Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 5 Экологически-правовое обеспечение проекта



2020-03-17 205 Обсуждений (0)
Глава 5 Экологически-правовое обеспечение проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Коммуникация в практическом плане – это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию с целью достичь процветания предприятия.Существует две основные функции коммуникации: информационная и личностная. Первая осуществляет процесс движения информации, вторая – взаимодействие личностей. Эти две функции теснейшим образом связаны друг с другом. Взаимодействие личностей в значительной степени осуществляется благодаря движению информации, но полностью к информационным процессам не сводится, потому что коммуникация строится не только по факту передачи и получения информации, но и поличностным ее оценкам и индивидуальным интерпретациям.

Источниками гражданского права служат Конституция РФ, гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права; обычаи делового оборота; общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ. Применительно к теме коммуникаций организации основными являются:

- Федеральный закон об информации, информатизации и защите информации.

- Кодекс корпоративной культуры ООО «Дина-сервис».

Рассмотрим правовое обеспечение движения информации.

В кодексе корпоративной культуры конфиденциальность информации оговорена отдельным пунктом [28, с.12].

Конфиденциальность информации. Вся информация в компании защищена в соответствии со степенью её важности и конфиденциальности. Никогда и ни при каких условиях сотрудники не используют в своих целях или в целях третьих лиц закрытую информацию, полученную во время работы в компании.

Часть информации, к которой имеют доступ сотрудники ООО «Дина-Сервис», является конфиденциальной. Компания чётко регламентирует то, какая именно информация является конфиндециальной, доступ к такой информации и доводит до сведения сотрудников. Поступая на работу, сотрудники принимают на себя обязательства не разглашать информацию, являющуюся коммерческой тайной.

Часть информации может не быть засекреченной, но представлять интерес для конкурентов или других компаний. Такая информация является собственностью компании и также не должна разглашаться. Среди прочего, такая информация может касаться таких факторов как:

- финансовые аспекты деятельности компании;

- планы по развитию бизнеса;

- производственные процессы;

- планируемые рекламные акции;

- клиенты и поставщики;

- размеры заработной платы и социальных выплат;

- предполагаемые изменения в системе управления;

- личные особенности сотрудников;

- реестр акционеров компании.

Взаимодействие личностей также рассмотрено в кодексе корпоративной культуры ООО «Дина-Сервис».

Отношения с заказчиками, поставщиками, акционерами и инвесторами. В своих отношениях с заказчиками и поставщиками Компания руководствуется следующими принципами:

- честность;

- уважение к партнёрам;

- открытость;

- добросовестность.

Уважая этические принципы наших партнёров, обусловленные в том числе, культурными и иными различиями, ООО «Дина-Сервис» отдаёт предпочтение тем деловым партнёрам, которые придерживаются норм и правил деловой этики, принятых в нашей компании. Компания никогда не нанимает агентов для совершения действий, противоречащих настоящим принципам.

Сотрудники компании, взаимодействующие с заказчиками и поставщиками, действуют так, чтобы избежать ситуации конфликта интересов. Принятие решений о приобретении или продаже материалов или услуг производится исключительно на основе оценки их качества и сопоставления с предложениями конкурентов.

Отношения с конкурентами. Компания поддерживает свободную конкуренцию и предпринимательство, проводит справедливую открытую политику в отношении конкурентов, руководствуясь законами, регулирующим конкуренцию и, в частности, антимонопольным законодательством.

Никто из сотрудников компании не может вести деятельность, противоречащую антимонопольному законодательству. В сложных случаях, касающихся этических аспектов взаимодействия с конкурентами, следует обращаться в Правовое Управление Компании

ООО «Дина-Сервис» стремится к созданию на всех своих предприятиях безопасных условий труда и экологически чистой среды. В каждом подразделении компании функционирует собственная система контроля за выполнением установленных правил безопасности труда, охраны здоровья и защиты окружающей среды. Каждый сотрудник должен твёрдо знать эти правила и строго придерживаться их в своей работе.

Основополагающими при работе ответственных за экологическую часть фирмы являются следующие законы:

- Федеральный закон об охране окружающей среды от 20.12.2001г.

- Федеральный закон об экологической экспертизе от 15.11.1995г.

- Федеральный закон об охране атмосферного воздуха от 22.04.1999г.

- Федеральный закон об отходах производства и потребления от 29.12.2000г.

Поскольку ООО «Дина-Сервис» стремится к созданию на всех своих предприятиях безопасных условий труда и экологически чистой среды, все эксплуатируемые объекты снабжены системами, их обеспечивающими.

Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ним, отношений:

- организации труда и управлению трудом;

- трудоустройству у данного работодателя;

- подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников непосредственно у данного работодателя;

- участию работников в установлении условий труда и применению трудового законодательства.

Правовое регулирование кадрового планирования отражено в следующих статьях.

Порядок приема и увольнения работников:

- статья 66. Трудовая книжка;

- статья 67. Форма трудового договора;

- статья 68. Оформление приема на работу;

- статья 78. Расторжение трудового договора по соглашению сторон;

- статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по           собственному желанию);

- статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя;

- статья 83. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не              зависящим от воли сторон.

Режим рабочего времени:

- статья 100. Режим рабочего времени;

- статья 101. Ненормированный рабочий день;

- статья 102. Режим в работе гибкого рабочего времени.

Перерывы в работе:

-статья 108. Перерывы для отдыха и питания.

Предоставление очередного отпуска:

- статья 120. Исчисление продолжительности ежегодных оплачиваемых               отпусков;

- статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков;

- статья 123. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков;

- статья 1124. Продление или перенесение ежегодных оплачиваемых отпусков;

- статья 125. Разделение ежегодного оплачиваемого отпуска на части. Отзыв из отпуска;

- статья 126. Замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной                компенсацией.

Заработная плата:

- статья 135. Установление заработной платы;

- статья 136. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы.

Дополнительные виды поощрений:

- статья 196. Права и обязанности работодателя по подготовке и переподготовке кадров;

- статья 197. Право работников на профессиональную подготовку,             переподготовку и повышение квалификации.

Также документами, содержащими нормы трудового права и регулирующими трудовые отношения, являются локальные нормативные акты, принимаемые работодателем:

- учредительные документы, устав (определяют правомочия сторон трудовых отношений – работодателя и работника);

- трудовые договоры, договоры подряда и договоры оказания услуг;

- штатное расписание;

- должностные инструкции;

- положения об отпусках и графиках работы;

- коллективный договор;

- правила внутреннего распорядка;

- порядок приема и увольнения работников;

- режим рабочего дня;

- положение об аттестации и оценке;

- положение о компенсациях, льготах, премиях;

- положение о коммерческой тайне и режиме ее соблюдения;

- стратегия и задачи развития;

- кодекс компании;

- положение о подготовке персонала.

Для осуществления своей деятельности, развитии и совершенствовании коммуникационных процессов на предприятии необходимо, что бы производство соответствовало современным экологическим принципам.


Заключение

В настоящей работе рассмотрены аспекты систем коммуникаций организации.В качестве исходных данных использовались материалы преддипломной практики, литература по менеджменту, управлению персоналом, организационному поведению, организационному менеджменту, экономике, праву и экологии.В теоретической части проекта рассмотрены вопросы по теоретическим аспектам коммуникаций, видам и функциям коммуникаций. Раскрыты коммуникационные сети и стили, коммуникационный процесс, а так же барьеры коммуникаций и регулирование информационных потоков.Практическая часть проекта включает краткую характеристику предприятия ООО «Дина-Сервис» и показатели её деятельности, изучение существующей структуры коммуникаций. Рассмотрены виды коммуникаций в организации, коммуникационные стили и регулирование информационных потоков. Разработана анкета и проведено анкетирование по выявлению проблем в организации коммуникаций.Даны рекомендации основанные на знании теории по данному вопросу, на основе проведенного анкетирования. На основе зарубежного опыта и на основе отечественного опыта.Рассмотрены правовые и экологические аспекты деятельности ООО «Дина-сервис».

