Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.



2020-03-17 499 Обсуждений (0)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ. 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА ПШЕНИЧНОГО ЙОДИРОВАННОГО,Ι СОРТ, МАССОЙ 0,3КГ.

Подготовка сырья к производству Мука: просеиватель «Бурат». Разведение дрожжей 1:3

Мука 70%,дрожжи

Замес опары И8-ХТА-6 Wоп.=43% τзамеса оп..=10-12 мин. tнач.=28-29ºC

Брожение опары В шестисекционном бункерном агрегате τбр.=4,5ч. Кк.=3,5град.

Мука 30%, вода, соль, KI. 

Замес теста И8- ХТА- 6 tнач.= 29-30ºC τзам.= 8-10мин. Wт.=41%  

 

Брожение теста В воронке тестоделителя τбр.= 30-40мин. Кк.=не более 6 град.

 

Деление теста А2- ХТН mт.з.=0,3±1,5%
Окончательная расстойка Расстойный шкаф РШВ τрасст.= 50-60мин. φотн.= 80-85%   Выпечка ПХС- 25 τв.= 19-21мин. t1=110-120ºC t2,3=220-240ºC  
Укладка в лотки В одном лотке 15 штук τхр.=14ч. П= 42 шт.

 

ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА ПШЕНИЧНОГО С МОРСКОЙ КАПУСТОЙ,   Ι СОРТ, МАССОЙ 0,3КГ.

Подготовка сырья к производству Мука: просеиватель «Бурат». Разведение дрожжей 1:3

Мука 70%,дрожжи

Замес опары И8-ХТА-6 Wоп.=44% τзамеса оп..=10-12 мин. tнач.=28-29ºC

Брожение опары В шестисекционном бункерном агрегате τбр.=4,5ч. Кк.=3,5град.

Мука 30%, вода,соль, KI

Замес теста И8- ХТА- 6 tнач.= 29-30ºC τзам.= 8-10мин. Wт.=42 %

 

Брожение теста В воронке тестоделителя τбр.= 30-40мин. Кк.=не более 6 град.

 

Деление теста А2- ХТН mт.з.=0,3±1,5%
Окончательная расстойка Расстойный шкаф РШВ τрасст.= 50-60мин. φотн.= 80-85%     Выпечка ПХС- 25 τв.= 19-22мин. t1=110-120ºC t2,3=220-240ºC  
Укладка в лотки В одном лотке 15 штук τхр.=14ч. П= 32шт.

 

 

РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ

РАСЧЁТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПЕЧЕЙ.

РАЗМЕРЫ ПОДА ПЕЧИ ПХС - 25:

- длина- 12000мм. или 12м.

- ширина- 2100мм. или 2м.10см.

P п ч . = ( N · m · n ·60)/ τ в. , кг/ч. (1),

Где N- количество рядов изделий по длине пода, шт.

     n- количество рядов изделий по ширине пода, шт.

     m-масса изделия, кг.

     τв.- время выпечки,мин.

 

Количество рядов изделий по ширине пода, шт.

n = ( B - a )/( l + a ), шт. (2),

Где B- ширина пода печи, мм.

      l- длина изделия, мм.

     a- зазор между изделиями, мм.

 

Количество рядов изделий по длине пода, шт.

N = ( L - a )/( b + a ), шт. (3),

Где L- длина пода ленточной печи , мм.

      b- ширина изделия, мм.

      a- зазор между изделиями, мм.

 

РАСЧЁТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПЕЧИ ДЛЯ ХЛЕБА ПШЕНИЧНОГО ЙОДИРОВАННОГО, Ι СОРТ, МАССОЙ 0,3КГ.

Рассчитаем количество рядов изделий по ширине пода печи, по формуле (2)

n=  (2100- 40)/(250+ 40)=7, шт.

 

Рассчитаем количество рядов изделий по длине пода печи, по формуле (3)

N= (12000- 40)/ (80+40)= 99, шт.

 

Рассчитаем производительность хлебопекарной печи, по формуле (1)

Pп.ч.= (99*0,3*7*60)/20=623,7 кг/ч.

РАСЧЁТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПЕЧИ ДЛЯ ХЛЕБА ПШЕНИЧНОГО С МОРСКОЙ КАПУСТОЙ, Ι СОРТ, МАССОЙ 0,3КГ.

