Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОЯВЛЕНИЕ КНЯЗЯ РЮРИКА



2020-03-19 335 Обсуждений (0)
ПОЯВЛЕНИЕ КНЯЗЯ РЮРИКА 0.00 из 5.00 0 оценок




IX век Потом был Дир, который напал на Русичей и разбил их из-за ВК

раздоров и усобицы. Этот Дир не имеет отношение к Диросу. Дир

был в IX веке, а Дирос в VII веке. А после Дира уже варяги Эрек и

Аскольд III уселись над Русичами и опротивели им до крайности.

 Аскольд III и Эрек ходили на Днепре и Русичей звали на битву, но у ВК

них был Дир, которого варяги одолели и захватили в ходе первого

противостоянии. Дир был правителем в Киеве и правил вместе с

Аскольдом, но затем был убит им. Русичи были вынужден признать

Аскольда своим повелителем.

 У Аскольда III были свои воины, которых он посадил в ладьи и ВК

пошел грабить иные народы, в том числе и Греков. Аскольд хотел

разорить города Греков и жертвы принести Богам на их земле. И эти

варяги ради себя приносили жертвы, которые, по сути, отличаются

от Русских. Эти варяги не были князьями, а были простыми

воинами. Они силой похитили власть над Русичами.

IX век Русь создавалась с севера (от полуночи), так как в лесах Ильмерских ВК

у Русичей не было такой возможности, так как там в Киеве уселись

варяги. За 1500 лет от Отца Орея до Дира (с VII века до н.э. по IX

век) несмотря на множество битв и войн, которые имели место,

племя Русичей выжило. VII век до н.э. выделен особо, чтобы

обозначить начало того периода в жизни Русичей, когда собственно

началась их борьба за свою государственность (начало первой их

державы Русколани) с другими племенами, посягавшими на нее.

IX век Буривой (князь новогородский – отец Гостомысла), имея тяжкую Иоаким

войну с варягами, неоднократно их побеждал  и стал обладать всею

Бярмиею до Кумени (Бярмия или Корелия). Но затем при реке

Кумень побежден был, всех своих воинов погубил и, едва сам

спасся, пошел в град Бярмы, что на острове стоял крепко устроенный

(Бярмы у русских Корела, у финнов Кексгольм, т.е. на двух островах

стоящий), где князья подвластные были. Там пребывая, умер. Варяги

же град Великий захватили и дань тяжелую на славян, русь и чудь

возложили.

Люди простые, терпевшие тяготу великую от варягов, послали к

Буривою, испросить у него сына Гостомысла княжить в Великом

граде. И когда Гостомысл принял власть, тотчас варягов, что были,

каких избили, каких изгнали, и дань варягам платить отказались, и,

пойдя на них, победили. Гостомысл во имя старшего сына своего

Выбора при море град поставил (должно быть, Выборг). Гостомысл

70

 


Об истинной истории древней Руси

заключил с варягами мир, и стала тишина по всей земле. Князь был

великой храбрости, такой же мудрости, все соседи его боялись, а

люди его любили, разбирательства дел ради и правосудия. Все

близкие народы чтили его, дары и дани давали, покупая тем самым

мир от него.

792-892 Последний поход князя Светогора [Светозар] был на мурому и чудь. Летопись

Гг.

Малолетство князя Небослава было временем для Ростовской об-

ласти самым трудным. Ростов был захвачен варягами, которым

платили тяжкую дань по белке с дыма. Одним из первых советников

князя Небослава был житель Великого Ростова Русин Михей,

который имел большой торг с Тавридой и Грецией. Его корабли

плавали по греческим морям.

Князь Катулус Мудрый благодаря своей храбрости смог добиться

брака со знаменитой героиней того времени Софарисой.

Впоследствии, в битве в Карпатских горах с королем франков

Карлом Великим, он ее лишился. За целомудрие и верность мужу по

приказу папы римского Льва III Софариса была сожжена на костре.

У князя Катулуса было три сына Рюрик, Синеус и Трувор.

