Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ факторов дальнего окружения



2020-03-17 325 Обсуждений (0)
Анализ факторов дальнего окружения 0.00 из 5.00 0 оценок




Факторы внешнего окружения выделим на основе анализа PEST.

Для начала рассмотрим социально-культурные факторы, оказывающие влияние на компанию (табл.)


Таблица 3. Социально культурные факторы

Фактор воздействия Воздействие на отрасль Воздействие на компанию
Стереотип низко качества любых продуктов из Китая Недоверие в использовании техники китайского производства 1. Ограниченность сегмента рынка 2. Дополнительные расходы на PR и продвижение

 

Указанный фактор в целом не способствует развитию компании.

Технологические факторы, оказывающие влияние на компанию описаны в таблице 4.

 

Таблица 4. Технологические факторы

Фактор воздействия Воздействие на отрасль Воздействие на компанию
Направления в развитии машиностроения затрагивают факторы высокой производительности механизмов и техники при минимальных затратах энергии, простоты и скорости обслуживания 1.Поощрения со стороны государственных органов, за счет роста показателей производительности отрасли и снижению издержек 2. Дополнительные инвестиции (такие продукты дороже) 1. Несоответствие традиционного ассортимента 2. Вероятные сложности с переобучением и подготовкой персонала в сопровождении продаж
Наблюдается спрос на индивидуальное исполнение строительной техники под конкретные условия потребителя 1. Предприятия с индивидуальным исполнением техники (под свои условия) получат преимущества по издержкам и выработке производительности 1. Несоответствие традиционного ассортимента 2. Повышение издержек, связанных с обеспечением поставок и продаж
Производители китайской техники увеличивают пакет заимствованных технологий известных марок в производстве узлов и основных механизмов техники 1. Снижение влияния стереотипа «низкого качества» китайских комплектующих и запасных частей. 2. Увеличение ассортимента 1. Поддержка спроса продаж техники 2. Дополнительный спрос за счет заменимости некоторых комплектующих и узлов.

 

Указанные факторы так же не способствует развитию компании. Однако мы можем отметить тот факт, что переход «мирового производства» в Китай, увеличение заимствованных технологий, могут способствовать постепенному увеличению доверия к качеству тяжелой техники, произведенной в Поднебесной.

Экономические факторы, оказывающие влияние на компанию описаны в таблице 5.

 

Таблица 5. Экономические факторы

Фактор воздействия Воздействие на отрасль Воздействие на компанию
Рост рынка финансовых услуг, снижение стоимости финансовых программ. Инвестирование в расширение производственных ресурсов и их обновление парка техники 1. Повышение спроса за счет замены устаревшего парка машин 2. Доступность внешних ресурсов позволяет экономить свои
Динамика курса валют Усиление позиций российских производителей 1. Снижение спроса на импортную технику, повышение - на российскую
Государственная поддержка строительства (инфраструктуры, объектов жило фонда, коммерческой недвижимости) Возникновение дополнительно спроса, изменение характера закупок 1. Повышение спроса на строительно-дорожные машины. 2. Потребность в скорых закупках (покупка со склада а не под заказ)
Преобразования в лесной отрасли (введение дополнительных барьеров на заготовку и переработку леса) Падение темпов развития отрасли, сокращение числа компаний-заготовителей 1. Падение спроса на лесозаготовительные машины
Тенденции роста показателей качества Переход к технике и механизмам более высоко качества 1. Снижение роста на технику среднего и нижнего ценового сегментов 2. Повышение спроса на технику «премиум» класса
Появление новых поставщиков Сокращение доли рынка 1. Потребность в дополнительных ресурсах для удержания клиентов и роста известности компании на рынке 2. Возможность передать новым игрокам часть дистрибьюторских функций

 

Экономический набор факторов оказывают разнонаправленное влияние на компанию, как в положительную сторону, так и в отрицательную относительно развития компании.

Политическое влияние факторов на компанию рассмотрено в таблице 6.

 

Таблица 6. Политические факторы

Фактор воздействия Воздействие на отрасль Воздействие на компанию
Введение закона о повышения класса экологичности ввозимой техники с Евро-2 до Евро-3, которым не отвечает в настоящее время выпускаемая производителем техника. Усиление позиций техники тех производителей, которые имеют 3-й класс экологичности (Япония, Корея, США) При отсутствии гибкости китайского производителя существует риск резко падения спроса на технику повышенного уровня экологичности
Рассматриваются запреты/ограничительные барьеры на ввоз иностранной техники, аналоги которой существуют в России Усиление позиций российских производителей 1. Падение спроса на некоторые модификации ввозимой техники
Государственная «поддержка» крупных инфраструктурных проектов (Сочи-2014, Саммит Владивосток - 2012 и пр.). Временный рост сегмента рынка 1. Повышение спроса на технику специализированного назначения
Состояние транспортной инфраструктуры Российской Федерации в настоящее время не позволяет в полном объеме обеспечивать потребности экономики страны и конкурентоспособность международных перевозок грузов различными видами транспорта через территорию России. Вследствие чего, рассматриваются финансирование многочисленных проектов направленных на развитие дорожного строительства. Временный рост сегмента рынка 1. Повышение спроса на технику дорожно-строительного назначения

 

Рассмотрев политические тенденции, мы можем заметить положительное влияние ряда факторов на развитие компании. Однако стоит уделить особое внимание политической ситуации вокруг повышения класса экологических требований.

Факторы «экологичности» (E-ecological) и «правового поля» (L- legal)в работе не рассматриваются по причине слабины влияния их среды на компанию в ближайшей перспективе.

 



2020-03-17 325 Обсуждений (0)
Анализ факторов дальнего окружения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ факторов дальнего окружения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)