Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корпоративные цели компании в России



2020-03-17 215 Обсуждений (0)
Корпоративные цели компании в России 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

1. Компания "Miele" и потребности, удовлетворяемые ее товарами

1.1 Компания "Miele"

1.2 Потребности индивидуального потребителя, удовлетворяемые выбранным товаром Miele

2. Идентификация внешних и внутренних детерминантов потребительского поведения и характер их влияния

2.1 Внешние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния

2.1 Внутренние детерминанты потребительского поведения, характер их влияния

2.3 П роцесс принятия потребительского решения

2.4 Анализ целевого сегмента

3. Разработка рекомендаций по маркетинговому комплексу для компании на основе выявленной специфики поведения российских потребителей

Заключение

Список литературы

Приложение 1

 


Введение

Актуальность работы. Какие бы социальные роли не играл человек в своей жизни: ребенка, родителя, ученика, служащего, руководителя или спортсмена, - он так или иначе ежедневно выступает в роли потребителя. Человек постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Поэтому акт потребления - органичная и неотъемлемая часть ежедневного существования любого человека.

Потребление настолько глубоко вошло в нашу жизнь, что зачастую мы просто не замечаем, какое влияние он оказывает на формирование образа жизни. Люди стали выбирать и потреблять все более разборчиво и умно. Чтобы грамотно и успешно продавать стало очень важно понять, почему же люди покупают те или иные товары и услуги, что они ждут, чему отдают предпочтение. Возможность исследовать эти проблемы в процессе написания работы "Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин Миле и возможное применение результатов в маркетинговой деятельности" и в дальнейшем применить полученные знания на практике, делают эту работу особенно актуальной.

Цель работы - дать анализ целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин Миле и предложить варианты применение результатов анализа в маркетинговой деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

·   дать характеристику компании Миле;

·   рассмотреть потребности индивидуального потребителя, которые удовлетворяет продукция Миле, согласно моделям потребностей;

·   определить внешние детерминанты потребительского поведения и описание характера их влияния;

·   определить внутренние детерминанты потребительского поведения и описание характера их влияния;

·   исследовать процесс принятия потребительского решения;

·   разработать рекомендации по маркетинговому комплексу производителю стиральных машин Миле.

Предмет исследования - потребительское поведение.

Объект исследования - целевой сегмент производителя бытовых стиральных машин Миле.

Методы исследования - анализ, опрос, анкетирование, беседа, анализ и обобщение полученного материала, а так же опыта, собранного из книг, статей и научно-практических публикаций.

сегмент потребитель маркетинговый российский


1. Компания "Miele" и потребности, удовлетворяемые ее товарами

 

1.1 Компания "Miele"

- качество, проверенное временем.

Основанная в 1899 году немецкая компания Miele (Миле) - сегодня известный во всем мире производитель многофункциональной и долговечной бытовой техники, современного промышленного оборудования и кухонной мебели из экологически чистых материалов.

Многие потребители в Европе отдают ей свое предпочтение: среди обладателей товаров Miele 92% настолько ценят эту марку, что планируют покупать в будущем технику только от Миле.

С начала своего существования Miele стала синонимом безупречного качества и точности. Основателями компании - Карлом Миле и Рaйнхapдом Цинканном - более 100 лет назад был заложен принцип: "Долговременный успех возможен только тогда, когда всецело можно поручиться за качество своей продукции", который актуален и по сей день.

Вот уже более 100 лет Miele предлагает долговечную, экологичную, "умную" продукцию, легкую в обслуживании и совершенную в эксплуатации.

Техника отличается современным дизайном и отвечает технологиям своего времени. В любое время Miele - надежный партнер для своих клиентов.

Лидирующее место по обороту Miele за рубежом занимают Нидерланды, далее следуют Швейцария, Франция, Великобритания, Австрия и США. Стремительный рост наблюдался в России, Чехии и Турции.


Миссия компании

Быть и оставаться "все лучше и лучше" значит постоянно использовать передовые технологии. "Все лучше и лучше" также значит, что мы и наши потомки будут беспрестанно работать над развитием нашего предприятия, чтобы, и конечные потребители, и дистрибьюторы смогли оценить пользу присутствия компании на рынке

Корпоративные цели компании в России

обеспечение потребителей в России более надежной и качественной продукцией с использованием только надежных технологий (бытовая техника, промышленное оборудование, кухонная мебель);

предоставление потребителям качественных услуг сервисной службы и оптимального клиентского обслуживания.

Поэтому в ближайших планах компании не только расширение сети сбыта, но и открытие новых сервисных центров Miele в России. В настоящее время сервисное обслуживание бытовой и промышленной техники Miele производится в 2 собственных сервисных центрах Miele (Москва, Санкт-Петербург), а также через партнерские сервисные службы в крупных городах России.



2020-03-17 215 Обсуждений (0)
Корпоративные цели компании в России 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корпоративные цели компании в России

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)