Предводитель мирных варягов князь Рюрик, мстя за смерть матери

королю франков Карлу Великому, разгромил его столицу Лютецию

(Париж) и над воротами ее повесил свой победоносный щит. Все это

он сделал по завету своего отца Катулуса, умершего от печали по

своей жене. В это время новгородские и ростовские славяне

собрались на всеобщий Совет о выборе себе князя, который защищал

бы их от внешних врагов и внутренних неурядиц. В это время

прошла молва, что три брата, варяжские князья, захватили столицу

Карла Великого.

 Новгородцы, по разорению от угров и по великой моровой язве М.Ломоносов

собравшись, предводительством и правлением благоразумного

старейшины Гостомысла приведены были в цветущее состояние.

После смерти его давали дань варягам. Затем им отказали и стали

сами собою править, однако впали в великие распри и

междоусобные войны. По завещанию Гостомысла, согласясь между

собою и с чудскими ближними народами, выбрали и призвали

Рюрика на княжение.

 И так начала расширяться страна, а общим же именем не Сказание

именовалась. Сын старейшего князя новгородского Гостомысла,

именуемый младый Словен, уехал от отца своего в Чюдь и там

поставил град во имя свое над рекою на месте, называемом

Ходницы, и нарек град именем Словенск, княжил в нем три лета, и

умер. Сын же его Избор, переименовал этот град своим именем

71

 


Об истинной истории древней Руси

Изборск. Затем этот князь Избор умер от укуса змеи. Земля же

Русская тогда пребывала с премудрым Гостомыслом. Когда он

дожил до глубокой старости и не мог уже владеть таким

многочисленным народом, началось много мятежных междоусобных

кровопролитий в роде. Тогда он премудрый умом и седой волосами

призывает к себе всех царей русских, и обращается к ним со

словами, что состарился, крепость его исчезает и ум отступает, и

ждет его смерть. Земля наша добра и всеми благами изобильна, но не

имеет себе государя от роду царского. Из-за этого у нас мятежи и

междоусобица. Послушайте совета. По смерти моей идите за море в

Прусскую землю и молите там живущих самодержцев, от рода

кесаря Августа, чтобы шли к вам княжить и владеть вами.

Понравилась речь старейшины всем. Когда он умер, то всем градом

проводили честно до места, называемого Волотово, где и погребли.

По смерти же Гостомысла послали всею Русскою землею послов в

Прусскую землю. И обрели они там курфистра или князя великого,

именем Рюрика, рода от Августа, и звали его к ним княжить. И

согласился князь Рюрик, и пришел на Русь с двумя братьями своими,

с Трувором и с Синеусом.

 Гостомысл имел 4 сына и 3 дочери. Сыновья его в войнах убиты Иоаким

были или в дому умерли, и не осталось ни единого, а дочери выданы

были соседним князьям в жены. За кого выданы, точно не указано,

но старшая дочь была за изборским, от которого Ольга княжна, а

другая – мать Рюрика, а третья неизвестно. И была Гостомыслу и

людям всем печаль тяжелая, и пошел он в Колмоград спросить богов

о наследии и, восшедши на высокое место, принес жертвы многие и

ведунов одарил. Ведуны ответили Гостомыслу, что боги обещают

дать ему наследие от утробы женщины его. Но он не поверил этому,

так как стар был, и жены его не рожали. Сам Гостомысл, не веря

всему этому, пребывал в печали. Однако спящему ему привиделся

сон, как из чрева его средней дочери Умилы произрастает дерево

великое плодовитое и покрывает весь град Великий, от плодов же

его насыщаются люди всей земли.

Встав же после сна, призвал вещунов и изложил им свой сон. А они

решили, что от сынов его средней дочери следует наследовать ему, и

земля обогатится с княжением его. И все радовались тому, что не

будет наследовать сын старшей дочери, так как негож был.

Гостомысл созвал всех старейшин земли от славян, руси, чуди, веси,

мери, кривичей и дреговичей, поведал сновидение и послал

избранных в варяги просить князя. И пришел после смерти

Гостомысла Рюрик с двумя братьями и их сородичами. Рюрик по

смерти братьев обладал всей землею, не имел ни с кем войн. В

четвертое лето княжения переселился от старого в Новый град

72

 


Об истинной истории древней Руси

великий к Ильменю. Посадил по всем градам князей от варяг и

славян, сам же назвался князем Великим, а других князей

подручными. По смерти отца своего правил и варягами, имея дань от

них.

