Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анкета для сотрудников.



2020-03-17 234 Обсуждений (0)
Анкета для сотрудников. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Какое Вы имеете образование?

¨ Высшее (3)

¨ Незаконченное высшее (4)

¨ Средне специальное (5)

¨ Среднее (3)

Рисунок 33 – Диаграмма уровня образования

 

Опрос показал, что уровень образования у сотрудников фирмы выше среднего, некоторые сотрудники в данный момент продолжают получать образование, что говорит о профессиональном росте кадров.

 

       2.    Соответствует ли Ваша квалификация занимаемой должности?

¨ Соответствует (5)

¨ Не соответствует (4)

¨ Не в полном объеме (6)

Рисунок 34 – Диаграмма соответствия квалификации

 

В современных рыночных условиях людям трудно найти работу, а тем более, соответствующую квалификации с достойной заработной платой, поэтому есть сотрудники, чья квалификация не соответствует занимаемой должности. Как показал предыдущий вопрос, некоторые сотрудники стараются изменить это положение, продолжая обучение.

 

 

     3. Ведете ли Вы другую трудовую деятельность?

¨ Да (5)

¨ Нет (10)

Рисунок 35 – Диаграмма совмещения работы

 

Проанализировав ответ можно сделать вывод, что некоторые сотрудники совмещают работу с другим местом работы может возникнуть проблемы в осуществлении коммуникаций. А также несвоевременное обращение внимания на различные виды информации поступающую различными способами к ним. Поэтому может произойти, например, задержка в принятии определенных решений, которые могут оказать важнейшее значение для эффективной работы предприятия.

 

4 Устраивает ли Вас морально-психологический климат в коллективе?

¨ Устраивает (15)

¨ Не устраивает (0)

¨ Не полностью (0)

Рисунок 36 – Диаграмма морально психологического климата

 

Ответ на вопрос показал, по мнению сотрудников, в коллективе сложилась благополучная морально-психологическая обстановка. Это благотворно влияет на работу каждого сотрудника и коллектива в целом. Неформальные коммуникации, которые не следуют общим правилам определенной организации; они осуществляются согласно установившейся системе личных отношений между работниками организации.

 

 

  5. Какая атмосфера сложилась в коллективе?

¨ добродушная, все очень общительные и интересные люди (7)

¨ нормальная, можно общаться (5)

¨ мы просто все вместе работаем, и всё. (3)

Рисунок 37 – Диаграмма атмосферы в коллективе

 

По вопросу мнения разделились, но большинство считают, что атмосфера в коллективе добродушная, люди работают веселые, общительные, интересные, но все таки, есть проблемы в общении у некоторых сотрудников.

 

6.    Какие виды коммуникаций чаще используются на вашем предприятии на вашем предприятии?

¨ Личный контакт (6)

¨ Селекторные совещания (0)

¨ Телефонные переговоры (6)

¨ Через служебные записки (3)

¨ По электронной почте (0)

Рисунок 38 – Диаграмма видов коммуникаций

 

Из ответов на этот вопрос видно, что сотрудники предпочитают личный контакт с людьми либо общение по телефону, что позволяет более детально решать вопросы и проблемы, а также используют документальный вид общения для более детального описания , например, технологии, финансовая документация, информация, которая воспринимается только в письменном виде и т.д.

 

7. С кем Вы контактируете вне фирмы?

¨ Поставщики (4)

¨ Потребители (8)

¨ Конкуренты (0)

¨ органы государственной власти (3)

¨ рынок рабочей силы (0)

Рисунок 39 – Диаграмма контактов вне фирмы

 

Анализируя полученные ответы, можно увидеть, что сотрудники имеют достаточно тесные связи с внешней средой. Деятельность сотрудников связана с контактами, например как с поставщиками, потребителями и органами государственной власти. Что в свою очередь обязывает их иметь необходимые знания в правильном (корректном) общении с ними.

 

8. Считаете ли Вы ли личностные отношения важными в процессе коммуникаций?

¨ Важными (13)

¨ возможными, но не обязательными (2)

¨ ненужными вообще (0)

Рисунок 40 – Диаграмма важности личностных отношений

 

Одним из важнейших результатов анкетирования можно считать то, что сотрудники считают важным применение в общении личностных отношений, эмоций, жестов, мимики. Так как это приводит к более эффективному восприятию информации. Для того чтобы коммуникация состоялась, необхо­димо, как минимум, наличие двух людей. Поэтому каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каж­дой из сторон определенных навыков и умений.

 

 

9. Как Вы считаете, более положительное общение эмоционально-психологического фактора в отношениях типа?

¨ начальник – начальник (3)

¨ начальник – подчиненный (5)

¨ подчинённый – подчинённый (7)

Рисунок 41 – Диаграмма общения эмоционально-психологического фактора

 

Сотрудники фирмы считают, что общение эмоционально-психологического фактора в отношениях типа подчинённый – подчинённый более положительное, хотя отношения между начальством и подчиненными в целом тоже положительные. А в отношении общение эмоционально-психологического фактора в отношениях типа начальник – начальник можно сказать, возможно сотрудники не знают как складывается общение между руководящим составом.

 

    11. Достаточно ли удобно и технически оборудовано Ваше рабочее место?

¨ Удобно (8)

¨ Не очень удобно (6)

¨ Плохо оборудовано (1)

Рисунок 42 – Диаграмма удобства рабочего места

 

От того, как оборудовано рабочее место сотрудников, зависит производительность труда. Рабочее место – это зона применения труда, оснащенная необходимыми техническими средствами, в которой совершается трудовая деятельность исполнителя или группы исполнителей, выполняющих одну работу, имеющую однотипные операции.

 

12.Часто ли Вам приходится задерживаться на рабочем месте, в связи с нехваткой рабочего времени?

¨ Постоянно (6)

¨ Иногда (7)

¨ Никогда (2)

Рисунок 43 – Диаграмма задержек на работе

 

Результаты этого вопроса прямо вытекают из предыдущего, т.к. из-за нехватки технических средств персоналу приходиться оставаться на рабочем месте после окончания работы. Также возможно не правильное восприятие руководящей документации.

 

13. По каким каналам Вам непосредственно передаётся руководящая информация?

¨ Письменно (7)

¨ В устной форме (8)

¨ В электронном формате (компьютерные файлы) (0)

Рисунок 44 – Диаграмма каналов передачи информации

 

Видно, что большинство работников получает информацию по одному каналу связи, что может привести к недостаточному пониманию руководящей информации. Известно, что для большей усвояемости полученной информации необходимо использовать несколько каналов связи.

 

14. Влияет ли своевременное предоставление полной информации на качество выполняемой работы?

¨ Влияет (15)

¨ Не влияет (0)

¨ К работе это не относится (0)

Рисунок 45 – Диаграмма влияния своевременной информации на качество работы

 

Как видно из выше сказанного несвоевременная доставка документации приводит к всевозможным проблемам, которые в свою очередь влияют на качество выполняемой работы. В рамках вертикальных коммуникаций информация перемещается внутри организации с уровня на уровень. Она передаётся по нисходящей, т.е. с высших уровней на низшие. Таким путем, подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, изменении приоритетов, конкретных заданиях, рекомендуемых процедурах и т.п.

 

 

   15. Какой вариант передачи информации, по Вашему мнению, более эффективен?

¨ Односторонний (0)

¨ Двухсторонний (15)

Рисунок 46 - Диаграмма эффективности вариантов передачи информации

Обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена управленческой информацией. Согласно ряду исследований двусторонний обмен информацией (при наличии возможностей для обратной связи) по сравнению с односторонним (обратная связь отсутствует), хотя и протекает медленнее, тем не менее, эффективнее снимает напряжения, более точен и повышает уверенность в правильности интерпретации сообщений.

 

16. В коммуникации при общении (устной передаче информации), что наиболее важно?

¨ Что говорят (2)

¨ Как говорят (1)

¨ Правильные формулировки (5)

¨ Главная идея (7)

Рисунок 47 - Диаграмма влияния коммуникаций при общении

 При передаче информации очень важно правильно сформулировать и правильно передать смысл информации. Чем точнее будет передана информация, тем правильнее и быстрее будет реакция на эту информацию. Однако по ряду причин, получатель может придать несколько иной, чем в голове отправителя, смысл сообщению. Таким образом обмен информацией следует считать эффективным, если получатель демонстрирует понимание идеи, произведя действия, которых ждал от него отправитель.

 

17. Какие внешние показатели влияют на Ваше общение?

¨ Жесты, мимика, позы (3)

¨ Личные физические качества (6)

¨ Интонация речи (3)

¨ Обстановка (2)

¨ Время (1)

Рисунок 48 - Диаграмма влияния внешних показателей на общение

 

Невербальные коммуникации в большинстве случаев имеют подсознательную основу, так как свидетельствуют о действительных эмоциях участника коммуникационного процесса и являются надёжным индикатором проявляемого поведения. Невербальной информацией трудно манипулировать и её трудно скрывать в любой межличностной коммуникации. Этим во многом определяется то, как будут интерпретированы слова.

 

18. Какие межличностные барьеры мешают Вам правильно воспринимать информацию?

¨ Восприятие (2)

¨ Семантика (0)

¨ Обмен невербальной информацией (3)

¨ Некачественная обратная связь (9)

¨ Плохое слушание (1)

Рисунок 49 - Диаграмма влияния межличностных барьеров

 

Люди реагируют не на то, что в действительности происходит в их окружении, а на то, что воспринимается как происходящее. Учет некоторых факторов из числа влияющих на восприятие в процессе обмена информацией позволяет не допустить снижения эффективности коммуникаций, своевременно устранив преграды, обусловленные восприятием.

 

 




2020-03-17 234 Обсуждений (0)
Анкета для сотрудников. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анкета для сотрудников.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)