Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационные выгоды в случае применения Интернета и web - технологий



2020-03-17 257 Обсуждений (0)
Организационные выгоды в случае применения Интернета и web - технологий 0.00 из 5.00 0 оценок




Преимущества, получаемые организациями в случае использования Интернета:

1. Связность и глобальный охват

2. Уменьшение затрат на коммуникации

3. Снижение операционных издержек

4. Сокращение посреднических затрат

5. Интерактивность, гибкость и соответствие запросам клиентов

6. Ускоренное распространение сведений

1. Связность и глобальный охват.

Неоценимой заслугой Интернет является возможность удобного и низкозатратного установления контактов с большим числом пользователей, находящихся в различных точках Земли.

2. Уменьшение затрат на коммуникации.

· Интернет-телефония - технологии, применяющие переключающие пакеты соединения протокола Интернета для обеспечения речевой связи.

· Передача речи с помощью IP (VOIP) - возможности для контроля распространения речевой информации с помощью протокола Интернета (IP).

· Виртуальная частная сеть (VPN) - безопасное соединение между двумя точками, установленное с помощью Интернета и применяемое для передачи корпоративных данных. За невысокую плату предлагается в качестве альтернативы частной сети.

3. Снижение операционных издержек.

Бизнесмены пришли к выводу, что поддержка деловых контактов в электронной форме значительно сокращает канцелярские затраты, неминуемые при ведении бумажной переписки.

4. Сокращение посреднических затрат.

5. Интерактивность, гибкость и кастомизация.

· Динамическая страница – Web – страница, содержимое которой изменяется в соответствии с данными вводимыми посетителями web – сайта.

6. Ускоренное распространение знаний.

Поддержка элкоммерции и элбизнеса

Web – серверы и серверы элкоммерции

Специализированные программы серверов электронной коммерции поддерживают функции, жизненно важные для web-сайтов электронной коммерции, часто выполняемые на специализированных компьютерах.

Функции электронной коммерции, соответствующие схемам «компания-потребитель» (В2С) или «компания-компания» (В2В), будут следующими:

· размещение электронных магазинов и каталогов, отображающих сведения о товаре и его цене;

· разработка «электронных корзин», применяемых покупателями для размещения приобретаемых товаров;

· разработка сопроводительных классификаций;

· привязка к системам обработки электронных платежей;

· отображение условий доступности товара, а также отслеживание поставок;

· при необходимости установка связи с офисными системами;

· отчетность о бизнес - транзакциях, выполняющихся на сайте, а сведения по поводу функционирования данного узла.

· Программа сервера электронной коммерции - программа, обеспечивающая жизненно важные функции электронных коммерческих web-сайтов, например установку электронных каталогов и магазинов, а также обработку сведений о покупках.

Отслеживание заказчиков и элементы персонализации

При работе с заказчиком и обращении к инструментам персонализации преследуются следующие цели:

· сбор и сохранение данных о поведении интерактивных заказчиков, а также интеграция этих сведений с информацией, которая сохраняется в офисных системах компании;

· анализ данных для формирования более точного представления о поведении интерактивных заказчиков;

· определение тенденций в развитии интересов заказчиков.        

Интерактивные системы персонализации применяют инструменты по отслеживанию щелчков для сбора данных о поведении заказчика на web-сайтах, а так же для сохранения этих данных в журнале регистрации.

В частности, фиксируются сайты, на которых побывали (или побывают) посетители данного Web – сайта.

· Отслеживание щелчков - отслеживание данных о поведении заказчика на web-сайтах, а также сохранение результатов в регистрационном журнале.

· Формирование w e b-дома - сохранение "данных о посетителях web – сайта в специальном хранилище данных.

· Фильтрация по признаку сотрудничества - отслеживание перемещений пользователей па web-сайте, сравнение данных о поведении пользователя с соответствующими сведениями, относящимися к другим заказчикам, имеющим аналогичные интересы.

Благодаря этому можно спрогнозировать потребности пользователей в тех или иных товарах.

Инструментарий по управлению web - содержимым

Целесообразность применения инструментария по управлению web-содержимым мотивируется тем, что количество web-страниц в некоторых корпоративных web - сайтах достигает сотен и тысяч, что приводит к существенному затруднению контроля их содержимого со стороны web-разработчиков.

·  Инструментарий по управлению W eb – содержимым - программное обеспечение, облегчающие сбор, компоновку и контроль содержимого web-сайта, интранет - либо экстранет-сети.

Инструменты по мониторингу эффективности работы в Web

· Инструменты по мониторингу эффективности работы в Web - программное обеспечение, обеспечивающее контроль скорости загрузки web - страниц, выполнения web-транзакций, идентификацию разорванных ссылок между web-страницами, а также других проблем и «узких мест», связанных с web-сайтом.

Службы web - хостинга

·  Служба web – хостинга – компании, располагающие большими компьютерами web – серверов, предназначенными для размещения web – сайтов для коммерческих подписчиков.

Вопросы и решения, связанные с управлением



2020-03-17 257 Обсуждений (0)
Организационные выгоды в случае применения Интернета и web - технологий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационные выгоды в случае применения Интернета и web - технологий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)