Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А). Описание разноуровневых заданий  текущего контроля



2020-03-17 326 Обсуждений (0)
А). Описание разноуровневых заданий  текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание творческого уровня (№1) выполняется в ходе самостоятельной подготовки к занятиям по разделам 1 - 2 , а так же к дискуссии и включает три вопроса. Работа должна содержать титульный лист и список использованных источников. Для ее подготовки необходимо внимательно ознакомиться с работой К. Лоренца «Восемь смертных грехов цивилизованного человечества», а так же привлечь дополнительные источники для обоснования собственного мнения по поставленным вопросам.

Вариант вопросов:

1. Какие из «смертных грехов», рассмотренных в работе привели к возникновению и усугублению глобальных экологических проблем (Обоснуйте Ваш ответ)

2. Какие базовые экологические закономерности были нарушены, по мнению автора в процессе развития цивилизованного человечества. Может ли это привести к вымиранию человека, как биологического вида или к серьезным изменениям его биологических особенностей.

3. В процессе развития цивилизации, по мнению К. Лоренца, у современного человека произошли изменения целого ряда биологических и психологических особенностей. Это, по мнению автора, и порождает экологические проблемы человечества. Согласны ли Вы с К. Лоренцем. Обоснуйте свой ответ.

 

Задание репродуктивного уровня (№2) для текущего контроля раздела 4. Для выполнения работы студент должен самостоятельно провести анализ Национальной стратегии сохранения биоразнообразия России. Для выполнения работы необходимо привлечь дополнительные источники. 

Вариант вопросов:

1. Перечислите основные особенности биоразнообразия в РФ. (Обязательно дайте определение).

2. Как реализуется концепция устойчивого развития при формировании Национальной Стратегии в РФ

3. Перечислите основные принципы и подходы к сохранению биоразнообразия

4. Сопоставьте эффективность основных социально - экономических  механизмов реализации стратегии в РФ

5. Дайте характеристику основных приоритетов действия на федеральном уровне. На каких критериях основываются эти приоритеты.

6. Как организован контроль эффективности выполнения программ в рамках данной стратегии.

Работа должна содержать титульный лист и список использованных источников. Основные требования:

· Работа должна содержать формулировку (формулировки) понятия «биологическое разнообразие.

· В работе должны быть рассмотрены различные уровни формирования (и соответственно, изучения) биоразнообразия.

· Работа должна содержать описание основных принципов концепция устойчивого развития и их соответствие Национальной стратегии сохранения биоразнообразия России.

· В заключении должны быть рассмотрены основные проблемы (по мнению автора), возникающие при реализации концепции.

 

Задание репродуктивного уровня (№3).  Работа  выполняется в ходе самостоятельной подготовки к занятиям по разделу 7 , а так же к дискуссии. Работа должна содержать титульный лист и список использованных источников. Для ее подготовки необходимо внимательно ознакомиться с работой с Э. У. Вайцзеккера с соавторами «Фактор 5. Формула устойчивого роста: Доклад Римскому клубу».

Вариант вопросов:

1. Основные положения концепции устойчивого роста (концепции Фактора 5).

2. Какие возможности создаёт концепция Фактора 5 по преодолению противоречий между сохранением окружающей среды и развитием экономики.

3. Какие экономические инструменты позволяют реализовать стратегии "Фактор 5'' и "Фактор 4".

4. Какие правовые механизмы предлагаются для реализации стратегий "Фактор 4" и "Фактор 5".

Работа должна содержать титульный лист и список использованных источников. Основные требования:

Четкое, краткое изложение положений концепции, новых возможностей, создаваемых в результате ее применения в различных сферах жизнедеятельности

Экономические выгоды должны быть рассмотрены на примере конкретной отрасли промышленности

 

Задание реконструктивного уровня (№4). Работа  выполняется в ходе самостоятельной подготовки к занятиям по разделу 7 , а так же к дискуссии и докладам. Для выполнения работы студент должен самостоятельно провести анализ одной из глобальных экологических проблем человечества (на выбор студента). Работа выполняется в формате презентации (желательно PowerPoint), она должна содержать титульный лист и список использованных источников. Основные требования:

· В работе должна быть показана связь выбранной проблемы с другими глобальными экологическими проблемами человечества;

· Должно быть дано обоснование «глобальности» выбранной проблемы. Для этого необходимо использовать отчеты, подготовленные ЮНЕР (GEO-4 и GEO-5), а также международные нормативные акты, разработанные для решения выбранной проблемы;

· В работе необходимо рассмотреть проявление проблемы на региональном и локальном уровнях;

· В работе должны быть приведены четко сформулированные подходы решения проблемы на глобальном и региональном уровнях.

Желательно при выполнении задания показать связь выбранной глобальной экологической проблемы с темой магистерской диссертации, при возможности привлекая данные собственных исследований.

Оценка выполненной работы проводится по результатам доклада с использованием следующих критериев оценки:

  1. Насыщенность информацией (информативность)
  2. Логика изложения
  3. Оформление (корректное использование таблиц, иллюстраций, схем; наличие ссылок на источники, единообразие в оформлении презентации, в том числе выбор шрифтов, нумерация слайдов и пр.)
  4. Ответы на вопросы

Студенты принимают активное участие в оценке работы, заполняя предложенные им оценочные таблицы с причисленными выше критериями, при исходной оценке используется 10-ти бальная шкала (максимально возможный балл – 40). В дальнейшем преподаватель учитывает усредненное мнение студенческой аудитории, в случае существенного не соответствия мнения аудитории и педагога проводится подробный анализ оценок по всем критериям. После представления работы студент получает возможность ее доработки с учетом всех сделанных замечаний к установленному ранее сроку.

 



2020-03-17 326 Обсуждений (0)
А). Описание разноуровневых заданий  текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А). Описание разноуровневых заданий  текущего контроля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)