Организационные выгоды в случае применения Интернета и web - технологий
Преимущества, получаемые организациями в случае использования Интернета: 1. Связность и глобальный охват 2. Уменьшение затрат на коммуникации 3. Снижение операционных издержек 4. Сокращение посреднических затрат 5. Интерактивность, гибкость и соответствие запросам клиентов 6. Ускоренное распространение сведений 1. Связность и глобальный охват. Неоценимой заслугой Интернет является возможность удобного и низкозатратного установления контактов с большим числом пользователей, находящихся в различных точках Земли. 2. Уменьшение затрат на коммуникации. · Интернет-телефония - технологии, применяющие переключающие пакеты соединения протокола Интернета для обеспечения речевой связи. · Передача речи с помощью IP (VOIP) - возможности для контроля распространения речевой информации с помощью протокола Интернета (IP). · Виртуальная частная сеть (VPN) - безопасное соединение между двумя точками, установленное с помощью Интернета и применяемое для передачи корпоративных данных. За невысокую плату предлагается в качестве альтернативы частной сети. 3. Снижение операционных издержек. Бизнесмены пришли к выводу, что поддержка деловых контактов в электронной форме значительно сокращает канцелярские затраты, неминуемые при ведении бумажной переписки. 4. Сокращение посреднических затрат. 5. Интерактивность, гибкость и кастомизация. · Динамическая страница – Web – страница, содержимое которой изменяется в соответствии с данными вводимыми посетителями web – сайта. 6. Ускоренное распространение знаний. Поддержка элкоммерции и элбизнеса Web – серверы и серверы элкоммерции Специализированные программы серверов электронной коммерции поддерживают функции, жизненно важные для web-сайтов электронной коммерции, часто выполняемые на специализированных компьютерах. Функции электронной коммерции, соответствующие схемам «компания-потребитель» (В2С) или «компания-компания» (В2В), будут следующими: · размещение электронных магазинов и каталогов, отображающих сведения о товаре и его цене; · разработка «электронных корзин», применяемых покупателями для размещения приобретаемых товаров; · разработка сопроводительных классификаций; · привязка к системам обработки электронных платежей; · отображение условий доступности товара, а также отслеживание поставок; · при необходимости установка связи с офисными системами; · отчетность о бизнес - транзакциях, выполняющихся на сайте, а сведения по поводу функционирования данного узла. · Программа сервера электронной коммерции - программа, обеспечивающая жизненно важные функции электронных коммерческих web-сайтов, например установку электронных каталогов и магазинов, а также обработку сведений о покупках. Отслеживание заказчиков и элементы персонализации При работе с заказчиком и обращении к инструментам персонализации преследуются следующие цели: · сбор и сохранение данных о поведении интерактивных заказчиков, а также интеграция этих сведений с информацией, которая сохраняется в офисных системах компании; · анализ данных для формирования более точного представления о поведении интерактивных заказчиков; · определение тенденций в развитии интересов заказчиков. Интерактивные системы персонализации применяют инструменты по отслеживанию щелчков для сбора данных о поведении заказчика на web-сайтах, а так же для сохранения этих данных в журнале регистрации. В частности, фиксируются сайты, на которых побывали (или побывают) посетители данного Web – сайта. · Отслеживание щелчков - отслеживание данных о поведении заказчика на web-сайтах, а также сохранение результатов в регистрационном журнале. · Формирование w e b-дома - сохранение "данных о посетителях web – сайта в специальном хранилище данных. · Фильтрация по признаку сотрудничества - отслеживание перемещений пользователей па web-сайте, сравнение данных о поведении пользователя с соответствующими сведениями, относящимися к другим заказчикам, имеющим аналогичные интересы. Благодаря этому можно спрогнозировать потребности пользователей в тех или иных товарах. Инструментарий по управлению web - содержимым Целесообразность применения инструментария по управлению web-содержимым мотивируется тем, что количество web-страниц в некоторых корпоративных web - сайтах достигает сотен и тысяч, что приводит к существенному затруднению контроля их содержимого со стороны web-разработчиков. · Инструментарий по управлению W eb – содержимым - программное обеспечение, облегчающие сбор, компоновку и контроль содержимого web-сайта, интранет - либо экстранет-сети. Инструменты по мониторингу эффективности работы в Web · Инструменты по мониторингу эффективности работы в Web - программное обеспечение, обеспечивающее контроль скорости загрузки web - страниц, выполнения web-транзакций, идентификацию разорванных ссылок между web-страницами, а также других проблем и «узких мест», связанных с web-сайтом. Службы web - хостинга · Служба web – хостинга – компании, располагающие большими компьютерами web – серверов, предназначенными для размещения web – сайтов для коммерческих подписчиков. Вопросы и решения, связанные с управлением
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |