Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лицензирование деятельности по лечебной физкультуре и спортивной медицине



2020-03-17 507 Обсуждений (0)
Лицензирование деятельности по лечебной физкультуре и спортивной медицине 0.00 из 5.00 0 оценок




Лицензия на деятельность по лечебной физкультуре и спортивной медицине – лицензия на выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санитарно-курортной медицинской помощи.

Орган, осуществляющий лицензирование – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Лечебная физкультура – метод лечения, состоящий в применении физических упражнений и естественных факторов природы к больному человеку с лечебно-профилактическими целями

Спортивная медицина – раздел медицины, занимающийся определением состояния здоровья, физического развития и функционального состояния систем организма физкультурников и спортсменов, а также диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний и повреждений, связанных с занятиями физкультурой и спортом. Документы, необходимые для лицензирования деятельности по лечебной физкультуре и спортивной медицине:

1. Учредительные документы:

1.1. устав;
1.2. учредительный договор;
1.3. протокол, положение, решение о создании организации, о назначении директора;
1.4. в случае внесения изменений в учредительные документы, протокол учредителей или
решение о внесении изменений.
2. Регистрационные документы:
2.1. свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
2.2. в случае внесения изменений в учредительные документы, свидетельство о внесении изменений;
2.3. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
3. Коды Госкомстата.
4. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам выполняемых работ и предоставляемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, при наличии нескольких обособленных объектов в т. ч. на них.
5. Документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников организации:
5.1. диплом, подтверждающий наличие среднего или высшего медицинского образования;
5.2. сертификат;
5.3. трудовая книжка;
5.4. свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии.
6. Документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию руководителя организации и (или) уполномоченного им лица:
6.1. диплом, подтверждающий наличие высшего медицинского образования;
6.2. сертификат, свидетельство о повышении квалификации;
6.3. трудовая книжка, подтверждающая стаж работы в области лечебной физкультуры не менее 5 лет;
6.4. свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии.
7. Документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений:
7.1. договор аренды;
7.2. свидетельство на право собственности;
7.3. поэтажный план БТИ с экспликацией.
8. Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающих использование медицинских технологий, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (включая перечень используемого медицинского оборудования с указанием процентов износа, договор на техническое обслуживание с организацией, осуществляющей техническое обслуживание медицинского оборудования, лицензию организации, осуществляющей техническое обслуживание медицинского оборудования, акт технического состояния медицинского оборудования).
9. Экспертное заключение ФГУ при Федеральной службе здравоохранения и социального развития.
10. Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора.
11. Доверенность.
При рассмотрении заявления о предоставлении лицензии Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных заявлении и документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий. Проверка полноты и достоверности указанных сведений проводится путем сопоставления их со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также в едином реестре выданных сертификатов соответствия, которые предоставляются лицензирующему органу Федеральной налоговой службой и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития может отказать в предоставлении лицензии в случае:
1. наличия в документах, предоставленных соискателем лицензии, недостоверной или искажённой информации;
2. несоответствия соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
Срок действия лицензии – 5 лет

 


 

 

Приложение 3

Главные тренды, влияющие на отрасль, в горизонте 5 лет

Российские Зарубежные

Рыночные

Рост спроса на высокотехнологичные виды помощи. Рост спроса на профилактику (в противовес лечению) и раннюю диагностику.
Рост заболеваемости населения, появление хронических заболеваний. Рост заболеваемости населения, появление хронических заболеваний.
Рост спроса на лечение онкологических и сердечно-сосудистых болезней. Рост спроса на лечение онкологических и сердечно-сосудистых болезней.
Плохая профилактика и ранняя диагностика заболеваемости. Своевременная профилактика и ранняя диагностика заболеваемости.
Сокращение числа бюджетных медицинских учреждений, оказывающих бесплатные медицинские услуги. Гарантированный социальный пакет.  
Низкая доходность населения, приводящая к несвоевременности или невозможности получения квалифицированной медицинской помощи. Доходность населения позволяет получать своевременно квалифицированную медицинскую помощь.
Ориентация пациентов на новые методы лечения, а не на здоровый образ жизни. Ориентация на здоровый образ жизни- предотвращение заболеваемости.
Несвоевременность получения медицинской помощи, оказания мед услуг в виду очередей и бумажной волокиты. Своевременность получения медицинской помощи.

