Глава 1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях
Ассортиментная политика в торгово-посреднических организациях Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях Понятие ассортимента и ассортиментной политики в организации Современные тенденции формирования ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях Глава 2. Методические основы формирования ассортиментной политики в торгово-посреднической организации на примере ООО «Грация» Характеристика предприятия ООО «Грация» Методические подходы к формированию ассортиментной политики в торгово-посреднической организации ООО «Грация» Глава 3. Основные направления развития ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях Основные направления развития экономической политики в торгово-посреднических организациях Предложения по совершенствованию формирования ассортиментной политики в торгово-посреднической организации Заключение Список литературы
Введение Актуальность темы исследования. Динамика и нестабильность современных экономических условий хозяйствования, усугубляемые периодическими факторами кризисных явлений в экономике как государственного, так и мирового масштаба, определяют необходимость организаций постоянно оптимизировать рыночную деятельность. Основным направлением обеспечения конкурентоспособности и устойчивости организаций на целевых рынках становится эффективная ассортиментная политика, направленная на усиление способности их продуктовых ассортиментных рядов адекватно отвечать текущему потребительскому спросу по качественным и количественным критериям. Сегодня можно говорить о доминантной роли ассортиментной политики (его качественной и количественной структуре) в торгово-посреднических организациях в системе обеспечения его конкурентоспособности, понимая, что проблема его формирования находится в сфере стратегического и тактического маркетинга. Основная проблема, с точки зрения управления процессом формирования оптимальной ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях, заключается в отсутствии четкой структуры объектов управления на каждом этапе данной деятельности, что, в свою очередь, затрудняет определение и координацию методов и технологий целевых маркетинговых мероприятий. Таким образом, маркетинговые аспекты формирования ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях характеризуются как актуальные, поскольку их применение позволит хозяйствующим субъектам обеспечить стабильные показатели конкурентоспособности на целевом рынке. Степень изученности проблемы. Фундаментальный вклад в исследовании общих вопросов, связанных с формированием ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях, внесли такие зарубежные и отечественные учёные - исследователи, как И. Ансофф, Г. Ассэль, Б.Берман, П. Дойль, Ф. Котлер, Ж-Ж. Ламбен, М. Мак-Дональд, М. Портер, В.А. Абчук, JI.E. Басовский, Л.П. Дашков, П.С Завьялов, H.H. Никулина, А.Н. Романов, Г.В. Савицкая, Б.А. Соловьёв, Б.И. Синецкая, Р.А Фатхутдинов и другие. Несмотря на значительное число научных работ, посвященных проблеме формирования ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях, существует необходимость четкой структуризации понятийных категорий ассортиментной политики с позиции объектов управления, определяющих специфику маркетинговой деятельности современных организаций. Это позволит эффективно подходить к вопросам разработки и внедрения современных методов и технологий в практику их работы, так как выявление объектов управления ассортиментной политикой повысит управляемость процессом на каждом этапе его формирования и оптимизации. Наличие сформулированной проблемы обусловило потребность в поиске и разработке научных предложений, направленных на формирование оптимальной ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях. Цель исследования - разработка теоретических и методических положений связанных с формированием ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях на основе, маркетингового подхода. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: изучить теоретические основы разработки ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях; провести экономическою оценку ассортиментной политики в организации; описать процесс формирования ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях; Провести исследования по формированию ассортиментной политики в торгово-посреднической организации ООО «Грация»; разработать предложения по совершенствованию формирования ассортиментной политики в торгово-посреднической организации; Объектом исследования является торгово-посредническая организация ООО «Грация», город Санкт-Петербург. Предметом исследования является маркетинговые аспекты ассортиментной политики в торгово-посреднической организации. Теоретическую и методологическую основу работы составили исследования и научные труды отечественных учёных, научно-методическая литература, опубликованные научно-исследовательские статьи, доклады научно-практических конференций. При выполнении работы применялись различные методы исследований: системный анализ, логический анализ. Структура работы: работа включает в себя введение, две главы, подпункты, заключение и список литературы.
Глава 1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики в торгово-посреднических организациях
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |