Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Устройство и принцип работы машины



2020-03-19 196 Обсуждений (0)
Устройство и принцип работы машины 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Машина МШ-1601 компонуется с использованием наружной поверхности и внутреннего объема несущей конструкции – корпуса 1. Корпус выполнен сварным, из прямоугольных труб и листовых гнутых элементов жесткости. Его левая и задняя стенки прикрыты навесными дверями, крыша и правая стенка – съемными щитками. На передней стенке корпуса в верхней ее части, крепится плита с вертикальным окном и кронштейном 2. на торце кронштейна закреплен пневмоцилиндр 3 с направляющим устройством, заканчивающийся электррододержателем 4 на конце ползуна. Нижний закрепленный на болтах кронштейн 6 служит ложе для токоведущего хобота 5, прижатого к кронштейну крышкой 8. на концах электрододержателя и хобота с помощью прижимов закреплены электроды 7.

Под нижним кронштейном расположен во всю ширину машины специальный столик 9, для размещения подготавливаемых к сварке деталей и укладки уже сваренных изделий. В корпусе, в центральной его части размещен сварочный трансформатор 10. Его вторичная обмотка через токоведущие элементы связана с электрододержателем и хоботом.

В левой верхней части корпуса, за дверью, смонтирована аппаратура пневматического устройства. Ниже расположены сливная коробка и гидрореле системы охлаждения. На задней стенке корпуса, под дверью, выведены вход и выход охлаждающей воды, вход сжатого воздуха и ввод электропитания.

Элементы электрической части машины размещены в средней и нижней части корпуса в правой его стороне. Оперативные элементы системы управления выведены на лицевые панели и создают удобные условия для обслуживания.

Для освещения рабочей зоны на крыше корпуса установлен светильник 11.

На лицевой стороне машины, слева, в верхнем углу закреплены манометр 12, указывающий давление сжатого воздуха в пневмоцилиндре, рукоятка 13 клапана регулирования этого давления и график усилия на электродах в зависимости от давления сжатого воздуха в пневмоцилиндре 14.

Справа, внизу выведен маховичок запорного вентиля 15 для регулирования интенсивности охлаждения токонагруженных конструкций охлаждающей водой. Две педали 16 в выступающей части основания обеспечивают управление циклом сварки и дополнительным ходом с помощью ноги.

2. Пневмоцилиндр с направляющим устройством служит для создания усилия сжатия электродов. Конструкция пневмоцилиндра рассчитана на получение 12–ти кратного плавного изменения сварочного усилия, его стабильность и перемещение электродов в процессе сварки с минимальными потерями на трение.

Пневмоцилиндр имеет два поршня: верхний 1 для осуществления дополнительного хода электрода и нижний 2, рабочий поршень, который перемещается как при наличии подпора сжатого воздуха, когда нужно получить малые усилия, так и без подпора для получения больших усилий.

Для обеспечения малоинерционного, с низкими потерями на трение, перемещения электрода уплотнения поршня выполнены на воротниковых манжетах, облегченный ползун 5 перемещается в подшипниковых направляющих 6 и 7, а сочленение штока рабочего поршня и ползуна выполнены через пружину 3. Гайка 4 служит для регулирования усилия пружины, которое должно примерно соответствовать усилию поршня.

Весь узел смонтирован в корпусе 8. Кожух 9 выполняет декоративно–защитные функции, а откидной щиток 10 обеспечивает доступ к гайке 4 при регулировании усилия сжатия пружины 3.

3. Устройство пневматическое размещается в верхней левой части корпуса. Доступ к нему обеспечивается через левую дверь корпуса. Основой устройства является блок аппаратуры собранный на плите с внутренними каналами, которые соединяют элементы блока согласно схеме (рис.3). Электропневматические клапаны К1, К2 и К3 дают возможность работать с дополнительным ходом электрода, на сварочном давлении с подпором и без него. Реле давления РД, разрешает включить сварочный цикл только при определенном нижнем значении давления сжатого воздуха. Маслораспылители МР–1 и МР–2 подают смазку в соответствующие объемы цилиндра привода. Фильтр Ф очищает сжатый воздух от влаги, Глушители Г1 и Г2 смягчают шумовое воздействие выбрасываемого из цилиндра сжатого воздуха. Пневмодроссель Д регулирует скорость опускания электрода при сварке.

4. Система охлаждения собрана в соответствии со схемой (рис.4). Охлаждающая вода через запорный вентиль 1 поступает в машину, где расходится по двум параллельным ветвям: на сварочный трансформатор 4 и элементы токоподвода 5 и 6. Проток воды через трансформатор контролируется реле протока жидкости 2.

5. Трансформатор сварочный КН–20.09 однофазный броневого типа, с водяным охлаждением вторичной обмотки. Блок первичной и вторичной обмоток залит эпоксидным компаундом. Класс нагревостойкости В.

Магнитопровод шихтованный, стянут шпильками через пакет, набранный из листов толщиной 0,35 мм стали 3413.

Регулирование вторичного напряжения производится на 4 ступени за счет секционирования первичной обмотки и соответственно изменения коэффициента трансформации.

Первичная обмотка выполнена в виде 4–х катушек дисковых, намотанных из проводов ПСД диаметром 2,36 мм. Вторичная обмотка – в виде медных дисков толщиной 10 мм, с напаянной по периметру медной трубкой диаметром 10 мм. Плотность тока в обмотках, индукция в сердечнике выбраны исходя из надежной работы трансформатора, рассчитанной на срок службы 10 лет.

6. Электрическая часть машины состоит из следующих основных узлов:

бока управления конденсаторным источником питания;

блока управления переменным током и циклом сварки;

силовой части.

Блок управления конденсаторным источником питания предназначен для:

подачи питания на систему управления;

стабилизации напряжения на рабочих конденсаторах;

регулирования напряжения на рабочих конденсаторах;

синхронизации тока заряда конденсатора с напряжением сети;

контроля напряжения на рабочих конденсаторах;

управления циклом сжатия и задержкой на команду «Сварка»;

счет произведенных сварочных операций.

 



2020-03-19 196 Обсуждений (0)
Устройство и принцип работы машины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Устройство и принцип работы машины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)