Индивидуальные задания для АСР. Вариант 29, 30
Вариант 29 1. Написать уравнение прямой, проходящей через две точки и . Привести его к общему виду. 2. Найти уравнение прямой, проходящей через точку : а) параллельно прямой ; б) перпендикулярно прямой . Построить полученные прямые. 3. Привести кривую второго порядка к каноническому виду и построить ее . 4. Найти точку пересечения прямой и плоскости . 5. Найти расстояние от точки до плоскости . 6. Найти угол между плоскостью и прямой . 7. Найти первые частные производные и для функции . 8. Найти все частные производные второго порядка для функции . 9. Вычислить полный дифференциал для функции . 10. Исследовать на экстремум функцию при . 11. Нарисовать область интегрирования и вычислить интеграл . 12. С помощью двойного интеграла вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями , , , . 13. Вычислить производную функции в точке А по направлению к точке В и в точке В.
Вариант 30 1. и . Привести его к общему виду. 2. Найти уравнение прямой, проходящей через точку : а) параллельно прямой ; б) перпендикулярно прямой . Построить полученные прямые. 3. Привести кривую второго порядка к каноническому виду и построить ее . 4. Найти точку пересечения прямой и плоскости . 5. Найти расстояние от точки до плоскости . 6. Найти угол между плоскостью и прямой . 7. Найти первые частные производные и для функции . 8. Найти все частные производные второго порядка для функции . 9. Вычислить полный дифференциал для функции . 10. Исследовать на экстремум функцию при , . 11. Нарисовать область интегрирования и вычислить интеграл . 12. С помощью двойного интеграла вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями , . 13. Вычислить производную функции в точке А по направлению к точке В и в точке В.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |