Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок создания предприятия



2020-03-19 223 Обсуждений (0)
Порядок создания предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




На приведенной ниже схеме (рис.1) нами приведен порядок создания коммерческого предприятия.

Рис. 1. Порядок создания предприятия

В процессе создания наше предприятие должно пройти ряд обязательных этапов:

1. Определение состава учредителей и заключение между ними договора о создании и деятельности предприятия.

2. Открытие временного счета в банке.

3. Регистрация предприятия.

После того, как мы приняли решение о создании общества с ограниченной ответственностью, нам необходимо будет оформить его в письменном виде (Решение №1) и вместе с другими документами предоставить для государственной регистрации.

На начальном этапе создания студии будет определен состав учредителей, и разработаны учредительные документы: устав предприятия и договор о создании и деятельности предприятия с указанием его организационно-правовой формы. Наряду с этим будет оформлен протокол № 1 собрания участников создаваемого предприятия о назначении.

На этом же этапе нам необходимо будет определить место нахождения постоянно действующего исполнительного органа. Адрес юридического лица отражается в его учредительных документах и в заявлении о государственной регистрации. Сама же регистрация осуществляется в том налоговой инспекции, к которой относится определённый учредителями юридический адрес (ст.8 Закона о регистрации юридических лиц).

В качестве адреса юридического лица нами будет указано место нахождения арендованного помещения – просп. Вернадского, д.128.

Для этого нам необходимо иметь нотариально заверенные копии следующих документов:

- документ, подтверждающий право собственности на помещение (если помещение находится в собственности);

- договор аренды (субаренды), заключённый между арендодателем и арендатором (если помещение арендуется);

- гарантийное письмо;

- акт передачи.

На первом своем собрании учредители ООО «Студия загара «Негритенок» должны будут заключить учредительный договор и принять устав данного предприятия. Эти документы необходимы для дальнейшей регистрации.

В уставе предприятия мы укажем юридический статус нашего предприятия, изложим задачи, обоснование и принципы его создания, укажем учредителей, их адреса и денежный вклад каждого учредителя, установим сроки и формы деятельности предприятия, его права и обязанности как юридического лица. В уставе нами будет также обозначен размер уставного капитала и источники его образования, указывается вид и сфера деятельности, устанавливается форма управления предприятием и его филиалами, указаны система учёта и отчётности, адрес предприятия, его название.

Далее необходимо отнести вышеназванные документы на регистрацию. Документы рассматриваются налоговой службой в течение трех дней. Затем выдается свидетельство о регистрации предприятия.

На следующем этапе заказывается печать и штамп.

Далее необходимо посетить следующие органы:

1. Городской отдел статистики, куда необходимо отнести копии устава, учредительных документов и свидетельства о регистрации.

2. Пенсионный фонд (регистрация).

3. Фонд занятости населения (регистрация).

4. Фонд социального страхования (регистрация).

5. Фонд обязательного медицинского страхования (регистрация).

6. Налоговую инспекцию (для постановки на налоговый учет).

По окончании этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет открыт расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими критериями:

- Финансовая устойчивость (анализируется работа банка за предыдущие годы, количество и качество клиентуры банка.

- Высокая скорость прохождения платежей (по опыту работы).

- Удобное расположение.

- Наличие дополнительных услуг (собственный ящик для документов, услуги по инкассации выручки, возможность использовать ксерокс и т.д.)

- Четкое, вежливое и быстрое обслуживание.

Для открытия счета в банк необходимо предоставить карту присвоения кодов из городского отдела статистики, справку о постановке на налоговый учет из налоговой инспекции, заверенную копию Устава Общества, карты с заверенными у нотариуса подписями директора и главного бухгалтера.

Если расчетный счет не будет открыт в течение 30 дней со дня регистрации Общества и если на него не будет внесена сумма в размере 50 процентов уставного капитала, а соответствующая справка не будет предоставлена по месту регистрации фирмы, регистрация может быть признана недействительной.

Государственная регистрация предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью включает в себя такие этапы, как подача в регистрирующий орган (местный налоговый орган) заявления о регистрации и необходимых для этого документов (учредительного договора и устава предприятия, квитанцию об уплате госпошлины), принятие решения о регистрации предприятия, внесение его в единый государственный реестр, извещение о внесении предприятия в реестр.

Государственная регистрация юридических лиц осуществляется в целях:

1) поверки соответствия учредительных документов юридических лиц законодательству;

2) удостоверения факта создания, реорганизации и ликвидации юридического лица;

3) учета созданных, реорганизованных, ликвидированных юридических лиц на территории РФ;

4) учета действующих и прекративших свою деятельность индивидуальных предпринимателей;

5) ведения Единого государственного реестра;

6) создания информационного банка данных о юридических лицах и учета индивидуальных предпринимателей;

В заключение данного раздела приведем перечень документов, необходимых для открытия нашей студии загара:

- документы о регистрации фирмы (2000 руб.);

- договор аренды;

- заключение СЭС (Роспотребнадзор);

- заключение пожарной инспекции;

- разрешение на деятельность от районной администрации;

- ассортиментный перечень услуг;

- договор на вывоз мусора (5000руб.);

- договор на обслуживание с прачечной (3000 руб.);

- договор на техническое обслуживание с ЖЭК или РЭУ (1500 руб.);

- договор с компанией, обслуживающей кассовые аппараты (7500руб.);

- наличие мед. книжек у всех сотрудников;

- пакет документов для размещения вывески (6000 руб.):

- паспорт на рекламное место;

- регистрационная карточка предприятия;

- свидетельство о праве на размещение рекламы;

- комплект договоров с администрацией города.

В среднем регистрация предприятия и оформление всех необходимых документов по данным исследования, проведенного нами, обходится предпринимателям в 25000 руб.

 




2020-03-19 223 Обсуждений (0)
Порядок создания предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок создания предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)