862 г. Рюрик призван к славянам из варягов-россов. Новгородский М.Ломоносов

летописец производит его от пруссов, в чем многие степенные книги

согласны. Таким образом, россы и пруссы оказываются единым

народом. Преторий дает свое мнение, совокупляя русов и пруссов в

одно племя. Больше всех утверждает единство древних пруссов с

варягами-россами почтение одного главного идола по имени, по

именованию и по обрядам. Перкун прусский был то же, что у россов

Перун. Имя Пруссия из славянского языка происходит, то есть из

имени Русь и предлога по. Единство с пруссами россов (оба

славянского племени) через язык их славянский доказывается,

только через смешение с другими немало отдалился от своего корня.

ИТОГ

 По следам оставшимся, явствует, которые города и реки славянами М.Ломоносов

названы. Рось-река, впадающая в Днепр, и другие того ж имени воды

в российских пределах, а особо город Старая Руса, доказывают

бывшие там в древности жилища россов, переселившихся от Волги к

западу, которые по своему имени новые поселения называли, как и

восточное плечо реки Неман именовали наподобие других

переселенцев, Русою.

 В Троянских владениях была река Рса или Раса. Везде, где сидели Е.Классен

Русы, мы находим и реку этого имени. Нынешний Аракс есть

древняя Рса; по географии того времени означают тут народ Рось и

страну того же имени, названных впоследствии Скифами. Аракс

назывался арабами Эль-Рас, монголами - Орсай и Расха, греками -

Раса и Орос. Волга также называлась Рсою, когда продвинулись к

ней из-за Каспийского моря Русы и Унны. Это же имя сохранила

река Руса или Порусье в Новогородской губернии, где сидела Русь

алаунская древнейшая. Река Рось, впадающая в Днепр, где сидела

Русь Днепровская или Поросяне. Русское море или Черное, где была

Русь черная. Река Руса в Моравии, где сидели Русняки. Река Руса,

составляющая правый рукав Мемеля или Немана, называвшаяся

этим именем от самого истока своего, по которой сидела по всему ее

течению Русь Алаунская, перешедшая со старого жилища на новое

место и дошедшая, наконец, до взморья и распространившаяся по

нему налево до Русни, что Фриш-Гаф. Это заставляет заключить, что

и в Троянских землях сидела некогда Русь, следовательно, хотя бы

часть Троян была племени Русского.

73

 


Об истинной истории древней Руси

 История славян с древнейших времен (с IV тыс. до н.э.) до Рюрика Летопись

говорит, что время распада единства родов (так называемого

индоевропейского единства) и этапы расселения или миграционные

волны славянских племен шли следующим образом.

Первая раздвижка племен, но еще в рамках так называемого ин-

доевропейского массива (на Ближнем Востоке) произошла в период

от 3000 до 2900 гг. до н.э. Опорными точками новой ограниченной

территории вокруг Средиземного моря явились: Двуречье,

Палестина, Финикия, Египет (Каир), побережье Черного моря.

Начало первого этапа расселения славян к северу (в «полунощные

страны») следует отнести к периоду 3200-3100 гг. до н.э. В это же

время началось движение славянских племен Мосоха на Восточно-

Европейскую равнину (3135 г. до н.э.).

Всеобщее расселение племен из так называемого индоевропейского

массива началось в 2800-2700 гг. до н.э. Расселение славян в период

2600-2500 гг. до н.э. шло уже очень интенсивно по всем направле-

ниям (в страны «полунощные, восточные, полуденные и западные»).

Окончательный уход всех славянских племен из так называемого

индоевропейского массива (на Ближнем Востоке) начался в период

1700-1600 гг. до н.э. Движение происходило медленно с небольшими

короткими передвижками. При этом основная масса славянских

племен последней волны переселения перешла через Кавказские

горы двумя путями только в период 1208-1108 гг. до н.э.

