сотрудников с руководителем

 

Очень важно, что любой сотрудник, в любое время может обратиться к руководителю для решения производственных вопросов. Это позволяет более оперативно выполнять работу. В специфически человеческом обмене информацией особую роль для каждого участника общения играет зна­чимость информации, так как люди не просто обменива­ются словами, а стремятся при этом выработать общий смысл. А это возможно при условии, что информация не только принята, но и понятна, осмыслена.

 

19. Знаете ли Вы всех ваших сотрудников фирмы?

¨ Да (4)

¨ Почти всех (0)

¨ Нет (0)

Рисунок 26 – Диаграмма знания сотрудников

 

В малой фирме, где штат не превышает пятидесяти человек, все сотрудники и руководители знают друг друга не только в лицо, но и по именам. Это сплачивает и делает коллектив одной большой командой, идущей к общей цели.

 

20. Как эффективно выполняет коллектив приказы и распоряжения руководства?

¨ Эффективно (2)

¨ Не всегда

¨ Иногда (1)

¨ Достаточно часто (1)

Рисунок 27 – Диаграмма эффективности выполнения приказов и распоряжений

 

Одной из главных проблем является несвоевременная доставка документации руководства персоналу, что приводит к несоответствию сроков исполнения, а также может привести к несвоевременному выполнению поставленной задачи. Все это может привести к сбою работы всего предприятия.

 

21. Влияет ли предоставление полной информации на качество выполняемой работы?

¨ Влияет (4)

¨ Не влияет (0)

¨ К работе это не относится (0)

Рисунок 28 – Диаграмма влияния информации на качество работы

 

Как видно из выше сказанного несвоевременная доставка документации приводит к всевозможным проблемам, которые в свою очередь влияют на качество выполняемой работы.

 

22. В коммуникации при общении (устной передаче информации), что наиболее важно?

¨ Что говорят (1)

¨ Как говорят (0)

¨ Правильные формулировки (1)

¨ Главная идея (2)

Рисунок 29 – Диаграмма влияния коммуникаций при общении

 

 При передаче информации очень важно правильно сформулировать и правильно передать смысл информации. Чем точнее будет передана информация, тем правильнее и быстрее будет реакция на эту информацию. Однако по ряду причин, получатель может придать несколько иной, чем в голове отправителя, смысл сообщению. Таким образом обмен информацией следует считать эффективным, если получатель демонстрирует понимание идеи, произведя действия, которых ждал от него отправитель.

 

23. Какой вариант передачи информации, по Вашему мнению, более эффективен?

¨ Односторонний (0)

¨ Двухсторонний (4)

Рисунок 30 – Диаграмма эффективности вариантов передачи информации

 

Обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена управленческой информацией. Согласно ряду исследований двусторонний обмен информацией (при наличии возможностей для обратной связи) по сравнению с односторонним (обратная связь отсутствует), хотя и протекает медленнее, тем не менее, эффективнее снимает напряжения, более точен и повышает уверенность в правильности интерпретации сообщений.

 

24. Какие межличностные барьеры мешают Вам правильно воспринимать информацию?

¨ Восприятие (1)

¨ Семантика (0)

¨ Обмен невербальной информацией (0)

¨ Некачественная обратная связь (2)

¨ Плохое слушание (1)

 

Рисунок 31 – Диаграмма влияния межличностных барьеров

 

Руководитель от 50% до 90% своего времени тратит на разговоры, поэтому мы выделяем здесь прямую межличностную коммуникацию. Руководитель должен иметь представление о процессе восприятия, поскольку именно этот процесс определяет «реальность для индивида». Люди реагируют не на то, что в действительности происходит в их окружении, а на то, что воспринимается как происходящее. Учет некоторых факторов из числа влияющих на восприятие в процессе обмена информацией позволяет не допустить снижения эффективности коммуникаций, своевременно устранив преграды, обусловленные восприятием.

 

25. Какие внешние показатели влияют на Ваше общение?

¨ Жесты, мимика, позы (1)

¨ Личные физические качества (1)

¨ Интонация речи (1)

¨ Обстановка (1)

¨ Время (0)

Рисунок 32 – Диаграмма влияния внешних показателей на общение

 

Невербальные коммуникации в большинстве случаев имеют подсознательную основу, так как свидетельствуют о действительных эмоциях участника коммуникационного процесса и являются надёжным индикатором проявляемого поведения. Невербальной информацией трудно манипулировать и её трудно скрывать в любой межличностной коммуникации. Этим во многом определяется то, как будут интерпретированы слова.

 



2020-03-17 525 Обсуждений (0)
Анкета для руководителя. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анкета для руководителя.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (525)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)