Описание партнерских связей
Для студии загара, безусловно, нужен солярий. При выборе солярия нужно рассмотреть различные варианты, сразу отбросим дорогие солярии стоимостью более 10000 у.е. Такие по карману крупным фитнес-центрам и раскрученным салонам красоты. Стоимость 10 минут в таких соляриях может зашкаливать до 1000 рублей. Такие мы пока не потянем. При выборе горизонтального или вертикального солярия следует учитывать, что некоторые клиенты предпочитают полежать и расслабиться в горизонтальном солярии, в то же время на уровне слухов многие считают вертикальные солярии – «профессиональными». Это, конечно же, неверно, «профессиональным» - считается солярий с количеством ламп больше 24 шт. (по некоторым источникам более 30). Идеально когда их 48 или больше. Почему? Просто при таком количестве ламп, легко можно соблюдать расстояние от ламп до тела, и загар получается более равномерным, хотя, загорая под солнцем, Вы вообще пользуетесь одной «лампой». Солярии бывают разные: последнее поколение уже не напоминает те монументальные саркофаги, где тело чувствовало себя бутербродом в тостере. В новых, совершенно "космических" аппаратах можно загорать сидя, стоя, а также по частям (лицо- ноги- кисти рук). Помимо традиционных горизонтальных, в настоящее время особенно моден вертикальный солярий, в котором можно загорать, танцуя под зажигательную музыку и не получая белых пятен на копчике и под мышками. Правда, стоит такое чудо техники около 20 тысяч долларов, зато окупится довольно быстро и с лихвой. Вертикальные солярии славятся мощностью, они более гигиеничны (клиенту не приходится соприкасаться с их внутренней поверхностью) и дают совершенно естественный оттенок. Правда, и стоят на порядок дороже традиционных горизонтальных, но зато быстро окупаются. Установить одиночный солярий - это хорошо, однако, как показывает практика, оптимальный вариант - небольшая студия загара примерно на три-четыре солярия различной модификации: вертикальный и горизонтальные разной мощности. Средняя цена профессионального аппарата - 8-10 тысяч долларов, хотя многие солярии нового поколения со всевозможными наворотами зашкаливают за 20-25 тысяч. Кстати, если приобрести новые солярии все-таки не с руки, можно поискать так называемый second hand - недолго эксплуатировавшийся где-нибудь в Европе и оттого пребывающий в довольно приличном состоянии (в Москву почему-то большинство "вторичных" соляриев привозится из Германии). Правда, обслуживание такого солярия может обойтись дороже - лампы стоимостью 10-15 долларов за штуку перегорают с завидной регулярностью. Итак, солярий за разумные деньги. Мы решили присмотреться к следующим моделям SunVision 222 XXL (горизонтальный солярий с 28 лампами для тела и 10 для лица) и SunVision V Compact XL X-clusive (бюджетный вертикальный солярий с 42 лампами интенсивного загара). Модель 222 XXL стоит порядка 5000 у.е. Модель V Compact XL X-clusive – стоит порядка 6700 у.е. Мы решили остановиться на выборе вертикального нового солярия. Крупнейшие поставщики оборудования для загара, у которых наиболее приемлемые цены на выбранный нами солярий, а также существует система постпродажного обслуживания оборудования - «Мagic Beauty System», «SOLTEC International», а также «NEMECTRON». В таблице 1 приведены параметры, которые мы использовали при исследовании поставщиков оборудования для загара. Таблица 1 Поставщики оборудования для загара
На основании данных таблицы 1 мы отдали предпочтение фирме «Мagic Beauty System», т.к. стоимость на солярий в данной фирме ниже, чем в компании «NEMECTRON», а также оборудование доставляется бесплатно силами самой фирмы, специалисты фирмы собирают и устанавливают солярии (нам, как покупателям скидка 30%), к тому же нас привлек самый длительный срок сервисного обслуживания соляриев. Не стоит забывать, что удовлетворенность клиента зависит не только от качества услуг, но во многом и от обстановки салона. Дизайн - один из основополагающих моментов "солнечного" бизнеса, поэтому здесь скупиться не следует: чем комфортнее и оригинальнее будет оформлена "фабрика загара", тем больше народа туда потянется. Все тот же "классический" пример - салоны "Сан и Сити", над дизайном которых изрядно потрудился Борис Краснов. Правда, такой изыск по карману далеко не каждому, начинающему этот бизнес. Привлекать к оформлению интерьера известных дизайнеров позволяют себе только владельцы элитных салонов. Мы решили прибегнуть к услугам лишь бригады рабочих, выполняющих косметический ремонт. С ними будет заключен договор подряда на оказание строительно-ремонтных услуг. Также в деятельности ООО «Студия загара «Негритенок» будут использоваться различные предметы мебели (столы, стулья, кушетки, массажные столы и т.д.), предметы интерьера (например, шторы), а также полотенца, простыни и проч. Данные принадлежности наша фирма планирует закупать в оптовых фирмах города. Текстильные изделия (полотенца, скатерти и проч.) ООО «Студия загара «Негритенок» планирует закупать в ООО «Москва-Текстиль». Данная фирма зарекомендовала себя как надежного поставщика качественной продукции. С ООО «Москва-Текстиль» мы планируем поддерживать длительные отношения, т.к. предметы текстиля довольно быстро изнашиваются и их надо часто обновлять. ООО «Москва-Текстиль» своим постоянным покупателям предоставляет систему накопительных скидок. Предметы мебели (столы, стулья и проч.) ООО «Студия загара «Негритенок» планирует закупить в оптовой мебельной фирме «Мебеллион». Данная фирма предоставляет широкий спектр скидок на приобретаемую мебель, а также бесплатную доставку при покупке мебели. Также фирма «Мебеллион» дает гарантию на весь ассортимент предлагаемой продукции сроком на 1 год и 3 года сервисного обслуживания. При повторных покупках мебели фирма «Мебеллион» предоставляет накопительные скидки. С некоторыми партнерами мы планируем долгосрочные договорные отношения. Например, мы намерены подписать договор с прачечной на обслуживание нашего клуба. При этом работник прачечной 2 раза в неделю будет приезжать и забирать подготовленное для стирки белье и привозить уже постиранное. Также такой вид отношений с прачечной выгоден тем, что нам предоставляется скидка в 20% на обслуживание.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |