Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация управления на предприятии



2020-03-19 220 Обсуждений (0)
Организация управления на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Общество с дополнительной ответственностью «НП-Сервис» является импортером комплексным дистрбутором продуктов питания на территории Республики Беларусь.

В понимании ОДО «НП-Сервис» понятие «комплексная дистрибуция» означает, что продажа и доставка продукции осуществляется в любой сегмент продаж:

Продажи крупным оптом (поставки товаров компаниям, имеющим собственную структуру реализации продукции (сделки заключаются на основании долгосрочных договоров на особых условиях (объемы закупок / скидка с цен / условия оплаты));

Продажи оптом и мелким оптом: продажи индивидуальным предпринимателям, частным унитарным предприятиям, закупающим товары для последующей розничной торговли через розничные рынки, павильоны, киоскы;

Продажи в сегменте традиционной розничной торговли и в торговые сети напрямую: осуществляется доставка продукции транспортом компании. Ориентировочно компания сотрудничает с 93-95% розничных магазинов и всеми торговыми сетями в Республике;

Такая структура сбыта продукции обеспечивается соответствующими структурными подразделениями компании ОДО «НП-Сервис» (рисунок 1).

Ревизионную комиссию возглавляет Председатель, который избирается из числа ее членов в день окончания проведения Общего собрания Участников на первом заседании ревизионной комиссии, которое организует и проводит Председатель Общего собрания.

 

Директор

 

Финансовое управление   Отдел продаж   Отдел развития   Управление логистики   Отдел кадров   Отдел маркетинга

 

Гл. бухгалтер   По г. Минску   Оптовые продажи

 

экономисты   филиалы

Рисунок 1 - Организационная структура управления ОДО «НП-Сервис»

 

Отдел продаж по г. Минску: обеспеченивоет надежное высококачественное сотрудничество с каждым клиентом компании; работа с розничными организациями торговли: 1 начальник отдела, 7 руководителей торговых групп, 28 торговых агентов;

Отдел оптовых продаж и телемаркетинга: отдел обеспечивает работу с клиентами (в основном, индивидуальными предпринимателями и частными унитарными предприятиями) в небольших населенных пунктах с менее развитой инфраструктурой; доставка продукции осуществляется с головных складов компании. Таким образом, покрытие территории Республики Беларусь осуществляется за счет деятельности филиалов и отдела оптовых продаж и телемаркетинга. Такая внутренняя конкуренция между отделами продаж позволяет достичь более качественного обслуживания клиентов компании,

Девять филиалов и региональные представители на территории всей Республики. Каждый филиал представляет собой отдельную аффилированную бизнес-структуру с собственным отделом продаж, складскими помещениями, грузовым транспортом и прочее. Филиалы компании осуществляют продажи продукции в общих для компании сегментах рынка на региональном уровне. Филиалы ОДО «НП-Сервис» работают в Гомеле, Бресте, Барановичах, Витебске, Гродно, Могилеве, Полоцке, Бобруйске, Пинске. Территориально каждый филиал представляет интересы компании не только в городе размещения головного офиса филиала, но и в прилегающих городах и других населенных пунктах.

Деятельность ОДО «НП-Сервис» в области дистрибуции и продвижения торговых марок в Республике Беларусь обеспечивается работой следующих подразделений:

Управление логистики: отдел закупочной логистики (организация заказов, поставок, самовывоза продукции и т.п.); отдел сертификации и отдел таможенного оформления (обеспечивается сертификационная и таможенная очистка импортируемых товаров в соответствии с законодательством Республики Беларусь); отдел доставки и обработки грузов, (обеспечивается доставка товаров потребителям в надлежащих условиях и в срок); складские помещения;

Отдел маркетинга: оптимизация ассортимента компании, сервис поставщикам в области исследования целевых сегментов рынка, адаптации ценового предложения товаров для различных сегментов потребителей, разработки и реализации комплексных программ продвижения продукции в соответствии со стратегическим видением компании-поставщика продукции, анализ эффективности реализуемых мероприятий.

Финансовое управление: бухгалтерия;

Кадровая и юридическая службы.

Компания ОДО «НП-Сервис» постоянно оптимизирует свой ассортимент, формируя наиболее интересные предложения и маркетинговые активности для наших клиентов. Сбалансированная система ценообразования в каждом канале сбыта, гибкая система скидок и предоставление товарных кредитов позволяют реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания дорожит хорошими отношениями с клиентами, обеспечивая высокий уровень логистического сервиса. За много лет работы компания приобрела специфические навыки работы с клиентами, которые позволяют нам взаимовыгодно сотрудничать со 100% торговых точек по всей Беларуси.
Компания заботится о быстрой доставке товара в удобное для клиента время.

Максимальное покрытие всей территории Республики Беларусь и качественное обслуживание клиентов в каждом канале сбыта обеспечивается слаженной работой обученных торговых команд. На каждом филиале работают команды выделенных торговых представителей НП-Сервис и эксклюзивные команды наших поставщиков.

Компания «НП-Сервис» является ведущей дистрибьюторско-логистической компанией в Республике Беларусь работающей в секторе FMCG.

В последние годы продажи быстро оборачиваемых товаров народного потребления (FMCG) неуклонно растут, приводя к ужесточению конкуренции товаров. Поэтому грамотное продвижение товаров и качественное построение дистрибьюторской сети является важным фактором успеха компаний в этом секторе.

Предпринимательское мышление и ориентация на результат - главная черта, отличающая нашу команду и обеспечивающая ей лидерство и успех на рынке Республики Беларусь.

Стратегия компании НП-Сервис направлена на освоение наиболее активно развивающихся сегментов рынка продуктов питания, быстром реагировании на изменения рынка и постоянном улучшении своей работы.

Принципы работы:

Партнерство- работа в команде, готовность следовать взаимным интересам и выстраивать долгосрочные отношения.

Результативность- нацеленность на результат работы, достижение поставленных целей

Качество- эффективное построение дистрибуции, улучшение качества сервиса, внедрение новых технологий

Открытость - прозрачность для партнеров и клиентов, открытость к обсуждению проблем, готовность к изменениям.

Специфика деятельности компании-импортера и компании, осуществляющей комплексную дистрибуцию, предполагает, что компания выступает в роли посредника и учитывает предпочтения не только конечных потребителей, но и конъюнктуру рынка поставщиков. В условиях высококонкурентного предложения товаров белорусских производителей компания-дистрибутор может успешно осуществлять свою деятельность только в случае, когда способна предложить конечным покупателям действительно высококачественный продукт по приемлемым рыночно обоснованным ценам. В соответствии с этими критериями систематически осуществляется отбор товаров для дистрибутирования компанией ОДО «НП-Сервис» на территории Республики.

В соответствии с долгосрочной программой развития ОДО «НП-Сервис» стратегические цели компании составляют:

оптимизация продуктового портфеля компании таким образом, чтобы целевым потребителям предлагалась конкурентоспособная продукция во всех приоритетных для компании сегментах рынка; при этом в качестве ключевого конкурентного преимущества компании выступает наилучшее сочетание показателей «качество - цена - сопутствующие услуги»;

оптимизация работы компании в различных сегментах рынка с учетом изменяющейся конъюнктуры и тенденций роста покупательской способности населения, совершенствования условий обслуживания покупателей и клиентов, а также в условиях совершенствования маркетинговой деятельности компаний-конкурентов;

оптимизация имиджа компании как поставщика конкурентоспособных товаров, формирующего среду ведения открытой и прозрачной конкурентной борьбы, основным приоритетом которой является наилучшее удовлетворение запросов потребителей продукции, а, значит, и партнеров компании;

оптимизация корпоративной среды компании так, чтобы каждый сотрудник мог наилучшим образом реализовать свои профессиональные навыки и творческие способности с целью повышения эффективности всей команды; ключевой принцип работы компании: справедливое и открытое отношение к каждому сотруднику.

Возможности реализации стратегических целей ОДО «НП-Сервис» заложены в основных направлениях программы развития, к которым относятся:

расширение рынка сбыта продукции путем более качественной работы с каждым из целевых сегментов покупателей;

создание условий для обеспечения конкурентоспособности товаров на внутриреспубликанском уровне;

увеличение объемов продаж;

развитие портфеля товаров бакалейной группы;

разработка и реализация программ продвижения импортируемой продукции на белорусском рынке;

оптимизация структуры компании;

развитие сети филиалов и торговых представителей в Республике Беларусь;

развитие корпоративной среды компании и корпоративное обучение.

Таким образом, достижение сформулированных целей и направлений развития является основой для стабильного роста компании как с точки зрения присутствия во всех приоритетных сегментах продовольственного рынка Республики Беларусь, так и с точки зрения достижения ее финансовых целей.

Сегодня ОДО «НП-Сервис» осуществляет комплексную дистрибуцию следующих групп товаров и торговых марок:

макаронные изделия т.м. "САОМИ";

сок "Моя семья" и сок "Да";

консервация, соусы, кетчупы, майонезы, сок ТМ "Чумак"

коржи песочные "Рыжик-Черока", слоеные коржи "Наполеон"

чипсы Pringles;

кофе Pele, Pele Premium, Cacique;

чай "Майский", "Лисма", "Curtis";

шоколадные изделия ТМ DOVE, Mars, Snickers, Bounty, Milky Way, Twix, M&M's, корма для животных ТМ Whiskas, Kitekat, Pedigree, Chappi, наполнители ТМ Catsan.

пиво ТМ Балтика, Арсенальное, Невское, Туборг, Ярпиво, Кулер, Карлсберг, Кроненбург;

печенье, крекеры, хлебцы ТМ Любятово, сухие завтраки ТМ Kellogg's, Любятово;

рулеты "Сказочный рулет", "Kovis", мини-рулеты "Мастер Десерта", "Kovis", мини-кексы "Kovis", крекер "Снекер";

Специфика компании-дистрибутора предполагает ряд особенностей ведения хозяйственной деятельности. Выделим ключевые из них:

необходимость учитывать не только пожелания конечных потребителей, но и требования и условия работы, предлагаемые производителями продукции: качество и ассортимент товаров, концепции продвижения и стратегии развития продукта, количество дистрибуторов на территории Республики Беларусь - большинство компонентов привлекательности товара определяются производителем;

формирование (оптимизация) бизнес-портфеля предприятия в соответствии с конъюнктурой рынка, ориентацией на максимизацию прибыли и эффективности использования ресурсов, а также в соответствии со стратегическими целями компании: эффективность работы дистрибутора зависит от товарного портфеля, который корректируется гораздо меньшими усилиями, чем товарный портфель производителя;

мониторинг рыночной конъюнктуры и определение свободных рыночных ниш, а также наиболее эффективных стратегий позиционирования торговых марок перспективных товаров, определение цен в разрезе общей концепции товаров;

мониторинг рыночной среды других стран с целью прогнозирования состояний рынка и потребительских предпочтений в долгосрочной перспективе, а также с целью оптимизации товарного портфеля;

формирование и оптимизация отпускных цен товаров в соответствии с законодательством Республики Беларусь, ценовой политикой предприятия и сложившейся конъюнктурой рынка;

рыночно обоснованная необходимость оптимизации бизнес-процессов в области формирования концепций товаров с учетом большого ассортимента товаров (необходимость принимать решения об ассортименте и цене каждого товара в условиях, когда количество ассортиментных позиций приближается к 800, а цена изделия может быть изменена с каждой новой поставкой, изменением цен производителя и прочими факторами, и формируется при этом исходя из рыночной конъюнктуры и требований белорусского законодательства).

