Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модели анализа безубыточности



2020-03-19 170 Обсуждений (0)
Модели анализа безубыточности 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

«Модели анализа безубыточности»


Введение

 

Основная задача управленческого учета состоит в обеспечении финансовой информацией руководителей предприятия. Правильно подобранная и проанализированная информация, представленная своевременно и в необходимом объеме, поможет менеджерам принять оптимальное решение по управлению предприятием. Конечно, разные по сложности решения требуют подготовки информации разного уровня. Для принятия краткосрочных решений о приобретении тех или иных хозяйственных материалов, отпуске продуктов со склада в производство, выплате отличившемуся работнику премии за высокое качество работы, поощрительной скидке покупателю за оптовую закупку и прочее компетентному руководителю достаточно краткой, иногда устной информации. Такие решения принимаются с учетом имеющихся трудовых, материальных и финансовых ресурсов предприятия в данный период и с расчетом перспективной выгоды от принятого решения. Краткосрочные решения - это в основном решения «стереотипные», повторяющиеся; опытный менеджер знает, что нужно делать в тех или иных обстоятельствах, и принимает такие решения «не задумываясь». При этом необходимо подчеркнуть, что автоматически принятое решение может быть обеспечено только в случае, если менеджер владеет необходимой оперативной и достоверной информацией, подготовка которой часто является весьма сложным процессом. Решения перспективного характера, касающиеся капиталовложений в новое оборудование, изменений производственного цикла, освоения новых видов продукции, возникают при особых обстоятельствах, предполагают отвлечение собственных средств из оборота, в ряде случаев требуют долгосрочного привлечения заемных ресурсов. Такие решения, как правило, принимаются на основе тщательно подготовленной финансовой информации. Разработка информации для принятия долгосрочных решений требует значительных усилий: большого количества времени, профессиональной подготовки и т.д. Подготовка информации для принятия долгосрочных и краткосрочных управленческих решений базируется на методиках и технологиях управленческого учета, внедрение которых в практическую деятельность дает предприятию безусловные преимущества по сравнению с традиционным управлением. Все вышесказанное делает тему курсовой работы: «Анализ безубыточности производства» очень актуальной. Основными методиками управленческого учета для принятия краткосрочных решений являются: модель безубыточности, метод релевантных издержек, концепция маржинальной прибыли, функционально-стоимостный анализ. Решения о долгосрочных вложениях базируются на понятиях: «чистая дисконтированная стоимость», «внутренний коэффициент окупаемости капиталовложений» и прочее. Цель анализа-безубыточности - установить, что произойдет с финансовыми результатами, если определенный уровень производительности или объем производства изменится. Эта информация имеет весьма существенное значение для руководства, так как одной из наиболее важных переменных, влияющих на совокупный доход от продаж, совокупные издержки и прибыль, является выход продукции или объем производства. По этой причине выходу продукции уделяется особое внимание, поскольку знание этой зависимости позволяет руководству определить критические уровни выпуска, например, уровень, при котором прибыль будет максимальной, или уровень, при котором не будет ни прибыли, ни убытков (т.е. точку безубыточности). Анализ безубыточности основан на зависимости между доходами от продаж, издержками и прибылью в течение короткого периода, когда выход продукции фирмы ограничен уровнем имеющихся в настоящее время в ее распоряжении действующих производственных мощностей. В этот период ввод некоторых ресурсов может возрасти, ввод других - нет. Например, можно быстро организовать дополнительные поставки материалов и привлечь неквалифицированную рабочую силу, но для увеличения производственных мощностей машин или оборудования понадобится время. Таким образом, в течение короткого периода выпуск продукции ограничен, потому что не могут быть увеличены производственные мощности предприятия. Для сокращения производственных мощностей также необходимо время, поэтому весь короткий период фирма должна работать на постоянных запасах производственных ресурсов. Более того, большинство затрат и цены на продукцию фирмы также будут определены заранее, и основной областью неопределенности является объем продаж. Таким образом, краткосрочная прибыльность будет наиболее чувствительна к объему реализации. Анализ безубыточности придает большое значение влиянию динамики объема продаж на уровень прибылей. Цель данной работы - изучить методику анализа безубыточности путем определения маржинального дохода, точки безубыточности и производственного левериджа, а также наметить пути увеличения объема производства и продаж. Задачами работы явились: - изучить модель анализа безубыточности; - раскрыть анализ безубыточности производства; - предложить пути по увеличению объема производства и продаж


Модели анализа безубыточности

 



2020-03-19 170 Обсуждений (0)
Модели анализа безубыточности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модели анализа безубыточности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)