Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поэтапный SWOT-анализ и пути решения проблем



2020-03-19 205 Обсуждений (0)
Поэтапный SWOT-анализ и пути решения проблем 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Таким образом, после выделения конкретного списка слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей составим матрицу SWOT для установления связей между ними (табл. 2).

Таким образом, анализируя полученные результаты, можно сделать следующие выводы:

стратегия SO рассчитана на максимизацию использования сильных сторон компании «Любимый край» и благоприятных возможностей, а именно предполагает: работу с ведущими сетями напрямую: «Пятерочка», «Лента», «Ашан» (продажи: 1/3-Москва, 1/3-СПб, 1/3- все оставшиеся регионы); создание новое овсяного мини-печенья (для сегмента бизнес-потребление этот продукт очень нужен. На западе мини-продукция обладает большой популярностью); продвижения продуктов за счет создания собственного кафе; экспорт продукции (Китай, США, Германия, Израиль).

 


Таблица 2

Матрица SWOT

Внутренние факторы Внешние факторы Сильные стороны (S) 1. преимущества в области цен; 2. высокое качество продук-ции; 3. известность торговой марки на региональном рынке; 4. современные технологии производства. Слабые стороны (W) 1. неполный ассортимент кондитерской продукции; 2. отсутствие ясных страте-гических направлений; 3. слабая мотивация труда, отсутствие командной работы, недостаточная квалификация персонала.

Возможности (O) 1. улучшающийся инвестици-онный климат в РФ; 2. снижение торговых барье-ров на привлекательных ино-странных рынках; 3. появление новых техноло-гий производства кондитер-ской продукции. SO Стратегические опции 1. работа с ведущими сетями напрямую: «Пятерочка», «Лента», «Ашан» ( );

. создание новое овсяного мини-печенья ( );

. продвижения продуктов за счет создания собственного кафе ( );

. экспорт продукции ( ).WO Стратегические опции

. выпуск «здорового» продукта с цельными хлопьями ( );

. проведение командных тренингов, оплата труда по компетенции, изменение структуры компании ( ).

   

Угрозы (T) 1. изменение потребностей и предпочтений потребителей; 2. возможность появления но-вых конкурентов с более низ-кими ценами на продукцию; 3. повышение налоговых ставок, энерготарифов и нефтепродуктов.        ST Стратегические опции 1. качественное управление затратами для поддержания стабильного уровня прибыли ( ).Стратегические опции

. выпуск новой линейки продукции с начинкой ( );

2. расширение сети продаж ( ).  

 

стратегия ST предполагает максимизацию использования сильных сторон и минимизацию возможных угроз, а именно: качественное управление затратами для поддержания стабильного уровня прибыли;

стратегия WO рассчитана на минимизацию влияния слабых сторон и максимизацию использования благоприятных возможностей: выпуск «здорового» продукта с цельными хлопьями; проведение командных тренингов, оплата труда по компетенции, изменение структуры компании (от функциональной к матричной структуре и ввести мультипроектное управление, т.е. любой сотрудник может выдвинуть идею по развитию компании, от операционных до инновационных проектов);

стратегия WT предполагает минимизацию влияния слабых сторон и минимизацию возможных угроз: выпуск новой линейки продукции с начинкой; расширение сети продаж.

Таким образом, учитывая все выше сказанное, организация «Любимый край» должна выработать такую стратегию, которая бы позволяла избавиться от основных недостатков и предотвратить надвигающиеся угрозы.

После сопоставления внешних угроз и возможностей с внутренними силами и слабостями, руководство может определить стратегию, которой будет следовать.

Миссия компании: «Создавать продукт повседневного спроса, превращающего будни в праздник».

Стратегические цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определённых ценностей и целей, на которые ориентируется руководство. Основными целями компании «Любимый край» являются:

удвоение объема продаж. Стратегия к достижению этого - выпуск новой линейки, т.е. полной линейки продуктов с начинкой - это пряники с начинкой, трубочки с начинкой. Также целью является выпуск сахарного печенья, т.к. это самый большой объем потребления на российском рынке. Долгосрочные цели: рост продаж за пять лет в 10 раз.

применение некоторых западных концепций: в течение года идет глобальный проект - оптимизация бизнес-процессов. Проект идет совместно с факультетом менеджмента. Т.е. переход от обычного подхода к бизнесу к процессному.

привлечение акционерного капитала и кредитов. Также будут привлекать оборотные средства в виде факторинга.

 



2020-03-19 205 Обсуждений (0)
Поэтапный SWOT-анализ и пути решения проблем 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поэтапный SWOT-анализ и пути решения проблем

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)