Используемые складские помещения общей площадью 19 395 м2. На складе распределения г. Фаниполь возле Минска и ключевых региональных складах установлена многоуровневая стеллажная система, позволяющая организовать складирование паллетированных грузов с широкой номенклатурой товара. На складах определены необходимые температурные условия для хранения продуктов.

Компания НП-Сервис обладает собственным транспортным парком, состоящим из более 80 автомобилей различной грузоподъемностью от 2,5 до 14 тонн. В парке состоит 38 автомобилей Volkswagen Crafter, остальные грузовые автомобили Mercedes, ГАЗ.

По заявкам региональных торговых агентов (работают в городах, где по видению структуры рынка целесообразно усилить присутствие компании не только путем деятельности филиала, но и работой регионального торгового агента) продукция доставляется с головных складов компании транспортом компании.

Одной из ключевых задач деятельности компании-дистрибьютора является выработка и реализация грамотной товарной политики компании, в том числе оптимизация ассортимента с целью более полного и качественного удовлетворения запросов и предпочтений покупателей, а за счет этого − повышения общей эффективности работы предприятия, минимизации логистических издержек и выбора наиболее популярных и доходных ассортиментных позиций.

Работа в области развития ассортимента ОДО «НП-Сервис» ведется не только путем поиска новых производителей, но и путем систематического анализа предложений товаров действующих поставщиков ОДО «НП-Сервис». Анализ ассортимента каждого действующего поставщика осуществляется не реже 1 раза в 2 месяца, или чаще в случае поступившего сообщения / запроса от поставщика о внедренных товарах новинках. Анализ предложений действующих поставщиков осуществляется систематически, по установленному графику, по четвергам.

График работы по ассортименту каждого из поставщиков разрабатывается маркетологом соответствующего товарного направления.

Итоговое заключение о целесообразности работы с тем или иным товаром предоставляется тезисно в пятницу, не позднее 15.00.

В случае соответствия товара / группы товаров требованиям товарной политики компании готовится служебная записка на имя заместителя генерального директора ОДО «НП-Сервис» Борисенок Д.Н. с просьбой о введении новых товаров в ассортимент ОДО «НП-Сервис». К указанной служебной записке прилагаются расчеты предполагаемых отпускных цен (с расчетом доходности каждой ассортиментной единицы), краткие выводы об эффективности введения новых товаров.

Дополнительно проводятся переговоры с поставщиками при наступлении следующих обстоятельств:

Увеличение отпускных цен поставщиком, в том числе не соответствующее конъюнктуре белорусского рынка;

Появление претензий к качеству продукции со стороны организаций торговли, торговых агентов, из прочих разумных источников;

Необходимость усовершенствования упаковки, вызванная увеличением количества браков продукции из-за лома, подтекания, разрыва упаковок и по другим причинам;

Наличие предложений по внедрению новых видов расфасовок продукции, разработке товаров-новинок, усовершенствованию качества товаров и пр.

Согласование планов закупок товаров на определенный период (год): только по группам товаров, требующим годового планирования и согласования объемов закупок;

Планирование и согласование промо-акций и других рекламных усилий по продукции поставщика (с целью получения и использования дополнительных ресурсов, скидок и прочее);

Изменение условий сотрудничества с поставщиком: размеры скидок, условия платежей, фиксация цен на 3 месяца, сертификационные расходы, компенсации и прочее.

Положительным результатом проведенных переговоров является достижение договоренностей о выполнении всех требуемых ОДО «НП-Сервис» условий.

Переговоры могут осуществляться как в устной форме, так и дублироваться письменными официальными обращениями от имени ОДО «НП-Сервис» на фирменном бланке компании.


 



2020-03-19 220 Обсуждений (0)
Организация управления на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация управления на предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)