Перечень дел рабочего дня начальника группы сбыта
Вариант 10 1. Коммуникации в менеджменте. Раскройте понятие коммуникации, назовите основные виды неформальных коммуникаций, их черты и особенности. Приведите примеры. 2. Организационные отношения. Дайте понятие организационным отношениям в системе менеджмента. Раскройте смысл и содержание понятий делегирование, полномочия, ответственность. Назовите разновидности полномочий. 3. Дерево целей организации. Сформулируйте перечень целей, необходимых для достижения общей цели предприятия – снижение себестоимости продукции. Постройте «дерево целей». 4. Организационная структура. Достройте представленный на рис.7 фрагмент организационной структуры управления предприятием, используя указанные ниже функции управления. 1. Энергетическое обслуживание 2. Ремонтное обслуживание Дайте названия новым звеньям структуры. Укажите, какие функции управления выполняют все представленные на фрагменте звенья, кому подчиняются, с кем взаимодействуют. Определите, к какому типу структур относится рассматриваемый фрагмент. Дайте необходимые пояснения.
Рис.7. Фрагмент организационной структуры управления предприятием 5. Самоменеджмент руководителя. Раскройте содержание понятия «самоменеджмент». Составьте рациональный план рабочего дня начальника транспортной группы, используя метод «АЛЬПЫ». Исходный план представлен в табл.10.
Таблица 10 Перечень дел рабочего дня начальника транспортной группы
УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВТОРОЙ ЧАСТИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗАДАНИЕ 3 В задании необходимо сформулировать перечень целей, которые нужно выполнить, чтобы достичь заданной общей цели предприятия и построить «дерево целей». Предполагается, что условное предприятие является промышленным предприятием лесопромышленного комплекса. Для того чтобы выполнить задание, необходимо хорошо представлять себе, что такое цель, как она может быть задана, какие существуют цели, требования, каким образом может быть разбита общая цель на подцели и т.д. «Обычно под целью понимают количественный или качественный результат, который нужно достичь к определенному моменту времени, или желаемое, необходимое и возможное состояние организации. На достижение такого состояния – результата направлен процесс управления. Для достижения поставленной цели надо решить комплекс взаимосвязанных задач. Под задачей следует понимать совокупность вопросов, требующих ответа, и условий, которые необходимы, чтобы задача была решена. Цели, как результат решения разнообразных задач, взаимодействуют между собой и образуют сложную иерархическую систему. Общая цель, может быть достигнута только тогда, когда обеспечено достижение более мелких целей или подцелей, вплоть до элементарных целей. Это может быть плановое задание бригады или задача, стоящая перед конкретным работником, службой отделом. Следовательно, общая цель организации может быть разделена на составляющие ее подцели, каждая из подцелей на еще более мелкие и т.д. При этом образуется «дерево целей», которое отражает структуру установленных целей (их соподчиненность, взаимосвязь)». [1, стр. 15] На рис.8 представлено дерево целей, где: О – соответствует общей цели организации; 1, 2, 3, К – цели первого уровня; 2.1, 2.2, К.1, К.2 – подцели второго уровня и т.д.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |