Определение эффективных мероприятий в дереве мероприятий развития и поддержания экологического движения
На основе предыдущих подразделов можно построить рисунок с определением наиболее эффективных мероприятий развития и поддержания общественного экологического движения
Развитие и поддержание экологического движения
0,4 0,447 0,153 проведение согласитель- Работа со СМИ и разъс- Организация метод. ной встречи между АКО и нительная работа среди помощи организациям ОМСУ по разработке НПА населения на уровне КО
Администрации Раздача Помощь в оформлении Кемеровской области 0,54 0,27 информационных 0,4 документов общественным принять и финансировать материалов экологическим программы по развитию организациям 0,46 0,73 Проведение АКО разработать Соглашение информационных Помощь организациям между органами власти АКО мероприятий 0,6 в разработке PR-компании МСУ и общественными по вовлечению населения в организациями решение экологических вопросов 0,216 0,12069 0,0612 ,184 0,32631 0,0918 Рисунок 8 - Дерево проблем развития и поддержания экологического движения
Таким образом, из рисунка 8 видно, что наиболее эффективными мероприятиями в рамках развития и поддержания общественного экологического движения является работа со СМИ и разъяснительная работа среди населения, а именно проведение информационных мероприятий. По той же методике построения и определения эффективных мероприятий в деревьях мероприятий рассчитываем эффективность мероприятий в других деревьях:
0,3 0,39 0,41
Внесение предложений Согласование действий Законодательное на рассмотрение и при- между областным собра- разграничение пол- нятие в Гос. Думу нием народных депута- номочий между тов и АКО АКО и ОМСУ
Постановление 0,62 Управлению внести Комитету отправить Правительства предложения в ФЗ в Управление 0,34 «Об общих принципах предложение о организации 0,53 проведении Распоряжение законодательных, согласительной Министерства 0,59 исполнительных органов встречи Управления и природных ресурсов власти субъектов РФ Комитета в Областном 0,186 законодательном 0,177 собрании
Управлению внести Комитету внести 0,68 изменения в свое 0,34 коррективы в свое Положение Положение 0,1326 0,2173 0, 2652 0,1394
Рисунок 9 - Дерево проблем разграничения полномочий и ответственности органов власти
Из рисунка 9 видно, что наиболее эффективным мероприятием в рамках разграничения полномочия и ответственности является внесение изменений Управлением по экологическому, технологическому и атомному надзору в свое Положение.
Разработка проекта Положения о порядке взаимодействия органов власти по экологическому контролю
0, 536 0,417 0, 391
Внесение предложений Согласование действий Законодательное на рассмотрение и при- между областным собра- разграничение пол- нятие в Гос. Думу нием народных депута- номочий между тов и АКО АКО и ОМСУ
Постановление 0, 167 Управлению внести Комитету отправить Правительства 0,61 предложения по в Управление предложение дополнению и 0,51 о проведении согласительной совершенствованию встречи Управления и Распоряжение Федеральных законов Комитета по разработке Министерства 0, 32 в рамках экологического Проекта Положения природных ресурсов контроля 0, 0895 0,1715 Управлению на Комитету на местном региональном уровне уровне перечень наиболее перечень наиболее 0,59неблагоприятных в 0,47 неблагоприятных в экологическом плане экологическом плане территорий (разработать) территорий(разработать) 0,199419 0, 25437 0,2306 0,19599
Рисунок 10 - Дерево проблем разработки проекта Положения о порядке взаимодействия органов власти по экологическому контролю
Из рисунка 10 видно, что наиболее эффективным мероприятием в рамках разработки проекта Положения о порядке взаимодействия органов власти по экологическому контролю является внесение Управлением предложений по дополнению и совершенствованию Федеральных законов в рамках экологического контроля. При этом разрыв в показателях между мероприятиями на региональном и местном уровне невелик.
Развитие экологического образования и просвещения 0,31 0,52 0,41
Проведение согласователь- Разъяснительная работа Методическая помощь, ной процедуры между КООС и ПР среди насе- распространяемая среди АКО и областным СНД по ления и общественных населения, обращающих- разработке программ организаций ся в КООС и ПР
АКО принять целевые Распространение Помощь населению в программы и обеспечить 0,51 информации оформлении документов их финансирование 0,79в СМИ в правозащитные 0,51 организации по На согласительной Проведение разрешению противоречий встрече одобрить 0,36 0,53 приемов в Комитете с хозяйствующими программы по вопросам субъектами населения 0,5181 0,4108 Распространить 0,1116 0,2756 информацию в 0,25 общественных организациях по вопросам общественной экспертизы 0,2091 0,1025 Рисунок 11 - Дерево мероприятий развития экологического образования и просвещения
Из рисунка 11 видно, что наиболее эффективным мероприятием в рамках развития экологического образования и просвещения является Администрацией Кемеровской области принятие целевых программ и обеспечение их финансирования.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |