Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методологические основы анализа деятельности предприятия



2020-03-17 158 Обсуждений (0)
Методологические основы анализа деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение

1. Методологические основы анализа деятельности предприятия

1.1 Предмет экономического анализа деятельности предприятия, способы анализа

1.2 Элементы анализа деятельности предприятия

1.3 Понятие дистрибьютора

2. Методика анализа реализации продукции

2.1 Реализация (сбыт) продукции предприятия

2.2 Анализ реализации продукции, основные аспекты, методы анализа

Выводы по главе

3. Анализ реализации продукции ОАО "Агреман"

3.1 Краткая характеристика исследуемой организации

3.2 Анализ реализации продукции

3.3 Увеличение показателей реализации продукции ОАО "Агреман"

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Задание №1 по курсовому проектированию

Студенту Богданову В.В., инженерно-экономический факультет, курс 6, группа ЗЭУС-68

Тема проекта и исходные данные

"Анализ реализации продукции"

Представить следующие материалы

1 текстовые

а) расчетно-пояснительная записка к курсовой работе

Рекомендуемая литература и материалы

Литература по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия, монографии и статьи комплексному финансовому анализу, периодическая литература.

Дата выдачи задания " " 2012 г.

Срок сдачи законченного проекта " " 2013 г.

Отметка о явке на консультацию:

) ____________________2) ___________________3) _______________

) ____________________5) ___________________6) _______________

Руководитель проекта                                 Зав кафедрой

А.И. Сазонов                                      В.Д. Сухов


Реферат

__ л., 6 рисунков, 5 таблиц, 18 источников, 1 прил.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ДИСТРИБЬЮТОР, РЕАЛИЗАЦИЯ, План СБЫТА, ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, ИНТЕГРАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ.

Объектом данного исследования является общество с ограниченной ответственностью "Агреман".

Предмет исследования - культура предприятия.

Цель работы - анализ реализации продукции предприятия ОАО "Агреман", а также разработка мероприятий по повышению эффективности системы ее реализации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

.   Провести анализ показателей реализации продукции.

2. Рассмотреть способы стимулирования реализации продукции.

.   Разработаем комплекс мероприятий по повышению эффективности управления сбытом продукции.

В процессе написания курсовой работы использовались различные источники: учебная литература, материалы периодической печати, информация интернет-сайтов.

Реализацией товаров (работ, услуг) признается передача права собственности на товары, выполнение работ или оказание услуг (в том числе обмен товарами, работами или услугами) на возмездной или безвозмездной основе.

Значение реализации продукции в деятельности предприятия определяется тем, что в процессе сбыта продукции уточняются запросы потребителей, что, в свою очередь, помогает предприятию укреплять свои позиции на рынке.

Технологически процесс реализации продукции включает в себя складирование готовой продукции, ее хранение, доработку (если это требуется), транспортировку, доставку к торговым (оптовым и розничным) организациям, предпродажную подготовку, собственно продажу продукции, а в ряде случаев и послепродажное обслуживание. Реализация продукции фирмы происходит в условиях конкуренции. Чтобы обосновать плановые показатели реализации и добиться соответствия им фактических показателей необходимо анализировать:

-  секторы и сегменты рынка;

-  ассортимент производимой продукции;

-  регионы продажи;

-  эффективность организации реализации продукции;

критерии каждого раздела плана реализации и другие показатели.

В результате написания курсовой работы было выяснено, что

-  план по структуре реализации продукции выполнен на 84,1%;

-  наибольшее отклонение от плана наблюдается по синтетическим и минеральным моторным маслам;

-  качество реализуемой продукции высокое;

-  существует проблема малой информированности потребителей продукции, что негативно сказывается на объемах ее реализации.

И было предложено то, что для устранения проблемы малой информированности потребителей продукции в организации может реализовываться стратегия глубокого проникновения, которая будет включать в себя оптимизацию коммуникационной, ценовой и др. политики в рамках системы реализации продукции.

продукция дистрибьютор реализация сбыт


Введение

 

В настоящее время экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.

Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.

Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия - анализу реализации продукции предприятия.

Анализ объема производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Объем реализации - сложная экономическая категория, важный обобщающий показатель деятельности предприятия, представляет собой объем продаж продукции через все каналы реализации и относится к числу значимых экономических индикаторов страны. На уровне предприятия объем продаж является важнейшим показателем деятельности, т.к. характеризует объем его деятельности, от которого зависит валовой доход и прибыль предприятия. На уровне экономики страны объем продаж также имеет важное значение, т.к. благодаря нему возмещаются производственные затраты и создаются условия для дальнейшего развития производства. Кроме того, объем продаж отражает уровень жизни населения. Планирование и анализ объема продаж являются важнейшими процессами внутри любой производственной организации. Именно при планировании определяются все параметры достижения целей организации.

Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. Реализация продукции является связующим звеном между производством и потребителем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем ее производства.

Реализованная продукция - это количество продукции, за которую поступили денежные средства в кассу или на расчетный счет, чеки, векселя.

Выручка от реализации продукции - определяется в действующих ценах реализации. Она включает стоимость реализованной (отгруженной и оплаченной покупателями) продукции.

К основным задачам анализа реализации продукции относятся:

оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;

определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;

выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;

разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.

Цель анализа производства и реализации продукции состоит в выявлении наиболее эффективных путей увеличения объема выпуска продукции и улучшения ее качества, выявление путей увеличения объемов реализации продукции, пользующихся спросом по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка, при максимальном использовании производственных мощностей, земельных ресурсов, поголовья скота, материальных, производственных и трудовых ресурсов, изыскание внутренних резервов роста объема производства и как результат увеличения прибыли предприятия.


Методологические основы анализа деятельности предприятия

 



2020-03-17 158 Обсуждений (0)
Методологические основы анализа деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методологические основы анализа деятельности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)