Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность института



2020-03-19 158 Обсуждений (0)
Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность института 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Научно-исследовательская деятельность Института направлена на обеспечение взаимосвязи научного и учебного процессов.

Решая задачи по развитию и проведению фундаментальных исследований как основы для создания новых знаний, освоения новых технологий, учеными Института разрабатываются теоретические и методологические основы формирования и развития высшего образования.

За отчетный период было выполнено 7 работ по заказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на сумму 3 млн. 292 тыс. руб., в том числе:

-  Анализ практики применения критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 399.5 тыс. руб.;

-  Разработка методических рекомендаций по применению Классификаций и критериев, утвержденных приказом Минздравсоцразвития от 22.08.2005 № 535, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан - 299.5 тыс. руб.;

-  Разработка предложений по обоснованию расходов федерального бюджета на социальную поддержку и реабилитацию инвалидов на среднесрочную перспективу - 499,5 тыс. руб.;

-  Разработка требований к условиям и характеру труда для трудоустройства инвалидов вследствие основных инвалидизирующих заболеваний - 499,5 тыс. руб.;

-  Разработка методических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальной программы реабилитации взрослого инвалида и ребенка-инвалида - 298 тыс. руб.;

-  Разработка показателей деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы и инвалидности среди взрослого и детского населения на основе анализа данных форм государственного статистического наблюдения за 2006 год - 797 тыс. руб.;

-  Анализ динамики и структуры инвалидности и показателей деятельности ФГУ МСЭ в Российской Федерации за 2007 год - 499 тыс. руб.

Средства хоздоговоров составили 230 тыс. руб., в т.ч.:

-  Правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятия - 110 тыс. руб.

-  Совершенствование системы материального стимулирования и оптимизация налогообложения предприятия - 120 тыс. руб.

Из собственных средств на фундаментальные исследования затрачено 2 млн. 164 тыс. руб. Работы проводились по следующим темам:

Финансовые механизмы управления (руководитель Шаров В.А.)

Проблемы государственно- и гражданско-правовых отношений в Российской Федерации (руководители Шаров В.А., Лобанов С.А.)

Исследование социально-экономических проблем в системе Российского образования (руководители Пряжникова Е.Ю., Тараненко В.В.)

На прикладные исследования затрачено 1 млн. 307 тыс. руб.

Исследование проблем криминологии и уголовного права зарубежных стран (руководитель Попов И.А.)

Исследование проблематики теории и истории государства и права России (руководители Лобанов С.А., Вещеникина О.М., Дашко А.В., С.И. Кириллов)

По результатам работ для обеспечения учебного процесса подготовлено 4 монографии, 9 учебников и учебных пособий:

Шаров В.А. Совершенствование финансовых механизмов управления отраслями медицинского комплекса, 500 экз., 4,2 п.л., М: НОУ Академия "Континент";

Белова Т.Н., Правовые отношения наследства, 500 экз., 2,2 п.л., М: НОУ Академия «Континент»;

Лопарев А.В., Особенности феномена политического конфликта в современной России, 500 экз., 11,2 п.л., М: НОУ Академия «Континент»;

Шаров В.А., Механизмы материального стимулирования в системе здравоохранения и социальной защиты населения, 500 экз., 5,1 п.л., М: НОУ ВПО Академия социально-экономического развития (институт);

С.И. Кириллов, А.А.Иванов Организационно-правовые основы исполнения наказания в виде лишения свободы в царской России XI - начало XX вв., 500 экз., 3,5 п.л., М: НОУ ВПО Академия социально-экономического развития (институт);

С.И. Кириллов, А.А.Иванов Организационно-правовые основы исполнения наказания в виде лишения свободы в Советской России: гуманистические аспекты, 500 экз., 3,5 п.л., М: НОУ ВПО Академия социально-экономического развития (институт);

С.И. Кириллов, А.А.Иванов Теория государства и права, 500 экз., 10,0 п.л., М: НОУ ВПО Академия социально-экономического развития (институт);

С.И. Кириллов, А.А.Иванов Криминологические основы правовой политики борьбы с преступностью государств западной Европы в XX - XIX вв., 500 экз., 2,5 п.л., М: НОУ ВПО Академия социально-экономического развития (институт);

Кириллов, А.А.Иванов Уголовная и пенитенциарная политика западноевропейских государств в XX - XIX вв.: криминологические аспекты, 500 экз., 3,1 п.л., М: НОУ ВПО Академия социально-экономического развития (институт);

Пряжникова Е.Ю., Социально-педагогическая система антинаркотической работы в образовательных учреждениях, 500 экз., 13,0 п.л., М: Российский Государственный социальный университет,

Тараненко В.В., Основы теории национальной безопасности геополитики, 500 экз., 6,0 п.л., М: НОУ ВПО «Академия социально-экономического развития» (институт);

В.В. Болотин, В.И. Соломатов, Финансы предприятий, 500 экз., 6,0 п.л., М: НОУ ВПО Академия социально-экономического развития (институт)

В целом по вузу 85 % профессорско-преподавательского состава участвуют в тематических конференциях, публикуют статьи, разрабатывают тренинги.

Успешно развивается работа научных школ Института: за отчетный период вышло около 110 научных статей, защищено 2 докторский и 6 кандидатских диссертаций.

 


Глава 3. Пути оптимизации учебно-методической деятельности НОУ ВПО "ГЭТИ"



2020-03-19 158 Обсуждений (0)
Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность института 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность института

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)