Помимо экономического эффекта предложенные мероприятия несут и организационный эффекты такие как: улучшение характера и условий труда, снижение напряжённости труда, уменьшение числа конфликтов. Увеличивается количество каналов доставки информации, что увеличивает вероятность доставки послания адресату. Уменьшаются ошибки в процессе декодирования и передачи информации. Увеличивается скорость доставки, и уменьшаются ограничения по нахождению на одном месте.

На основании проведённой работы можно сделать вывод, что без взаимной помощи и кооперации руководства и персонала невозможно наладить эффективное взаимодействие коммуникаций на предприятии. Также, на мой взгляд, в отечественных организациях следует развивать и усовершенствовать нисходящие и восходящие формальные вертикальные коммуникации, а так же возрождать систему сбора предложений.


Список использованных источников1. Трудовой Кодекс Российской Федерации: Закон Российской Федерации. – Екатеринбург: Уральское юридическое издательство, 2004. – 271 с.2. Об охране окружающей среды: Закон Российской Федерации – М.: Республика: Верховный Совет Российской Федерации, 1992. – 62 с.3. Об экологической экспертизе: Закон Российской Федерации // http: //www. russianlaw.net.4. Об охране атмосферного воздуха: Закон Российской Федерации // http: //www.russianlaw.net.5. Об отходах производства и потребления: Закон Российской Федерации // http: //www.russianlaw.net.6. Об информации, информатизации и защите информации: Закон Российской Федерации // http: //www.russianlaw.net.7. Об основах охраны труда в Российской Федерации: Закон Российской Федерации. – Екатеринбург: Уральское юридическое издательство, 2004. – 24 с.6. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). – Таллин: Центр информационных и социальных технологий Регалис, 1998. – 220 с.7. Борисова В.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.8. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, 2005. – 504 с.9. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономист, 2004. – 288 с.10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ – ДАТА, 2005. – 511 с.11. Денис О'Лири. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. – М.: ООО Вершина, 2004. – 272 с.12. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 1999. – 624с.13. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 304 с.14. Краснова В. 7 нот менеджмента – 5-е изд. доп. – М.: ЗАО Журнал эксперт, 2002. – 656 с.15. Красовский Ю.Д.: Организационное поведение.– М.:Юнити, 1999 – 254 с.16. Кравченко Т.К., Пресняков В.Д. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием: Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 272 с.17. Кричевский Р.Л., Если Вы – руководитель. – М.: ДЕЛО, 1993. – 352 с.18. Ладанов И.Д., Практический менеджмент. – М.: Элник, 1995. – 396 с.19. Лафта Дж.Л. Менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. - М.: ТК Велби, 2004. – 592 с.20. Мардас А.Н., Мардас О.А. Организационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2003. – 336 с.21. Матвеева А., Хорошавина Н. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. – 2-е изд. – М.: ЗАО Журнал Эксперт, 1997. – 553 с.22. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резлина. – М.: Инфра–М, 2005. –378 с.23. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф: Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – 800 с.24. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеол, выражений. – М.: Азы Ltd, 1992 – 960 с.25. Сергеечева В. Азы общения. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.26. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998. – 328 с.27. Шаглев Р.Р. Дьяконова Н.А. Человеческие ресурсы нефтегазовой компании. – М.: Институт нефтегазового бизнеса, 2002. – 68 с.28 Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415 с.

29. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. – М.: Дело, 2003. – 320 с.

30. Методические рекомендации по организации и проведению рационализаторской работы на предприятиях Российской Федерации // http: //www. businsspravo.ru.

 

    Дипломный проект выполнен мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Отпечатано в 1 экземпляре.

Библиография 30 наименований.

Дипломный проект сдан на кафедру.

 

 

«___»__________ ____

_____________                                                                        Г.Г.Головин



2020-03-17 205 Обсуждений (0)
Глава 5 Экологически-правовое обеспечение проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 5 Экологически-правовое обеспечение проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)