Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем дисциплины (модуля) по видам учебных занятий в академических часах



2020-03-17 188 Обсуждений (0)
Объем дисциплины (модуля) по видам учебных занятий в академических часах 0.00 из 5.00 0 оценок




год набора: 2018 очная форма обучения;

 2018 заочная форма обучения

 

Объём дисциплины

Всего часов

Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
Общая трудоёмкость дисциплины 72 72 -
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам аудиторных учебных занятий) – всего: 54 26 -
в том числе:      
лекции 18 8  
практические занятия 36 18  
семинарские занятия - -  
Самостоятельная работа (СРС) – всего: 18 46 -
в том числе:   -  
курсовая работа - -  
контрольная работа - -  
Вид промежуточной аттестации (зачет/экзамен) зачет зачет -

 

Структура дисциплины

 

Очная форма обучения

Год набора: 2017

п/п

Раздел и тема

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы,

в т.ч. самостоятельная работа студентов, час.

Формы

текущего

контроля

успеваемости

Занятия в активной и

интерактивной форме, час.

Формируемые

компетенции

Лекции Лабораторные работы, практические или семинарские занятия Самостоятельная работа
1 Введение 2 2 4 2 устный опрос, задание творческого уровня, дискуссия 2 ОК-2 ПК-1 ПК-6
2 Основные экологические закономерности 2 2 4 2 устный опрос, доклады, раздел теста 2 ПК-1
3 Биосфера. Роль живого в преобразовании оболочек планеты 2 4 4 2 устный опрос, доклады, дискуссия, раздел теста 4 ПК-1
4 Биологическое разнообразие: основные пути сохранения 2 2 6 4 доклады, дискуссия, задание репродуктивного уровня, раздел теста 6 ПК-1 ПК-6
5 Устойчивость биосферы к антропогенным воздействиям 2 2 6 2 доклады, дискуссия,  раздел теста 6 ПК-1  ПК-6
6 Природно-ресурсный потенциал Земли и проблемы его освоения и истощения 2 2 4 2 устный опрос, раздел теста 0 ПК-1 ПК-6
7 Глобальные экологические проблемы и основные пути их решения 2 4 6 6 доклады, дискуссия, задания репродуктивного и реконструктивного уровня, раздел теста 6 ОК-2 ПК-1 ПК-6
  ИТОГО 2 18 34 20   26  

Очная форма обучения

Год набора: 2018

п/п

Раздел и тема

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы,

в т.ч. самостоятельная работа студентов, час.

Формы

текущего

контроля

успеваемости

Занятия в активной и

интерактивной форме, час.

Формируемые

компетенции

Лекции Лабораторные работы, практические или семинарские занятия Самостоятельная работа
1 Введение 2 2 4 2 устный опрос, задание творческого уровня, дискуссия 2 ОК-2 ПК-1 ПК-6
2 Основные экологические закономерности 2 2 4 2 устный опрос, доклады, раздел теста 2 ПК-1
3 Биосфера. Роль живого в преобразовании оболочек планеты 2 4 4 2 устный опрос, доклады, дискуссия, раздел теста 4 ПК-1
4 Биологическое разнообразие: основные пути сохранения 2 2 6 4 доклады, дискуссия, задание репродуктивного уровня, раздел теста 6 ПК-1 ПК-6
5 Устойчивость биосферы к антропогенным воздействиям 2 2 6 2 доклады, дискуссия,  раздел теста 6 ПК-1  ПК-6
6 Природно-ресурсный потенциал Земли и проблемы его освоения и истощения 2 2 4 2 устный опрос, раздел теста 0 ПК-1 ПК-6
7 Глобальные экологические проблемы и основные пути их решения 2 4 8 4 доклады, дискуссия, задания репродуктивного и реконструктивного уровня, раздел теста 6 ОК-2 ПК-1 ПК-6
  ИТОГО 2 18 36 18   26  

Очно-заочная форма обучения

Годы набора: 2016- 2018

п/п

Раздел и тема

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы,

в т.ч. самостоятельная работа студентов, час.

Формы

текущего

контроля

успеваемости

Занятия в активной и

интерактивной форме, час.

Формируемые

компетенции

Лекции Лабораторные работы, практические или семинарские занятия Самостоятельная работа
1 Введение 2 1 2 4 устный опрос, задание творческого уровня, дискуссия 2 ОК-2 ПК-1 ПК-6
2 Основные экологические закономерности 2 1 2 6 устный опрос, доклады, раздел теста 2 ПК-1
3 Биосфера. Роль живого в преобразовании оболочек планеты 2 1 2 6 устный опрос, доклады, дискуссия, раздел теста 2 ПК-1
4 Биологическое разнообразие: основные пути сохранения 2 1 2 8 доклады, дискуссия, задание репродуктивного уровня, раздел теста 2 ПК-1 ПК-6
5 Устойчивость биосферы к антропогенным воздействиям 2 1 4 8 доклады, дискуссия,  раздел теста 4 ПК-1  ПК-6
6 Природно-ресурсный потенциал Земли и проблемы его освоения и истощения. 2 1 2 6 устный опрос 0 ПК-1 ПК-6
7 Глобальные экологические проблемы и основные пути их решения 2 2 4 8 доклады, дискуссия, задание реконструктивного уровня, раздел теста 4 ОК-2 ПК-1 ПК-6
  ИТОГО 2 8 18 46   16  

Содержание разделов дисциплины

Введение

 

Современная экология, как огромная междисциплинарная область. Основные этапы развития экологии, изменение целей и предмета исследования. Экологические проблемы в про­шлом и настоящем. Эволюция философских представлений человека: от «антропоцентризма» к «экоцентризму». Экология как общенаучный подход. Экологизация современных научных знаний, экономики и производственной деятельности. Роль экологии в разработке парадигмы устойчивого развития человечества.

Современные проблемы экологии и природопользования и подходы к их изучению и оценке.  Глобальные последствия влияния человека на биосферу. Представления К. Лоранца о социальных и биологических причинах глобальных проблем человечества. «Восемь смертных грехов цивилизованного человечества».

Понятие о природопользовании как совокупности всех форм использования природно-ресурсного потенциала и мер по управлению и охране природной средой. Природопользование как сфера общественно-производственной деятельности и прикладная научная дисциплина. Основные вопросы и проблемы, которые рассматриваются в рамках природопользования. Междисциплинарный характер изучения взаимодействия общества и природы.



2020-03-17 188 Обсуждений (0)
Объем дисциплины (модуля) по видам учебных занятий в академических часах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем дисциплины (модуля) по видам учебных занятий в академических часах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)