Изменения, затронувшие конкурентную бизнес-среду
Глобализация В настоящее время ИС обеспечивают тот уровень коммуникационной и аналитической мощи, в котором нуждаются фирмы в целях осуществления торговых контактов и управления бизнесом в мировом масштабе. Управление разветвленной глобальной корпорацией – это связи с дистрибыоторами и с поставщиками, работа на протяжении 24часов в сутки в различных национальных условиях. Местная и международная отчетность - вот главный вызов бизнесу, требующий наличия информационной системы адекватной мощности. · Управление и контроль на глобальных рынках: Ø управление изменениями; Ø управление знаниями; Ø управление стратегиями; Ø управление качеством; Ø управление коммуникациями; Ø управление рисками; Ø управление логистикой. · Рост объёмов иностранных инвестиций. · Нестабильность курсов валют. · Экономическая глобализация и политическая раздробленность. · Конкуренция на мировых рынках: конкуренция на основе времени; соответствие стандартам; повышение качества; повышение производительности труда; лидерство в технологиях; снижение издержек. Трансформация промышленной экономики Знания и информация становятся основой для многих новых услуг и товаров. В экономике, основанной на знаниях и информации, информационные технологии и системы становятся чрезвычайно важными. Информационные системы нужны для оптимизации потоков информации и знаний внутри организации и служат с целью максимального увеличения запасов знаний фирмы. Поскольку производительность служащих будет зависеть от качества систем, используемых ими, управленческие решения относительно информационных технологий критически важны для выживания и процветания фирмы. · Экономика, основанная на знаниях и информации. · Принципиально новые товары и услуги. · Знания (информация) - ключевые производственные и стратегические ресурсы. Трансформация предприятий Для нового стиля производства характерны меньшая иерархичность, децентрализация, гибкий менеджмент, полагающиеся на мгновенно получаемую информацию для поставки массово-заказных товаров и услуг, уникальным образом распределяемых на специфических рынках и среди потребителей. Менеджер нового типа опирается на неформальное общение и сеть определенных заранее целей (в большей мере, чем на формальное планирование), гибкую организацию команд и лиц, работающих над задачей, и ориентацию на потребителя для достижения координации во взаимодействии работников. · Уменьшение количества уровней управления. · Децентрализация. · Гибкость. · Независимость от размещения. · Повышение эффективности производства: повышение производительности труда; повышение потребительской ценности; повышение прибыльности компаний; повышение биржевой стоимости акций компаний. Социально – экономические изменения · Новое распределение доходов: образование; здоровье; покупка жилья; пенсионные накопления; отдых; вложения в бизнес. · Резкое снижение рождаемости в развитых странах: усиление автоматизации производственных процессов; улучшение и удорожание товаров для детей; изменение структуры приобретения жилой недвижимости; смещение образования в сторону второго и постоянное повышение квалификации; усиление процессов сохранения здоровья и повышение продолжительности жизни. Возникновение киберкорпораций Киберкорпорация может быть распознана по нескольким признакам. Во-первых, в такого рода фирмах практически все организационные значимые деловые связи реализуются в компьютерной форме. Основные бизнес-процессы выполняются в электронных сетях, охватывающих целую организацию или связывающих многие организации. Бизнес-процессы сводятся к уникальным способам, посредством которых работа организовывается, координируется и фокусируется на производстве товара или услуги, представляющих ценность. Киберкорпорация – это организация, в которой практически все важные бизнес-процессы и взаимосвязи заказчиков, поставщиков и сотрудников реализованы в электронной форме и управление основными корпоративными ресурсами также осуществляется в электронной форме. Бизнес-процессы – это уникальные методы, применяемые организациями для координации и организации деятельности, информации и знаний в процессе производства товаров и услуг. Ключевые корпоративные ресурсы - интеллектуальная собственность, основные умения, финансовые и человеческие ресурсы - управляются электронным способом. В киберкорпорации любая информация, которая нужна для поддержки ключевых бизнес-решений, доступна и любое время и в любом месте фирмы. · Компьютеризированные связи с заказчиками, поставщиками и служащими. · Основные бизнес-процессы с помощью сетей.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |