Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Последствия этой предвыборной кампании



2020-03-19 266 Обсуждений (0)
Последствия этой предвыборной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




21 сентября 1988 года стартовала политическая кампания от Действующего политического комитета Национальной безопасности «the Americans for Bush», названная «Отпускные в выходные», используя прецедент с Хортоном в качестве атаки на Дукакиса.

5 октября, через день после этого реклама «Отпускные в выходные» была снята с эфира и это также день, когда кампания Буша начала свою собственную рекламу «Вращающаяся дверь», которая также критиковала Дукакиса за его программу отпускных. Реклама не упоминала Хортона и не использовала его фотографию, она изображала мужчин, входящих и выходящих из тюрьмы через вращающуюся дверь.

Так как реклама использовала угрожающее фотоизображение афроамериканского преступника, то она была расценена и осуждена за обращение к расовым предубеждениям.

Этой рекламой были особенно поражены женщины. Менеджер кампании Дукакиса Сьюзан Эстриш говорит: «Очень мощной была система символизации...Вы не сможете найти метафору сильнее, предполагаемую или нет, для расовой ненависти в этой стране, чем черный мужчина, изнасиловавший белую женщину.... Впоследствии я говорил с людьми ....Женщины сказали, что они не могли бы спастись от это, но это пугало их всех даже при дневном свете».

Имя Вили Хортона стало синонимом негативной политической рекламы.

 

Revolving Door (телевизионный ролик)

 

«Вращающаяся дверь» - знаменитая негативная телевизионная коммерческая реклама, сделанная для президентской кампании 1988 года в Соединенных Штатах. Вместе с рекламой Вилли Хортон "Отпускные в выходные", считается, что именно она стала решающим фактором в  поражении Майкла Дукакиса Джорджем Бушем. Телеролик был сделан политическим консультантом Роджером Аилисом с помощью Ли Этвотера, и впервые запущена в эфир в 5 октября 1988 года. "Синдром Вращающейся двери" - термин, используемый в криминологии для ссылки на рецидивизм; тем не менее, в ролике, это импликация того, что тюремные приговоры были непоследовательны.

Описание

Телеролик показывает линию осужденных (актерская постановка), спокойно входящих и выходящих из тюрьмы (ролик снят в Draper, Юта) через вращающуюся дверь. Голос за кадром говорит, что когда губернатор Массачусетса, Майкл Дукакис, наложил вето обязательного минимума, приговоренных наркодилеров, что он наложил вето на смертную казнь, и что он дал отпуска в уикенд убийцам, первой степени тяжести. (Программа отпуска действительно была подписана еще до того, как Дукакис стал губернатором. Как губернатор Дукакис упразднил ее). Голос за кадром продолжает заострять внимание на том, что во время отпускных многие осужденные совершали преступления, включая похищение и изнасилование, или даже более того. Реклама заканчивается фразой: "Теперь Майкл Дукакис говорит о том, что он хочет сделать для Америки то же самое, что он сделал для Массачусетса. Америка не может позволить себе этот риск!". В конце подчеркивается то, что реклама была сделана и оплачена кампанией Bush/Quayle.

Возможно из-за отрицательного ответа от некоторых и обвинения в расовой дискриминации телеролика "Willie Horton", осужденные, изображенные в телеролике «Вращающаяся дверь», были в большинстве своем европеоидами. Но, тем не менее, было отмечено, что большинство выходящих из тюрьмы через дверь в телеролике были афроамериканцами или латиноамериканцами, независимо от того, было это сделано преднамеренно или случайно, это неизвестно.

Удар

Опрос CBS News/New Йорк Times показал, что все политические рекламные ролики президентской кампании 1988 года, возымели величайшее влияние на респондентов. Процент опрошенных респондентов , которые чувствовали, что Буш был "достаточно жесток" к преступности, вырос с 23 процентов в июле 1988 года до 61% в конце октября 1988 года ,тогда как соотношение, которая говорит, что Дукакис был «не достаточно жесток» к преступности вырос от 36 до 49 процентов в течение того же периода.

 

Harry and Louise

 

«Harry И Louise» - так был назван телевизионный ролик, профинансированный Страховой Ассоциацией Здоровья Америки (HIAA), лобби-группой индуйстрии страховки на здоровье, в противовес принятой программе защиты здоровья в 1993 году президентом Биллом Клинтоном. Реклама показывала белую пару из среднего класса, где актерами были Гарри Джонсон и Луиза Кларк, безнадежно рассуждающими по поводу якобы бюрократической природы программы и побуждали зрителей обращаться к их представителям в Конгрессе. Это оказало большое воздействие как основной показатель в окончательном поражении программы и оказалось поворотным моментом в использовании методов связей с общественностью для лоббирования. Телеролик был создан PR-консультантами Беном Годдардом и Риком Клауссеном для Goddard Claussen.

Гарри и Луиза вернулись в 2002 году, опять же в телеролике, где они отстаивали возможность человеческого клонирования в терапевтических целях от имени CuresNow. Второй рекламный ролик был предметом судебного процесса HIAA, которая заявила, что они являются владельцами прав использования этих персонажей; тем не менее, суд решил, что персонажы принадлежат Goddard Claussen, и реклама шла в эфире в течение показа The West Wing на NBC.

Этот ролик было одним из нескольких выдающихся политических рекламных атаки, спародированный на 78-й Церемонии Academy Awards (в марте 2006 года). Более старая пара, сидящая на кухонном столе сетует на "иностранное звучание имен" кандидаток на звание лучшей актрисы, затем хвалит Риз Уизерспун за полностью американское имя.

 

 



2020-03-19 266 Обсуждений (0)
Последствия этой предвыборной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Последствия этой предвыборной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)