Заселение Восточно-Европейской равнины и степей Западно-

Сибирской равнины и образование единого славянского народа на

этой территории произошло от следующих основных, глобальных

переселений славян на свободные пространства:

- славянских племен Мосоха из Месопотамии;

- «протоиндийцев»-славян; славян-трипольцев с образованием

среднеднепровской, а затем фатьяновской культур;

- славянских племен последней волны переселения из Палестины;

а также отдельных славянских родов, переселявшихся в разное время

(например, переселение князя Киддака со своим родом на Уральские

горы в 2408-2308 гг. до н.э.). Первые упоминания о древней

государственности славян относятся к 2600-2500 гг. до н.э.

Корневым словом наименования славян было «слава». Славянские

племена первого этапа расселения были первыми «индоевропейца-

ми» на Восточно-Европейской равнине. Археологически с ними

соотносятся племена майкопской, древнеямной, возможно,

среднестоговской, волосовской, афанасьевской и других аналогич-

ных по времени и территории культур.

74

 


Об истинной истории древней Руси

Прослеживается устойчивость антропологических типов с III тыс. до

н.э. в местах расселения славян. Многофакторный анализ

археологических памятников, данные лингвистики, исторических

источников и этнографии позволяют сделать вывод, что, несмотря на

разнообразие археологических культур, все эти народы, населявшие

Восточно-европейскую равнину с начала II тыс. до н.э. и до

летописного времени, были славянами. «Исчезновение» трипольской

культуры следует рассматривать как постепенное перемещение

племен на новые плодородные земли. При постоянстве населения

трипольская культура «перешла» вначале в культуру

среднеднепровскую, а затем - в фатьяновскую, племена которой

расселились к родственным славянским племенам волосовской

культуры. Население волосовской и фатьяновской культур может

быть соотнесено со славянским племенем русов.

 

 Представленная хронологическая картина является лишь контуром реальной

истории русов. Мы соединили сведения из различных источников и видим, насколько

глубоко в историю уходят корни русского народа. Видим взаимосвязь сведений из

различных источников и их дополнение друг друга. Да, есть еще достаточно неясных

мест, встречаются даже противоречивые сведения. Но это нормально. Источники

создавались разными людьми, проживающими в разных условиях и обстоятельствах.

Когда идешь по неизведанному пути, и не имеешь практически никаких сопутствующих

данных, то всегда встречаешься с трудностями и необъяснимыми порой фактами. Но все

это преодолимо. Просто нужно предпринимать необходимые шаги для познания истины, а

не молчать, как делает это наша историческая наука, и также направить усилия на поиск

дополнительных фактов для раскрытия всей мозаики неведомого прошлого.

 

 

75

 


Об истинной истории древней Руси

IV

СКАЗЫ ЗАХАРИХИ

 

«Сказы Захарихи» являются одним из источников о древних реалиях и охватывают

огромный промежуток времени жизни русов, а в последней части пересекаются с

«Велесовой книгой», когда речь заходит уже о Киевской Руси. Тем самым они взаимно

дополняют друг друга. Имена некоторых исторических персонажей прошлого, о которых

говорится в «Сказаниях» - Орей, Кий, Щек, Хорив, царь Мах, князь Кисек (Киська), князь

Халабуда (Хилбудий), готский князь Конарех, Сегння - встречаются также в «Велесовой

книге». Полагаем, что сведения, изложенные в Сказах, также дополняют и подтверждают

те данные, которые мы представили на суд читателя в предыдущей главе. Посмотрим,

какие исторические сведения донесли до нас Сказы. По ходу изложения будем давать

комментарии, поясняя или разъясняя те или иные сведения в Сказах. Для более

детального анализа Сказы разбиты на разделы по временному и тематическому принципу.

Первый раздел

В разделе читатель познакомится с самыми удивительными преданиями

древнейших времён - за несколько тысячелетий до нашей эры, когда Русы-Ойразы жили

на благодатном острове, и эта земля за одну ночь исчезла в пучине вод. Интереснейшие

сведения, которые предстоит еще проанализировать, так как выходят за рамки содержания

нашего исследования. В уникальности и аутентичности данных сведений не приходится

сомневаться. Мы приводим эти сведения, чтобы показать глубину и значимость самих

Сказов, подчеркивая еще раз важность их изучения и осмысления.



2020-03-19 335 Обсуждений (0)
ПОЯВЛЕНИЕ КНЯЗЯ РЮРИКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОЯВЛЕНИЕ КНЯЗЯ РЮРИКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)