Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации для развития маркетинга мест отдыха в России.



2020-03-19 217 Обсуждений (0)
Рекомендации для развития маркетинга мест отдыха в России. 0.00 из 5.00 0 оценок




Успех развития туризма напрямую зависит от уровня государственной поддержки этой отрасли. В условиях кризиса маркетинговые мероприятия на федеральном уровне должны быть направлены на стимулирование развития внутреннего и въездного туризма. В сложившихся условиях необходимо стимулирование развития внутреннего туризма путем повышения качества сервиса и конкурентоспособного ценообразования, так как большой спрос жителей России на отдых за рубежом обусловлен предложением более качественного сервиса за умеренные цены. Для повышения качества важно искать пути инвестирования для развития материально-технической базы отечественного туризма. Нынешнее состояние отечественных предприятий в области мест отдыха свидетельствует о том, что сами они не в состоянии полностью финансировать собственную модернизацию. В настоящее время в нашей стране значительная часть материальной базы туризма нуждается в обновлении, так как около половины гостиниц в нашей стране относятся к некатегорийным. А так же необходимо отметить нехватку нехватке квалифицированных кадров для туристской индустрии. Все это необходимо привести к конкурентному уровню используя возможности государства и бизнеса

Государственная поддержка развития туристской инфраструктуры должна осуществляться, прежде всего, в рамках федеральных целевых программ. С этой целью необходима имиджевая рекламно-информационная кампания в СМИ, как в России, так и за рубежом в виде:

· - участие в крупнейших международных туристических и иных выставках единым российским национальным стендом с привлечением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

· - поддержка и консолидация профильной выставочной деятельности в Российской Федерации с целью создания на отечественном туристском рынке одной из крупнейших мировых туристических выставок;

· - некоммерческое рекламное продвижение российского туристского продукта на направляющих зарубежных и внутреннем с целью увеличения въездного и внутреннего туристского потока и создания благоприятного имиджа России;

· - подготовка некоммерческой рекламно-информационной печатной и иной продукции для распространения ее на крупнейших международных туристических выставках и через российские загранпредставительства, в том числе через представительства, создаваемые при федеральном органе исполнительной власти в сфере туризма;

· - распространение информации о России как о привлекательном туристском направлении в глобальной сети Интернет;

· - проведение иных акций, например, информационная поддержка фестивалей и событийных мероприятий, проводимых в стране, презентации новых российских туристских направлений за рубежом, организация инфо-туров для зарубежных и отечественных СМИ, проведение крупных международных конференций, симпозиумов, конгрессов и других мероприятий на базе двустороннего и многостороннего международного сотрудничества, а также сотрудничества с крупнейшими межправительственными организациями.

На необходимость реализации этой задачи указывается в Федеральном законе от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

 

 

Заключение.

Не смотря на то что само направление «маркетинг мест» появилось не давно, благодаря работам Ф. Котлера, нарастает интерес этой проблеме. Российской Федерации  предстоят немалые трудности в связи с внедрением нового хозяйственного механизма, резким расширением границ самостоя­тельности предприятий, коренной перестройкой централизованного руководства, экономикой. Их умелое исполь­зование через цены и финансово-кредитные рычаги, планомерное овладение и управление рынком с учетом его законов  способствуют созданию эффективно­го механизма маркетинга мест. Нынешний «взлет популярности» концепции маркетинга мест свидетельствует о положительной тенденции развитии нашей страны. Современный капиталистический рынок-это место, где встречаются и подвергаются конкурентной «проверке» не только товары как таковые, но системы планирования и реализации стратегии. Наша страна в условиях мирового кризиса должна не только использовать инструменты для реализации и продвижения своих товаров (жилья, зон хозяйственной застройки, земельных участков и т.д.), но развиваться в сфере создания и освоения маркетинга мест как научной дисциплины. Благодаря этому только территориальные и жилищные ресурсы регионов Российской Федерации станут конкурентно способными на мировом рынке.

 

Список литературы.

1. Котлер Филип,Асплункд Кристен, Рейн Ирвинг, Хайдер дональд Маркетинг мест. Пер. с анг.-С-П:Стокгольская школа экономики в Сант Питербурге,2005,с.384.

2. Котлер Филип, Основы маркетинга: Учебник.-. М.: Вильямс, 2007, с.704.

 

3. Котлер Филип, «Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль.» — СПб.: Питер Ком, 1998. — С. 148.

4. Панкрухин Александр, Маркетинг территорий: Учебное пособие. - М : РАГС, 2002. - 328 с.

5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил.

6. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики : учебник . - М. : КНОРУС,2005. — 672 с.

7. Малхорта, Нэреш К, Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.:Вильяме, 2002. — 960 с.: ил.

8.  Е.В. Ценина Позиционирование многофункциональных комплексов

как элемент маркетинговой стратегии / Е.В. Ценина//Материалы Санкт-Петербургского государственного университета «Научные доклады по менеджменту№ 42(R)».- Санкт-Петербург, 2007. -22с.

7.Сильвестров С.Н. Круглый стол "Земельная реформа как действенный механизм управления земельными ресурсами" (экономико-правовые методы регулирования земельных отношений)/ Сильвестров С.Н., Коробейников М.А.//Материалы Портал «Appraiser.Ru. Вестник оценщика»[Электронный  ресурс] Москва, 21 марта 2001 .- Режим доступа: www.appraiser.ru/default.aspx…

8. Греф Г.О. Общее описание земельного фонда в Российской Федерации / Греф Г.О., Бочков С.О// Журнал "Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" – Москва Номер 2 (23) Июнь 2005. –с.7-10.

9. Динамика региональных рынков жилья РФ / Trade Marketing esearch//

[Электронный ресурс] Москва 09.2009.- с.69- Режим доступа:

marketing.rbc.ru/research/562949975584387.shtml 

10. Кульц К., Матюшина Т., Панфилов А., Сухов А., Афраймович М., Ванчугов А., Забродин В. Девелопмент торговой недвижимости в России. - М.: MALL Publishing house, 2007.

11.Тотонова Е.Е. Маркетинг мест и особенности применения в туризме / Тотонова Е.Е. //[Электронный ресурс], 20 Апреля 2009.-Режим доступа: mgus.ykt.ru/readarticle.php.

12. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации //[Электронный ресурс],- Режим доступа:http://www.russiatourism.ru (статистические данные).

13.  Панкрухин А. П.Маркетинг в государственном управлении: страна, регион, город ./ Панкрухин А. П.//Электронный ресурс],- Режим доступа:

www.koism.rags.ru›Публикации›…/33.php Москва.

14. Балаев С. Ю. Перспективы развития промышленных парков

в Московской области на 2004 год/ Балаев С. Ю.//[Электронный ресурс], "Гильдия маркетологов" Март 2004 . Режим доступа: www.marketologi.ru

15.  Мокров А.В., Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса/ Мокров А.В.//[Электронный ресурс],"Гильдия маркетологов"2008 ,- Режим доступа: www.marketologi.ru

 

Приложение А

Рис .1 Схема деления маркетинга мест.

Рис.2 Схема освоения зон хозяйственной застройки.

Рис. 3 Схема программ по привлечению вкладчиков капитала.

Приложение Б

Рис.1Динамика жилищного строительства в России (1990-2008).

Рис.2 Динамика сегментирования региональных рынков в России.

Место в рейтинге Регион Российской Федерации
1 Москва
2 Санкт-Петербург
3 Московская область
4 Свердловская область
5 Новосибирская область
6 Краснодарский край
7 Самарская область
8 Челябинская область
9 Тюменская область
10 Республика Татарстан
11 Ростовская область
12 Нижегородская область
13 Республика Башкортостан
14 Красноярский край
15 Иркутская область
16 Пермский Край
17 Приморский край
18 Алтайский край
19 Саратовская область
20 Ставропольский край

Рис.3 Таблица №1 Рейтинг освоения зон хозяйственной застройки 

 

Рис.4 Структура предложения земельных участков по видам использования.

( Источник: Geo development)

 


[1] Котлер Филип,Асплункд Кристен, Рейн Ирвинг, Хайдер дональд Маркетинг мест. Пер. с анг.-С-П:стокгольская школа экономики в Сант Питербурге,2005,с.384.

[2] Котлер Филип, Основы маркетинга: Учебник.-. М.: Вильямс, 2007, с.588.

 

[3] Котлер Филип, Основы маркетинга: Учебник.-. М.: Вильямс, 2007, с.589.

 

[4]Котлер Филип, Основы маркетинга: Учебник.-. М.: Вильямс, 2007, с.589.

 

[5] Котлер Филип, Основы маркетинга: Учебник.-. М.: Вильямс, 2007, с.589.

 

[6] БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МИД РОССИИ Программ привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации [Электрон.ресурс].- 02 августа 2000.- Режим доступа: www.mid.ru/ns-dipecon.nsf

[7] Денис Визгалов Зачем городу маркетинг / Денис Визгалов// газета "Ведомости" Регион: Москва- 8 февраля 2007



2020-03-19 217 Обсуждений (0)
Рекомендации для развития маркетинга мест отдыха в России. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации для развития маркетинга мест отдыха в России.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)