Технологические

Появление принципиально новых методов лечения, которые имеют высокую стоимость и недоступны для большего числа низкооплачиваемого населения. Появление принципиально новых методов лечения, которые имеют высокую стоимость и доступны для большего числа населения.
Наличие очередей на выполнение высокотехнологичных медицинских операций в области бесплатной медицины. Повышение доступности ныне «экзотических» высокотехнологичных методов (например, малоинвазивных).
Проблемы внедрения технологий по профилактике и диагностике заболеваемости в связи с их большой стоимостью.   Отсутствие проблем при внедрении новых методов профилактики и диагностики заболеваемости.
Плохое финансирование научных исследований в области поиска новых методов, технологий лечения профилактики, диагностики заболеваемости. Хорошее финансирование научных исследований в области поиска новых методов, технологий лечения профилактики, диагностики заболеваемости.
Большая продолжительность цикла от разработки до внедрения новой технологии. Высокая скорость внедрения новых технологий.
Высокий формализм при внедрении новых технологий, большие ограничения не пропускают на рынок не прошедшие испытания препараты и технологии. Низкие ограничения на ввод новых технологий приводят к большому числу побочных явлений у пациентов.

Окончание приложения 3

Российские

Зарубежные

Рыночные

Со стороны поставщиков

Удешевление существующих средств (методов, оборудования, медикаментов).

Удешевление существующих средств (методов, оборудования, медикаментов).

Появление инновационных средств (методов, оборудования, медикаментов), фрагментарно внедряемых в виду высокой стоимости у поставщика.

Появление инновационных средств (методов, оборудования, медикаментов), внедряемых в практику.

Выбор поставщиков на основе проведения электронных торгов должен был гарантировать объективность выбора поставщика (минимальная цена, условия поставок, послепродажное обслуживание и т.д.).

Выбор поставщика на основе рыночных предпочтений: цена, качество, сроки обслуживания, условия поставок, гарантии.

Значительная коррупционная ситуация (напр., «дело о закупке томографов») в области закупок оборудования и медикаментов.

Коррупция возможна, однако она пресекается для гарантийного медицинского обслуживания контролирующими органами, для частного бизнеса – владельцами клиник.

Организационные

Опасные тенденции по сокращению «бюджетных» врачей и общего финансирования здравоохранения («оптимизация») – централизованно со стороны Минздрава РФ.

Хорошее финансирование здравоохранения, работающего на основе гарантийного социального пакета.

Высокая прибыльность частных клиник.

Резкая нехватка квалифицированных врачей (особенно «узких» специалистов), их отток в частные учреждения.

Отсутствие проблем с обеспеченностью штатов.

Средняя заработная плата у отдельных категорий квалифицированного персонала и низкая у медработников.

Высокая заработная плата у квалифицированного персонала и средняя у медработников.

Не высокий социальный статус врачей и низкий у медперсонала.

Высокий социальный статус врачей и медперсонала.

Устаревшая система организации и обслуживания больных в бюджетных медицинских учреждениях, основанная на использовании советского опыта.

Внедрение новых ускоренных методов обслуживания пациентов, скорость оформления, быстрота проведения диагностических процедур.

Высокий формализм при оказании медицинских услуг населению, требует от врачебного персонала много времени на оформление документации в ущерб лечению.

Автоматизация процессов по оформлению медицинской документации.

Государственные

Малоэффективная политика в области здравоохранения, как со стороны государства, так и Правительства Забайкальского края.

Эффективная политика государства в области здравоохранения.

Снижение расходов на здравоохранение из бюджетов бюджетной системы РФ, низкий приоритет финансирования здравоохранения.
Общая тенденция политики Правительства направлена на профилактику заболеваемости.

Пропаганда Правительствами государств здорового образа жизни.

Выделение незначительных бюджетных средств на финансирование программ по развитию здравоохранения.

Выделение значительных средств на финансирование программ по развитию здравоохранения.

     

 

 



2020-03-17 507 Обсуждений (0)
Лицензирование деятельности по лечебной физкультуре и спортивной медицине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лицензирование деятельности по лечебной физкультуре и спортивной медицине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (507)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)