Рассчитаем количество рядов изделий по ширине пода печи, по формуле (2)

n=  (2100- 40)/(260+ 40)=6, шт.

 

Рассчитаем количество рядов изделий по длине пода печи, по формуле (3)

N= (12000- 40)/ (90+40)=92 , шт.

Рассчитаем производительность хлебопекарной печи, по формуле (1)

Pп.ч.= (92*0,3*6*60)/21=473,1 кг/ч.

 

РАСЧЁТВЫХОДА ХЛЕБА

Выход изделий считается, %

Вх.= Мт.- Σ(Пм.т.бр.р.уп.ус.шт.бр.кр.), % (4),

Где, Мт.- масса теста из 100г.муки, кг.

        Пм.- потери муки до замеса теста, кг.

        Пт.- потери муки и теста до посадки в печь, кг.

        Збр.- затраты на брожение, кг.

        Зр.- затраты на разделку, кг.

        Зуп.- затраты на упёк, кг.(4-12%)

        Зус.- затраты на усушку, кг.

        Пшт-. потери штучные, кг.

        Пбр.- потери от крошки, кг.

        Пкр.- потери от брака, кг.

 

Масса теста считается:

Мт.= Мсв.·100/(100- W т. ), кг. (5),

Где, Мсв.-масса сухих веществ в тесте, кг.

        Wт.- влажность теста, %

Данные для расчета берут из таблицы (данные с завода)

Таблица1

Наименование изделий Пм. Пт. Збр. Зр. Зуп. Зус. Пшт. Пбр. Пкр. Σ(п+з)
Хлеб пшеничный йодированный,Ι сорт, массой 0,3кг. 0,15   0,35     3,84     0,398     11,01     4,99     —     0,213     0,15     21,1  
Хлеб пшеничный с морской капустой,Ι сорт, массой 0,3кг.   0,0099     0,473     2,77     0,86     10,00     5,13     —     1,02     0,118   20,38

РАСЧЁТ ВЫХОДА ХЛЕБА ПШЕНИЧНОГО ЙОДИРОВАННОГО,Ι СОРТА, МАССОЙ 0,3КГ.

УНИФИЦИРОВАННАЯ РЕЦЕПТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СВ В ТЕСТЕ

Таблица 2

Наименование

Компонентов теста

Масса, кг.

Влажность, %

Содержание СВ

Массовая доля влаги в тесте, %

Кг. %
Мука 100   14,5   85,5   85,5  

41%

Дрожжи прессованные     0,7   75   0,175   25  
Раствор Соли 1,3   74   0,338   26  
  Йодистый калий   0,00026   3   0,0002522   97  
ИТОГО   102,00026 86,0132522

Рассчитаем массу теста по формуле (5)

Мт.= 86,0132522·100/(100-41)=145,786 кг.

 

Выход изделий рассчитываем по формуле (4)

Вх.= 145,786-21,1=124%

 

РАСЧЁТ ВЫХДА ХЛЕБА ПШЕНИЧНОГО С МОРСКОЙ КАПУСТОЙ,Ι СОРТА, МАССОЙ 0,3КГ.

УНИФИЦИРОВАННАЯ РЕЦЕПТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СВ В ТЕСТЕ

Таблица 3

Наименование

Компонентов теста

Масса, кг.

Влажность, %

Содержание СВ

Массовая доля влаги в тесте, %

Кг. %
Мука 100   14,5   85,5   85,5  

42%

Дрожжи прессованные     0,7   75   0,175   25  
Раствор Соли 1,3   74   0,338   26  
Порошок морской капусты   0,1   6   0,094 94
ИТОГО   101,1 86,107

 

Рассчитаем массу теста по формуле (5)

Мт.= 86,107 ·100/(100-42)=148,46 кг.

Выход изделий рассчитываем по формуле (4)

Вх.= 148,46-20,38=128%

Таблица4

Наименование изделий Фактический выход хлеба, % Плановый выход хлеба, %(данные с завода)
Хлеб пшеничный йодированный, Ι сорт, массой 0,3кг   124   123
Хлеб пшеничный с морской капустой, Ι сорт, массой 0,3кг.     128     126


2020-03-17 499 Обсуждений (0)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)